Пресс-релизы

Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»

Веб-студия предлагает вам посетить бесплатный семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия», который позволит вам понять основы деятельности в Интернете, узнать инструменты и методы расчета их эффективности.

Интернет-маркетинг - что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он настолько чудодейственен для современного предприятия? На эти и многие другие вопросы мы ответим в рамках нашего семинара.

Давайте представим себе типичную ситуацию для нашего современного российского рынка. Среднего размера компания, работающая на своем рынке уже более пяти лет и успевшая занять на нем некие устойчивые позиции, которые ее совершенно устраивают. Руководство компании довольно финансовыми показателями и производительностью труда работников. Денег хватает и на выплату дивидендов акционерам, и на социальную помощь персоналу, и возможно, что-то еще даже и остается на развитие компании в целом. Все вроде бы хорошо, однако, не дают покоя отчеты маркетингового отдела, которые говорят о том, что рынок, на котором работает компания, растет, а продажи компании не увеличиваются уже второй год. Руководство задает совершенно резонный вопрос – как такое могло случиться?
Более детальное исследование выявляет следующий неутешительный факт – среди лидеров рынка появились молодые компании, которые за последние два-три года не то, чтобы догнали нашу компанию по оборотам, но и давно ее обошли. Как такое могло произойти? Ведь в данной рыночной нише необходимо время, чтобы занять место под солнцем?

Внимательное изучение отчета маркетологов выводит руководство нашей компании на веб-сайты компаний-конкурентов, которые не просто содержат в себе контактные данные и фотографии руководства, а демонстрируют стильный дизайн, широчайший каталог, отраслевые статьи и новости, возможности для проведения конференций, видеоматериалы и многое другое. А посещаемость ресурсов переваливает за несколько тысяч посетителей в сутки, т.к. и на рекламных местах поисковых систем, и на отраслевых новостных порталах размещены или рекламные объявления конкурентов, или красуются их баннеры.

Достаточно грустная получается картина: бывшему лидеру не то, чтобы не удалось сохранить свои позиции, а надо еще и догонять вырвавшихся вперед конкурентов. А все потому, что вовремя не было обращено должного внимания на быстроразвивающуюся область человеческой деятельности – Интернет, и не было предпринято никаких маркетинговых или рекламных шагов для продвижения компании в сети.

Чтобы такая ситуация не случилась с вашей компанией или компанией вашего клиента надо знать основы интернет-маркетинга, молодой науки, которая занимается продвижением компаний в сети Интернет. Основы Интернет-маркетинга в наши дни обязан знать любой управляющий или владелец бизнеса – это уже необходимость! Такая же необходимость, как знание основ финансового менеджмента или правил ведения переговоров. В современном мире без этих знаний вырваться в лидеры практически невозможно – факт!

В рамках семинара:

- рассматриваются все основные современные тенденции развития Интернета;
- разрабатываются маркетинговые кампании для каждого участника;
- предоставляются рабочие и информационные материалы;
- разбирается весь аналитический инструментарий для оценки эффективности мероприятий Интернет-маркетинга;
- освещается литература и сетевые ресурсы, необходимые для деятельности Интернет-маркетолога.

Цель:

- изучение инструментов Интернет-маркетинга;
- тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;
- получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели получат основные доказательства того, что развитие современного предприятия невозможно без проведения мероприятий Интернет-маркетинга, получат практические навыки для планирования рекламных кампаний в Интернете и оценки их эффективности.

Раздаточный материал:

- справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;
- пример брифа на дизайн;
- пример подробного технического задания на разработку веб-сайта;

Организатором семинара выступает веб-студия «ФЕРТ».
Автор семинара - Шукалова Екатерина, директор веб-студии «ФЕРТ».
Адрес: г. Москва ул. 1-я Квесисская, 18, офис 212. м. "Савеловская"
Записаться на семинар можно по телефону +7 (495) 518 - 66 - 24

Контактное лицо: не указано
Компания: Веб-студия "Ферт"
Добавлен: 16:38, 15.07.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).