Здравствуйте, я ваша Мамба

Компания-разработчик передовой технологии знакомств и общения традиционно подводит итоги года.

Число партнеров Единой службы знакомств и общения «Мамба» увеличилось в 2,5 раза. На сегодняшний день в Интернете более 7000 партнеров, которые входят в систему «Мамба».

Более чем в 2 раза увеличилось население «Мамбы» за 2006 год. Общее количество анкет в базе компании на момент написания пресс-релиза составляет 8 900 000 пользователей. Из них около 3 700 000 активных пользователей, которые посещают проект не реже одного раза в месяц. Круглосуточно в среднем 45 000 – 50 000 людей находятся в режиме «on-line». Посещаемость Единой службы знакомств и общения порядка 1 500 000 посетителей в сутки.

« «Если кто-то зажигает звезды, значит это кому-то нужно». Если аудитория «Мамбы» растет примерно на 15% в месяц, значит виртуальные знакомства становятся неотъемлемой частью современной жизни. Мы лишь способствуем этому, развивая сервис и добавляя новые возможности для пользователей.» - комментирует исполнительный директор Единой службы знакомств и общения «Мамба» Максим Трухин.



Новые услуги 2006 года:

В начале 2006 года количество регистраций в «Мамбе» выросло на 30 % благодаря программному решению «Конструктор». Этот сервис позволяет веб-мастеру в полуавтоматическом режиме устанавливать и настраивать «Мамбу» у себя на площадке, минуя «ручную» наладку с нашей стороны.

Также в этом году была запущена новая услуга «Расширенный поиск». Теперь за несколько секунд среди миллионов пользователей проекта стало возможным выбрать партнера не только по возрасту, полу и городу, но и по цвету глаз, волос, гороскопу, семейному положению и другим десяткам важным показателям. Данное ноу-хау позволяет пользователям не тратить время на долгое перелистывание анкет в поисках нужного человека , а действовать наверняка, сокращая время и расстояние между собой и желанным образом.

Одновременно с вышеуказанной услугой в проекте «Мамба» стартовал сервис «Случайный поиск», предназначенный для истинных фаталистов, которые привыкли сами испытывать судьбу и делать выводы, а не сложа руки «ждать милости от природы».

Для жителей крупных городов создана новая услуга «Поиск по метро», что для 900 000 активных пользователей, которые представляют 2 столицы ( Москва и Санкт-Петребург) является долгожданной новостью.

СОБЫТИЕ №1 – запуск первого платного подписного сервиса «VIP-статус», который направлен на конечных пользователей, а не рекламу. Участие для пользователей абонентское, в виде подписки на 10 дней или на 3 месяца. За неделю с момента запуска сервиса более 10 000 пользователей стали «випами».

Контактное лицо: не указано
Компания: Мамба
Добавлен: 21:19, 31.01.2007

Другие пресс-релизы данного раздела:

Хочу удобный шоппинг! Сервис выбора одежды выходит на новый уровень, Unique Shopper, 17:21, 04.11.2010

3 ноября 2010 года Unique Shopper, всеукраинский сервис для шопперов, запустил в сети усовершенствованную версию своего продукта.

Инструменты Address.ua в помощь девелоперам и их отделам продаж, Address.ua, 16:22, 04.11.2010

Привлечение внимания потенциальных покупателей к объектам первичной недвижимости сегодня – довольно непростая задача.

Специалисты по рекламе рассказали, как работать нестандартно, Гуров и партнеры, 16:30, 03.11.2010

28 октября в рамках международной выставки «Реклама-2010» Рекламная Федерация Регионов представила свою площадку, на которой представители отрасли рассказали о рынке спецпроектов в Рунете.

Найди своего Слона в партнерской сети «Где Слон?», «Где Слон?», 18:38, 29.10.2010

27 октября состоялось официальное открытие знаменательного интернет-проекта – сети партнерских программ «Где Слон?».

Филипп Гуров рассказал, как продвигаются веб-студии, Гуров и партнеры, 13:28, 27.10.2010

В октябре специалисты коммуникационной группы «Гуров и партнёры» проанализировали опыт продвижения российских веб-разработчиков.

С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн, bfm.ru, 13:41, 27.10.2010

Новая форма позволит пользователю проще получить доступ к контенту, который за последнее время появился на портале.

Генерация потока входящих звонков от потенциальных клиентов и другие возможности рекламы на портале Address.ua, Address.ua, 21:53, 20.10.2010

Портал Address.ua предложил своим пользователям новые возможности для роста количества входящих звонков по объявлениям, которые размещаются в Интернете.

TIRMethod - эффективный инструмент анализа финансовых рынков, Finware Technologies Ltd., 17:08, 19.10.2010

18 октября 2010, Россия - Компания Finware Technologies Ltd. объявляет о запуске нового сайта, посвященного Методу Ритмических Импульсных Целей (Target Impulse Rhythm Method, сокращенно – TIRMethod).

Биржа Napartner.ru запускает Всероссийский народный рейтинг стартапов, Napartner.ru, 10:54, 19.10.2010

Российская площадка для поиска инвесторов и партнеров по бизнесу Napartner.ru запускает 1-й Всероссийский народный рейтинг стартапов.

Компания Ingate выложила в Сеть вирусный маркетинговый видеоролик «Результат и Прозрачность», Ingate, 21:20, 13.10.2010

Как заявлено в корпоративном блоге компании, одна из целей запуска промо-ролика – протестировать отдачу от социальных медиа и нестандартной рекламы в Сети.