Пресс-релизы

Bemobi рассказала об управлении репутацией в интернете на семинаре ФЦПРО

15 – 17 декабря, Москва. – В рамках Федеральной целевой программы развития образования в России прошёл семинар «Приоритетные направления, инструментарий, каналы и технологии коммуникаций и информационного сопровождения модернизации и развития российского образования в 2009-2010 гг.» Слушатели семинара – пресс-секретари региональных органов управления образованием.

На семинаре обсуждались вопросы профессионального образования, организации и проведения ЕГЭ и другие темы образовательной сферы. С докладами выступили представители Минобразования и Рособрнадзора, присутствующие задали вопросы Министру образования и науки Андрею Александровичу Фурсенко. Значительная часть программы семинара была посвящена обсуждению современных подходов к техническому оснащению, контентному наполнению и продвижению административных и образовательных информационных ресурсов региональных органов управления образованием.

В ходе семинара 17 декабря заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом «Репутационный аудит в интернет-пространстве». Она напомнила о важности диалога с целевыми аудиториями органов управления образованием и рассказала о новых инструментах взаимодействия, которые даёт специалистам современный интернет.

Тотальная интернетизация общества требует от органов управления образованием активного диалога с онлайн-аудиторией. Это касается как создания собственных веб-сайтов, включающих удобные актуальные сервисы и разнообразный контент, так и работ по их продвижению и взаимодействию с пользователями глобальной сети. Интернет «нового времени» предоставляет для этого богатые возможности. Использование технологий Веб 2.0 и базирующихся на них ресурсов – блогов, социальных сетей, СМИ 2.0 – помогает органам управления образованием выстраивать новые эффективные модели взаимодействия. Но прежде чем налаживать контакт, необходимо понять, где искать свои целевые аудитории, как диагностировать их информационные потребности, как адаптировать к ним свои сообщения, на каких площадках вести взаимодействие, как оценивать его эффективность. Проведение репутационного аудита даёт ответы на эти – и многие другие вопросы.

Заместитель генерального директора Bemobi Елена Ашарапова отметила: «Разработанная компанией Bemobi методология управления репутацией полезна не только организациям, стремящимся к маркетинговым преимуществам за счёт создания положительного имиджа в интернете. Базовые инструменты и методы управления репутацией важны для всех, желающих донести свои идеи до широкой аудитории интернета и быть верно понятыми. Результат продуманного применения методологии – отличная репутация ведомства, складывающаяся из полной информированности всех заинтересованных лиц о его деятельности и доверия его решениям».

***

Елена Ашарапова, заместитель генерального директора компании Bemobi. В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла подготовку по специальности «Топ-менеджер» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку и тренинги по программе MTP (Managers’ Training Programme). Работает на рынке веб-разработок с 2000 года, а с 2003 года — в компании Bemobi в должности заместителя генерального директора. Автор собственных семинаров о PR и маркетинге, сотрудничает с профессиональными изданиями, участвует в отраслевых мероприятиях.

Компания «Бимоби» (www.bemobi.ru) создана в 2000 г., входит в Коммуникационную группу АГТ и оказывает услуги в области интернет-коммуникаций и разработки веб-решений. В соответствии с новыми потребностями рынка специалисты Bemobi разработали методологию управления репутацией в интернете и сегодня предлагают своим клиентам полный комплекс репутационных работ, поддержанный опытом реализованных проектов.

Контактное лицо: не указано
Компания: Bemobi
Добавлен: 14:07, 18.12.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).