Пресс-релизы

Пользователи Рунета выберут лучшие автомобили

28 января 2009 года, Москва. Стартовала ежегодная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета» (http://bestauto.mail.ru/), учредителем которой является Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru). Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2008 года может любой пользователь Интернета.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках прошлогодней премии отдали почти 100 тысяч человек.

В премии «Лучшее авто по версии Рунета» принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: «Супермини», «Городской авто», «Гольф класс», «Средний класс», «Бизнес-авто», «Представительское авто», «Компактный внедорожник», «Среднеразмерный внедорожник», «Полноразмерный внедорожник», «Купе», «Суперкар», «Кабриолет/родстер», «Минивэн» и Гран-При «Автомобиль-мечта». Также станут известны обладатели титулов «Самый мужской автомобиль» и «Отечественный автомобиль» - эти номинации сделаны при поддержке журналов Men`s Health и радиостанции «Маяк».

Голосование проводится на сайте http://bestauto.mail.ru/ до 25 февраля 2009 года. Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории.

По итогам премии планируется торжественное награждение победителей «Лучшее авто по версии Рунета». Российским представительствам компаний-лауретов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.

«Успех премии «Лучшее авто по версии Рунета» говорит об очень важной тенденции. Значимость Интернета как медиа, как возможности донести свое сообщение до огромной платежеспособной аудитории, постоянно растет. Уже стало очевидно, что настроения интернет-аудитории могут оказывать серьезное влияние на автомобильный рынок. Мы рады тому, что Mail.Ru – как крупнейшая площадка Рунета – может дать индустрии уникальный по своему охвату и достоверности инструмент исследования отношения интернет-пользователей к различным автомобильным брендам», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Генеральный партнер премии - страховая компания «Ростра». Также «Лучшее авто по версии Рунета» поддерживают телеканал «Авто+» и журнал «Автомобили».

Авто@Mail.Ru - лидер Рунета среди сайтов, посвященных автомобильной тематике (по данным TNS Gallup). На проекте можно найти максимум информации об авто-новинках, тест-драйвах, автомобильной индустрии, регулирующем ее законодательстве и многом другом. На Авто@Mail.Ru постоянно появляются новости автомобильного рынка, регулярно публикуются фото- и видеоотчеты с крупнейших мировых автомобильных выставок. Каждый пользователь может создать на Авто@Mail.Ru свой «Гараж», в котором будет отображаться информация со всех разделов портала о той марке и модели автомобиля, которая его интересует. Представители ГИБДД, страховых компаний и специалисты по автокредитованию дают онлайн-консультации посетителям проекта. Ежемесячная аудитория проекта – свыше 5 млн. человек.

О компании:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

Контактное лицо: не указано
Компания: Mail.ru
Добавлен: 15:02, 28.01.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).