Поиск по новостям

Новые технологии коммуникаций в гипермаркетах «Глобус»

Москва, 12 августа 2008 г. – Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявила о начале создания комплексной системы унифицированных коммуникаций для сети гипермаркетов «Глобус». Благодаря реализации проекта сотрудники центрального офиса компании в Москве и трех территориально-распределенных гипермаркетов будут объединены в единую среду бизнес-коммуникаций, что позволит повысить эффективность работы предприятия.
«Глобус» – это торговая марка международной сети продуктовых гипермаркетов немецкого холдинга «Globus» в России. В магазинах «Глобус» продается в среднем до 50 000 наименований товарной продукции. В каждом из них существует собственная пекарня, цех по производству колбас и мясных полуфабрикатов, ресторан. В настоящее время гипермаркеты «Глобус» открыты и успешно работают в подмосковных городах Климовск и Щелково, а также в городе Владимир.
Для повышения эффективности розничной сети «Глобус», совершенствования потока работ, обеспечения оперативности выполнения ключевых бизнес-задач и улучшения взаимодействия между сотрудниками в компании было принято решение централизовать коммуникационные процессы территориально-распределенных магазинов. Для достижения поставленных целей сеть гипермаркетов «Глобус» инициировала проект построения комплексной системы унифицированных коммуникаций на базе IP-технологий в центральном офисе компании в Москве и двух региональных гипермаркетах. Выбор компании «Микротест» в качестве исполнителя данного проекта был обусловлен высоким уровнем ее компетенции в области интегрированных систем связи, а также успешным сотрудничеством с заказчиком в рамках предыдущих инфраструктурных проектов.
В ходе реализации проекта, стартовавшего в июне 2008 года, специалисты «Микротест» провели анализ и комплексное обследование корпоративной сети передачи данных и телефонной сети заказчика. На основе полученных результатов в центральном офисе и трех региональных гипермаркетах «Глобус» будет спроектирована и внедрена система унифицированных коммуникации Cisco (Cisco Unified Communications System). Данное решение позволит заказчику организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть, обеспечить интерактивную обработку телефонных вызовов и проведение централизованных аудио-, видео- и web-конференций, а также предоставит пользователям системы сервисы унифицированной голосовой почты. При создании данной системы на четырех объектах розничной сети «Глобус» будет задействовано около 750 стационарных IP-телефонов и 250 беспроводных (Wi-Fi) аппаратов, программные решения Cisco Unity, Cisco MeetingPlace Express, Cisco Unified Presence Server, Cisco IP IVR и Instant Messaging. Кроме того, специалисты «Микротест» проведут интеграцию системы с другими бизнес-приложениями компании.
В результате реализации проекта в центральном офисе и региональных гипермаркетах продуктовой сети «Глобус» будет создана мощная и масштабируемая коммуникационная платформа, которая предоставит сотрудникам возможность проведения телефонных и web-конференций при совместной интерактивной работе с документами и приложениями, а также записи процесса этой работы. Кроме того, внедрение системы IP-телефонии на предприятии позволит повысить продуктивность и мобильность сотрудников за счет экономии рабочего времени при обмене информацией, контроля коммуникаций, исключения вероятности потери важной информации и увеличения скорости принятия решений.
«В условиях высокой конкуренции на российском рынке розничной торговли торговые сети стремятся оптимизировать работу магазинов, ускорить реагирование на запросы покупателей и расширить возможности для внедрения новых услуг. Решение поставленных задач невозможно без обеспечения отлаженных, оперативных и надежных корпоративных коммуникаций, – отметил Мальте Вольтерс (Malte Wolters), начальник отдела техники и системного администрирования компании «Глобус» в России. – В сотрудничестве с компанией «Микротест» мы построим полнофункциональную и гибкую платформу для общения и коллективной работы между территориально-удаленными офисами сети, которая позволит нам быстро реагировать на изменения рыночной ситуации и незамедлительно извлекать выгоды из новых возможностей бизнеса».
«Современные технологичные коммуникационные решения находят все большее применение в различных отраслях экономики: банковском и страховом секторе, на производственных предприятиях и в розничной торговле, – отметил Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Благодаря созданию комплексной системы унифицированных коммуникаций на базе передового решения Cisco Unified Communications System сеть гипермаркетов «Глобус» не только обеспечит коммуникационные потребности своих сотрудников, но и повысит эффективность бизнес-процессов за счет сокращения временных и финансовых затрат на организацию внутрикорпоративного взаимодействия».
О компаниях
«Глобус» (www.globus.ru) - торговая марка международной сети продуктовых гипермаркетов немецкого холдинга «Globus» в России. В магазинах «Глобус» продается в среднем до 50 000 наименований товарной продукции. Ассортимент магазинов включает в себя продукты питания и широкий спектр непродовольственных товаров. В настоящее время гипермаркеты «Глобус» открыты и успешно работают в подмосковных городах Климовск и Щелково, а также во Владимире. Количество сотрудников в каждом гипермаркете составляет 650-750 человек.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

Контактное лицо: не указано
Компания: Микротест
Добавлен: 15:53, 12.08.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".

Унифицированная среда вычислений Cisco UCS показала лучшую в отрасли производительность в ходе сравнительных испытаний TPC-C и TPC-H, Cisco, 00:44, 27.12.2011

Компания Cisco опубликовала результаты проверки платформы Cisco UCS™ по эталонным тестам TPC-C и TPC-H.

Завершена модернизация пакетного ядра сети связи «Скай Линк» в Воронеже, Владимире и Краснодаре, Cisco, 00:44, 27.12.2011

«Скай Линк» завершил модернизацию узла обслуживания пакетной передачи данных и миграцию трафика услуг передачи данных на основе интеллектуальной платформы Cisco ASR 5000 в Воронежской, Владимирской областях и в Краснодарском крае.

«Техносерв» обеспечил современным оборудованием Центр гидрометеорологической службы Узбекистана, Техносерв, 00:38, 27.12.2011

Компания «Техносерв» объявляет о завершении проекта по оснащению объектов Узгидромета современными метеорологическими радиолокаторами, предназначенными для исследования и оперативного обнаружения различных гидрометеорологических явлений.