Пресс-релизы

Mail.Ru организует рекламные кампании для разработчиков ПО

23 октября 2008 года, Москва. Mail.Ru предлагает разработчикам помощь в продвижении своих программ на страницах портала. Партнерская программа «Твой спутник» (http://soft.mail.ru/sputnik/) позволяет получить до миллиона показов рекламы каждому участнику акции. Для этого разработчики должны включить в свои программы возможность установки тулбара Спутник@Mail.Ru (http://sputnik.mail.ru). Объем предоставляемой рекламы будет зависеть от востребованности софта. Срок действия партнерской программы и количество ее участников ограничено.

Компания Mail.Ru предложила всем авторам интересных и востребованных программ помощь в продвижении их продукции среди потенциальных пользователей. Каждый разработчик, софт которого удовлетворяет несложным требованиям, может рассчитывать на 50 тысяч и более (вплоть до миллиона) показов рекламы на самом посещаемом портале Рунета. К тому же раз в полгода Mail.Ru разыгрывает среди участников программы 3 миллиона показов.

При этом в рамках партнерской программы «Твой спутник» не накладывается никаких ограничений по известности и опыту разработчика, а также сроку существования продукта. Даже если автор программы сделал свой первый продукт и только планирует продвигать его на рынке, он может рассчитывать на партнерские отношения с Mail.Ru наравне с крупными и популярными участниками софтверного рынка.

Все, что требуется от разработчика - это сделать качественную условно- (shareware) или полностью бесплатную (freeware) программу и добавить в ее инсталлятор установку тулбара Спутник@Mail.Ru. Затем данная сборка тестируется в Mail.Ru, и если программа удовлетворяет условиям компании, ее создатель получает возможность прорекламироваться на страницах портала. Изначально, речь идет о 50 тысячах показов, но в дальнейшем объем трафика может увеличиваться в прямой зависимости от популярности софта, то есть от количества установок программы пользователями. За каждую тысячу установок продукта ее автор получает по сто тысяч рекламных показов.

Для участия в программе «Твой спутник» допускаются программные продукты, опубликованные в каталоге Софт@Mail.Ru. Если приложение там отсутствует, его всегда можно добавить в разделе «Разработчикам» (http://soft.mail.ru/developers.php).

Подробная информация о партнерской программе доступна по адресу: http://soft.mail.ru/sputnik/about.php.

«Нам кажется, что данная акция окажется крайне полезной для многих талантливых разработчиков программного обеспечения, зачастую не имеющих большого бюджета на продвижение своего продукта, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru. - Мы даем участникам программы бесплатную возможность донести информацию о своем софте до широкой аудитории. Причем масштабы рекламной кампании будут напрямую зависеть от того, насколько позитивно наши пользователи воспримут тот или иной продукт. Так, особо талантливые разработки могут рассчитывать на очень солидный объем рекламного трафика - до миллиона показов. С создателями тех программ, успех которых превзойдет наши ожидания, мы готовы обсуждать вопрос поощрений в индивидуальном порядке».

Контактное лицо: не указано
Компания: Mail.ru
Добавлен: 18:51, 23.10.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).