Пресс-релизы

Cистема унифицированных коммуникаций Cisco дала возможность крупнейшей брокерской компании Китая выйти на новый уровень обслуживания заказчиков

Cisco, Macroview Telecom и крупнейшая брокерская компания Китая - CITIC Securities International Company Limited (далее по тексту - CITIC Securities International) продемонстрировали широкий спектр ультрасовременных приложений и услуг для заказчиков в филиале CITIC Securities International, открывшемся недавно в гонконгском районе Ванцзяо. Усовершенствованная система обслуживания заказчиков на основе решений системы унифицированных коммуникаций Cisco® и передового пакета приложений для унифицированных коммуникаций Leading Unified Communications Application Services (LUCAS) Application Suite компании Macroview позволит обеспечить соответствие нормативным требованиям, оперативно реагировать на обращения заказчиков, повысить мобильность отдела обслуживания клиентов и достичь исключительно высокого качества оказания брокерских услуг инвесторам на рынке ценных бумаг.
В процессе модернизации компания CITIC Securities International заменила существующую систему телефонной связи расширенной системой связи на основе протокола IP, которая позволит реализовать планы расширения бизнеса и в большей мере отвечает потребностям финансовых рынков.
В целях соблюдения требований нормативных органов компания CITIC Securities International применяет приложение для записи переговоров по мобильным телефонам, интегрированное с решением унифицированных коммуникаций Cisco. В соответствии с регламентом Комиссии по рынку ценных бумаг и фьючерсных контрактов Гонконга, для протоколирования распоряжений, выданных брокерам по телефону, должна применяться система записи переговоров с последующим хранением записей на протяжении как минимум трех месяцев. Это приложение помогает реализовать надлежащий механизм регистрации и хранения всех распоряжений, получаемых от клиентов по офисным и мобильным телефонам, тем самым позволяя персональным менеджерам уверенно пользоваться мобильным телефоном для проведения транзакций независимо от своего местонахождения.
Для повышения оперативности взаимодействия с заказчиками и производительности персонала компания CITIC Securities International намерена использовать приложение для автоматизации бизнес-процессов в составе пакета приложений LUCAS Application Suite, а также новую систему унифицированных коммуникаций. Это приложение интегрируется с базой данных заказчиков компании и позволяет при поступлении вызова автоматически находить и отображать на экране основные сведения о соответствующем заказчике, помогая отделу обслуживания клиентов применять персонифицированный подход к заказчикам и ускорять бизнес-процессы. Автоматизация имеет особое значение для компании, поскольку она существенно расширяет спектр услуг, предоставляемых заказчикам с широким географическим профилем, позволяя за доли секунды находить сведения о заказчике и его предысторию, а также повышая производительность работы персонала за счет возможности быстрого поиска.
В интересах более эффективного и гибкого взаимодействия компания CITIC Securities International внедрила приложение для мобильных коммуникаций, использующее сеть Cisco на базе межсетевого протокола (IP) и позволяющее устанавливать прямую связь с заказчиками независимо от местонахождения сотрудников отдела обслуживания клиентов. Благодаря этому приложению заказчики получают возможность мгновенно связываться с сотрудником по офисному и мобильному телефонам, а сотрудники могут обслуживать заказчиков, находясь вне офиса. Это помогает CITIC Securities International оправдать свое основное предназначение: лучше обслуживать заказчиков на финансовом рынке, где каждая секунда на счету.
В базовой IP-сети применяются IP-телефоны Cisco IP Phone 7962 и 7911, а также новаторские приложения Macroview, в том числе система регистрации (протоколирования) голосовых переговоров, приложение для мобильных коммуникаций и система автоматизации бизнес-процессов. Все эти решения, реализованные высококлассным коллективом профессионалов с большим опытом работы в финансовом секторе, построены на базе сетевой инфраструктуры с маршрутизаторами и коммутаторами Cisco, созданной компанией Macroview и объединяющей более 1000 пользователей в семи офисных комплексах.
«Обслуживание заказчиков – решающий фактор дифференциации в сегодняшней сфере финансовых услуг, - говорит исполнительный директор CITIC Securities International Ринго Цзю (Ringo Chiu). - Поскольку традиционная система телефонной связи перестала соответствовать нашим планам расширения и развития бизнеса, мы активно стремимся модернизировать эту систему и перейти на новые технологии, позволяющие предложить нашим заказчикам высочайшее качество брокерских услуг на рынке ценных бумаг. Заказные решения помогут нам соблюсти требования нормативных органов, повысить производительность персонала, поднять планку качества обслуживания заказчиков и в полной мере ощутить преимущества системы IP-коммуникаций, которая наилучшим образом отвечает планам расширения нашего бизнеса».

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:14, 21.09.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике