Пресс-релизы

Woman.ru выбирают более 1 250 000 женщин

По последним статистическим данным Liveinternet за ноябрь 2008, аудитория портала Woman.ru выросла до 1 250 000 человек. Этого результата удалось достичь меньше, чем за год с момента приобретения Издательским Домом «Собака» Интернет-проекта Woman.ru.

За 2008 год аудиторя Woman.ru выросла почти на 300%. В этот же период рост в сегменте «Дом и семья» составил всего 44%. На долю портала теперь приходится 5,8% рынка. Woman.ru единственный в этом сегменте рынка смог достичь таких результатов.

По последним статистическим данным «TNS Россия», удвоилась московская аудитория портала с 200 000 человек до 450 000. Ядро аудитории Woman.ru на сегодняшний день - это женщины (их 60%) от 25 до 45 лет с высшим образованием, в основном, руководители, специалисты и служащие с уровнем дохода семьи «выше среднего».

Несмотря на достигнутые результаты, цель Woman.ru осталась прежней - увеличение аудитории и повышение ее лояльности. В скором времени Woman.ru представит новый дизайн.

Ольга Соловьева, Главный редактор Woman.ru: “В этом году на Woman.ru появилась команда опытных профессиональных редакторов, а вместе с ней — актуальные статьи, новости, онлайн-консультации специалистов. Также мы предложили новые развлекательные сервисы, и теперь женщины приходят к нам не только пообщаться на форуме, но и узнать новости о жизни звезд, прочитать советы по моде и красоте и отношениях между мужчинами и женщинами, провести время с пользой и удовольствием. На Woman.ru простой и удобный форум, на котором можно общаться инкогнито, не регистрируясь, а значит обсуждать самые сокровенные темы, на которые с подругой не поговоришь”.


Справка о Woman.ru. Woman.ru - на сегодняшний день один из самых быстроразвивающихся в Рунете женских ресурсов. В среднем ежедневная аудитория портала составляет 22 000 человек. Актуальный и разнообразный контент о красоте, здоровье, моде, знаменитостях, психологии, детях, здоровье, любви и развлекательные сервисы создают «женское пространство в Интернете».

Справка об ИД «Собака». Интернет-портал Woman.ru принадлежит издательскому дому «Собака». На сегодняшний день ИД «Собака» входит в число 50 крупнейших издательств РФ и выпускает 4 журнала: «Time Out Москва», «Time Out Петербург», «МСК. Собака.ru. Журнал о людях в Москве» и «СПб.Собака.ru. Журнал о людях Петербурга».
С 2006 г. Издательский дом «Собака» начал активное продвижение в сети Интернет и увеличил свои медийные активы до 6 Интернет-проектов: www.timeout.ru (Москва) и www.spb.timeout.ru (Санкт-Петербург), www.sobaka.ru, www.gurman.ru, www.film.ru и www.woman.ru. )

Контактное лицо: не указано
Компания: ИД "Собака", портал Woman.ru
Добавлен: 13:43, 22.12.2008

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).