Пресс-релизы

Подарки и новинки от социальной сети мусульман world-muslim.com

21 сентября 2009 г
Всемирная социальная сеть мусульман WWW.WORLD-MUSLIM.COM объявляет о начале специальной акции, приуроченной к завершению священного месяца Рамадан и наступлению одного из крупнейших торжеств ислама, называющегося праздником разговения Ид уль-фитр (тюрк. Ураза-Байрам, Рамадан-байрам).

Для каждого истинно верующего мусульманина эти события являются знаковыми и ключевыми. Помня об этих праздниках и о том, что текущий год по мусульманскому летоисчислению является 1430-м, разработчики социальной сети WWW.WORLD-MUSLIM.COM приняли решение о предоставлении «самого лучшего подарка для каждого человека, исповедующего ислам», зарегистрировавшегося на сайте участнику и получившему идентификационный номер, совпадающий с текущим годом по хиджре. Желающим стать частью социальной сети мусульман следует спешить, ведь на сегодняшний день на сайте уже зарегистрировано более тысячи пользователей и каждый день к соверующим присоединяется все больше и больше братьев и сестер.

Для получения ценного и памятного подарка участнику социальной сети необходимо связаться с представителем администрации сайта. При общении с разработчиками сайта необходимо сообщить свой идентификационный номер (ID), логин, ФИО, и дату регистрации – это позволит администрации обеспечить процесс вручения подарка.

Кроме розыгрыша подарка, социальная сеть нового поколения подготовила ряд приятных новшеств, реализованных на сайте и доступных всем зарегистрировавшимся участникам:

- Постоянно обновляющийся раздел «Притча дня». Теперь пользователь мусульманской социальной сети сможет окунуться в мир восточной мудрости, тем самым обогатив свой внутренний духовный мир.

- Добавлено большое количество содержательных, глубоких, религиозно и морально поучительных книг:
o «Жизнь пророка Мухаммеда»
o «Личность Мусульманина»
o «Описание намаза Пророка»
o «Сорок Хадисов Ан-Навави»
И многие другие…

Как сообщалось ранее, сайт находится на стадии тестирования и доработки, а это значит, что в ближайшее время социальная сеть станет еще более привлекательной, удобной и красочной.

По словам разработчиков сайта, перед ними стоит главная задача – создать не просто социальную сеть для мусульман, а место, где единоверующие смогут почувствовать себя в тихой и уютной гавани среди бушующего моря интернета.

Всемирная социальная сеть мусульман www.world-muslim.com
Мусульманская социальная сеть нового поколения, которая предоставляет новые возможности для общения и поиска друзей, духовного развития, ведения бизнеса и развлечения.
Тел.: 8(901)560-35-88
E-mail: ads@world-muslim.com
Пресс-релиз создан и распространен Агентством AdRainbow

Контактное лицо: Сергеев Дмитрий
Компания: AdRainbow
Добавлен: 01:34, 26.09.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).