Пресс-релизы

Cisco: cети открывают небывалые возможности экономии при производстве фасованных продуктов

При производстве фасованных потребительских продуктов можно экономить почти 500

млрд долларов США в год. К такому выводу пришли специалисты глобального консалтингового

подразделения Cisco® IBSG. Они полагают, что радикальный пересмотр методов производства

таких продуктов, а также внедрение интеллектуальных методов работы на рынке поможет данной

отрасли сократить всякого рода потери на 460 млрд долларов.
Производство фасованных продуктов все еще остается крайне прибыльным делом, но

реальный объем продаж наиболее популярных продуктов сокращается из-за роста конкуренции за

покупателей и места на полках супермаркетов. До последнего времени главным средством

решения данной проблемы считался выпуск новых продуктов, но теперь этот метод перестал

служить "палочкой-выручалочкой". Недавнее исследование показало, что на протяжении

последних пяти лет средства, затрачиваемые на исследования и разработки, не обеспечивали

соответствующий рост рыночной капитализации. По словам директора Cisco IBSG Рональда ван

Зантена (Ronald van Zanten), "в 2005 году производители вывели на рынок 156.125 новых

фасованных продуктов, и лишь четыре процента из них достигли годового уровня продаж,

превышающего 50 млн долларов, тогда как у 80 процентов этих продуктов объем продаж составил

10 млн долларов и ниже. По разным оценкам, от 53 до 86 процентов новых продуктов следует

признать неудачными".
Эти и подобные им факты побудили ван Зантена и его коллег задуматься о том, как

изменить положение дел и восстановить прибыльность данного сектора экономики. Разработанное

ими решение состоит в том, чтобы использовать сети, соединяющие людей и компьютеры, для

тройного удара по используемому большинством транснациональных корпораций линейному

подходу к фасованным продуктам. Действовать, по мнению специалистов Cisco IBSG, нужно сразу

в трех направлениях: изучать потребителей, заниматься новаторством и повышать гибкость

бизнеса. Для этого пригодны самые разные методы, включая пассивный просмотр чатов,

вовлечение потребителей в процесс разработки новых продуктов и внедрение

высокотехнологичных систем логистического контроля.
Изучение потребителей предлагается начать с формирования особой сети (в IBSG ей

дали название Consumer Insight Network), позволяющей собирать разнообразную полезную

информацию о покупателях и их поведении. Полученные таким образом данные помогут сократить

количество неудачных новых продуктов. Внимательно прислушиваясь к социальным сетям, активно

участвуя в их деятельности и создавая новые социальные сети, компании могут намного глубже

понять положение дел, открыть для себя новые рыночные ниши и возможности продления

жизненного цикла тех или иных продуктов.
На практике сеть Consumer Insight Network не должна ограничиваться традиционными

методами поиска данных (data mining), и тогда по своей эффективности она будет в состоянии

соперничать с новаторскими инициативами аналогичного типа, используемыми в других отраслях

такими компаниями, как Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. В этой компании,

говорится в отчете IBSG, есть выделенный специалист - Уильям Сандерс (William R. Sanders),

который отвечает за общение с потребителями, активное взаимодействие с ними и внимательное

изучение их предложений. Глубокое понимание заказчиков помогло компании Starwood Hotels

повысить лояльность своих клиентов. При этом сам Уильям Сандерс заслужил репутацию одного

из лучших защитников прав потребителя на форуме FlyerTalk, который считается самым

популярным в мире форумом для людей, часто летающих на самолетах. Приобретение влиятельных

позиций на подобных форумах наверняка принесет компании Starwood Hotels долгосрочные

преимущества.
Второе предлагаемое специалистами Cisco IBSG направление действий - новаторство -

подразумевает создание сети под названием Open Innovation Network (сеть открытых

инноваций), использующей творческие и эффективные интеллектуальные средства для быстрого

вывода на рынок новых или модернизированных продуктов. Сеть Open Innovation Network будет

опираться на знания о компании, ее целевых рынках и прочих факторах. При этом, наряду со

сбором информации о рынке, необходимо вовлекать в процесс отдельных заказчиков и

представителей пользовательских групп, чтобы их интересы действительно стояли на первом

месте. Все эти лица, а также члены группы по изучению заказчиков, могут принимать участие в

процессах оценки, тестирования и совместной разработки новых и модернизированных продуктов.
В отличие от первых двух подходов, третий (повышение гибкости бизнеса) требует от

компании реальных физических изменений, выходящих за рамки совершенствования сетей и систем

связи и касающихся, в первую очередь, производственной среды. Здесь главная цель состоит в

максимальном сокращении производственных циклов и ускорении смены производственных линеек

за счет прямого увязывания данных о продажах с графиками производства. Эти решения повысят

прозрачность инвентарных запасов в масштабе всей компании, позволят ежедневно

корректировать потребности в сырье и комплектующих и автоматически запускать рекламные

акции для изменения производственных графиков в нужном направлении. Сети под названием

Operational Agility Networks уже используются в некоторых компаниях - например, в компании

Boeing.
Сборочное производство этого авиагиганта отличается невероятной сложностью, требуя

координации действий со 132 структурными и системными партнерами из разных стран мира. Как

говорится в документе Cisco IBSG, в процессе сборки компания Boeing должна иметь

необходимый запас критически важных компонентов, включая композитные сплавы и титановые

элементы, и предоставлять эти компоненты своим партнерам. Более того, объем спроса и

предложения должен быть четко синхронизирован с тем, чтобы все комплектующие прибывали на

сборочные линии в штате Вашингтон в назначенный срок и в нужном количестве. Для этого

Boeing использует сеть Operational Agility Network, которая получила название Exostar. Эта

сеть стала единой точкой координации усилий в области электронной безопасности, коммерции и

совместной работы.
Exostar полностью координирует процессы управления поставками, заказами и

финансовым оборотом, а также отслеживает потребление и пополнение запасов на складах,

управляемых партнерами (Boeing Partner Managed Inventory). Это позволяет компании быстро

реагировать на любые изменения, способные оказать отрицательное влияние на процессы

производства.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 12:06, 31.08.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике