Пресс-релизы

TELMEX будет распространять межкорпоративную видеосвязь Cisco TelePresence в Латинской Америке

Мексиканская компания Teléfonos de México, S.A.B. de C.V. (TELMEX) приступила к реализации регионального плана Telepresencia Administrada TELMEX, имеющего целью маркетинг и доставку услуг многоточечной внутрикорпоративной и межкорпоративной видеосвязи Cisco TelePresenceTM в Латинской Америке. Технология Cisco TelePresence обеспечит видеосвязь между любой компанией и ее заказчиками, поставщиками и партнерами в данном регионе. Для этого TELMEX строит первые в Латинской Америке общественные переговорные комнаты TelePresence Suite. Новая услуга позволит компаниям любого размера и частным лицам использовать TelePresence для проведения виртуальных встреч с коллегами, заказчиками, поставщиками, партнерами, а также членами семей и друзьями.
Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence поддерживают прямую связь между переговорной комнатой Cisco TelePresence в сети заказчика и комнатой TelePresence в сети другой компании через защищенный операторский канал. Для поддержки операторов, развертывающих межкорпоративные коммерческие услуги TelePresence, Cisco предлагает проверенную типовую архитектуру, которая обеспечивает безопасную передачу через операторскую сеть вызовов, поступающих из множества корпоративных сетей, без какой-либо путаницы с маршрутами, адресами и данными.
Пользователи услуг Telepresencia Administrada TELMEX смогут получить доступ к переговорным комнатам, построенным по технологии Cisco TelePresence, и при желании пользоваться этими услугами с почасовым тарифом. Это весьма экономичный и эффективный способ видеосвязи и совместной работы на больших расстояниях, обеспечивающий полное впечатление личного присутствия. В результате укрепляется личное взаимодействие, сокращаются время и расходы на командировки, повышается производительность труда и снижается вредное влияние бизнеса на окружающую среду.
Принадлежащая компании Telmex сеть общественных переговорных комнат TelePresence пополнит быстро растущую глобальную сеть Cisco TelePresence, через которую заказчик может связаться с любой общественной переговорной комнатой TelePresence в любой стране мира, а также с системами Cisco TelePresence, используемыми различными организациями для межкорпоративной связи.
Новая услуга Telepresencia Administrada TELMEX представляет собой хорошо масштабируемое решение для удаленной совместной работы и виртуальных встреч. Она создает уникальное впечатление личного присутствия и отличается простотой использования: сделать вызов в системе TelePresence так же легко и просто, как позвонить по телефону.
Cisco TelePresence передает полноразмерные изображения собеседников на экраны с высоким разрешением (1080 строк прогрессивной развертки) и пространственной передачей звука в специально подготовленной среде. У пользователей возникает ощущение реального присутствия в одной комнате с собеседниками, даже если те находятся за тысячи километров от них. Решение TELMEX для межкорпоративной видеосвязи с помощью технологии Cisco TelePresence будет пользоваться возможностями сети Telmex MPLS, развернутой в Латинской Америке и поддерживающей функции унифицированных коммуникаций и безопасности.
Telepresencia Administrada TELMEX будет учитывать специфические требования разных отраслей. С этой целью анализируются экосистемы нескольких вертикальных рынков (в том числе банковского, медицинского и производственного), а также требования розничных торговых сетей и государственных учреждений.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 13:06, 07.09.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике