Пресс-релизы

Спортивный клуб Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию Cisco TelePresence

Cпортивный клуб американской Национальной футбольной лиги Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию видеосвязи Cisco TelePresenceTM, создающую полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече, когда люди, находящиеся в разных городах и странах, чувствуют себя так, будто сидят в одном помещении. Вместе с технологией Cisco StadiumVisionTM это решение поможет любителям спорта в полной мере пережить все перипетии соревнований, проводимых в Майами на стадионе Land Shark (www.LandSharkStadium.com). В результате эта спортивная арена, где проходит множество различных состязаний и где в январе состоится финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ), предложит болельщикам невиданные прежде услуги.
Новейшие технологические решения, установленные на стадионе Land Shark, были впервые продемонстрированы перед началом первого выступления Miami Dolphins в только что стартовавшем очередном чемпионате НФЛ. Демонстрацию провели владелец клуба Стивен Росс (Stephen Ross) и председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). С помощью решения Cisco TelePresence они установили видеосвязь между стадионом Land Shark и студией ESPN в Бристоле (штат Коннектикут) и рассказали о том, как болельщики Miami Dolphins смогут совершенно по-новому взаимодействовать со своими кумирами, в том числе с помощью популярного семейства видеокамер Cisco Flip VideoTM.
Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence будут поддерживаться с помощью решения AT&T TelePresence Solution, которое предоставляет доступ к более чем 2.500 переговорных комнат Cisco TelePresence, развернутых в разных странах, в том числе к переговорным комнатам Cisco TelePresence общего доступа, арендуемым с оплатой за реальное пользование. Развертывание решения Cisco TelePresence на стадионе Land Shark удвоило возможности этого стадиона как глобального спортивно-развлекательного центра и предоставило болельщикам возможность виртуального общения с любимыми игроками "лицом к лицу". Кроме того, стадион Land Shark может использовать решение Cisco TelePresence для связи с бизнес-партнерами и предлагать его арендаторам.
Помимо технологии Cisco TelePresence, клуб Miami Dolphins установил Cisco StadiumVision - комплексное решение для распределения видео и цифрового контента, позволяющее легко и экономично доставлять интерактивные игровые видеоприложения, проводить целевую рекламу и промо-акции, а также предлагать болельщикам персональное видео и контент во время спортивных соревнований. Установленные на стадионе цифровые дисплеи можно персонализировать, настраивая их на индивидуальные требования арендатора - к примеру, для поддержки испанского языка во время концертов или демонстрации рекламы в ходе финального матча на звание чемпиона НФЛ.
На стадионе Land Shark будет установлено более полутора тысяч экранов высокого разрешения, которые позволят зрителям с головой погрузиться в ход спортивного состязания с помощью технологии Cisco StadiumVision. Болельщики смогут увидеть новости и спортивные результаты, прогнозы погоды и информацию о дорожном движении, ни на секунду не отвлекаясь от того, что происходит на поле. Все торговые точки на территории стадиона будут оснащены цифровыми меню, которые позволят легко и просто заказывать закуски и напитки. VIP-клиентам же будут предложены персонализированные услуги с доставкой через унифицированные IP-телефоны Cisco. Они смогут выбирать угол просмотра через любую установленную вокруг игрового поля камеру высокого разрешения, выводить на мониторы персонализированные сообщения, а в будущем - заказывать различные товары, еду и напитки с доставкой на трибуну.
Cisco TelePresence и Cisco StadiumVision представляют собой части комплексного сетевого решения, которое повышает эффективность работы, стимулирует рост и развитие бизнеса и расширяет возможности любителей спорта. Развернув эти решения и поддерживающую их сеть, клуб Miami Dolphins создал условия для удовлетворения требований своих клиентов на многие годы вперед. В частности, в будущем с помощью технологии Flip Video любители спорта смогут настраивать доступные на стадионе услуги и записывать наиболее яркие моменты соревнований.
"Современные услуги высокого качества играют немалую роль в привлечении болельщиков на стадион, - заявил владелец Miami Dolphins Стивен Росс. - Вместе с Cisco мы будем использовать технологию для того, чтобы получить конкурентные преимущества и предложить болельщикам уникальные услуги, позволяющие следить за всеми деталями спортивных событий".
"Рынок спортивных услуг переживает период трансформации, - заметил глава компании Cisco Джон Чемберс. - Сеть превращается в платформу, с помощью которой данная отрасль может резко изменить традиционный набор услуг и развернуть сети, способные удовлетворить постоянно растущие требования болельщиков".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 14:41, 28.09.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»