Пресс-релизы

WWW.AHMADTEA.RU - новейшая история

Английский производитель чая высшего качества, компания Ahmad Tea Ltd. 1 декабря запускает обновленную версию сайта для торговой марки Ahmad Tea в России – www.ahmadtea.ru.
Впервые на отечественном Интернет-пространстве в поле деятельности торговли чаем www.ahmadtea.ru использует новейшую Интернет-технологию – виртуальный тур и элементы квеста. Задача ресурса – совершенно по-новому рассказать о продукте – английском чае Ahmad Tea и увлечь любителя чая в познавательную интерактивную игру, которая позволит более глубоко и интересно представить и сам чай, и культуру, которую он сформировал. Сайт бренда Ahmad Tea сконцентрирован исключительно на самом продукте как гастрономическом и культурном явлении.
Облегченная навигация, изящный и легкий дизайн, четкий рубрикатор – все это делает www.ahmadtea.ru актуальным ресурсом. Теперь это уже не сайт, сделанный по моде 90-х – «все обо всем», когда под один заголовок старались выложить гигабайты информации с упоминанием слова «чай». Три рубрики сайта посвящены чаю и ассортименту компании Ahmad Tea Ltd., чайным новинкам («Чайная карта», «Новейшая история», «Новинки»). Рубрика The Ahmad Tea Times стилизована под газету с «классическим» названием и рассказывает об английской жизни, ее истории и современности. Предполагается, что материалы газеты будут еженедельно обновляться. Модернизирована страница «Контакты», а также страница, посвященная светской жизни, культурным и спортивным мероприятиям, в которых принимает участие компания Ahmad Tea Ltd. (раздел «События и люди»). Опция поиска, выделенная на главной странице, должна существенно облегчить задачу по поиску нужных материалов, связанных с маркой Ahmad Tea.
Интерактивный формат коммуникации с пользователями заключен в наличии виртуального тура, современной веб-технологии, которая создает 3D-пространство для виртуального путешествия. На главной странице сайта www.ahmadtea.ru в золотой раме «висит» картина, которая оживает при наведении курсора мышки. Картина – это гостиная королевы Виктории, где за большим чайным столом собрались на знаменитый Five o'clock и сама Королева, и ее гости. Каждый герой «путешествия» – своеобразный типаж, который сыграл роль в истории английского чаепития: титестер (эксперт по чаю), дворецкий, капитан чайного клипера, девочка Алиса из книжки Л.Кэрролла, Анна Бедфордская, положившая начало Five o'clock, и кошка. О последней – чтобы увидеть кошку пользователю необходимо пройти небольшой забавный квест, «приключение с целью», где заданием является оживить героев, заставить кошку присесть за чайный столик и начать чаепитие. Кликнув на любого участника чаепития, можно узнать о его занятиях, и чем он знаменит. Помимо квеста «Английское чаепитие» дает возможность в краткой, сжатой форме узнать несколько познавательных фактов из истории чая вообще и Ahmad Tea в частности, так как многие предметы «откликаются» на курсор небольшими текстами.
Новый сайт разработан компанией Neq4, лучшим создателем виртуальных миров на заказ.

Контактное лицо: не указано
Компания: "СДС-ФУДС", эксклюзивный представитель ТМ Ahmad Tea В России
Добавлен: 14:10, 01.12.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).