Пресс-релизы

Компания CTI стала первым сертифицированным партнером Cisco по продвижению услуги WebEx в России

Компания CTI первой в России получила возможность распространять новый инновационный инструмент совместной работы – Cisco WebEx, который пользуется большой популярностью во всем мире. (Как известно, ближайший рыночный конкурент WebEx занимает вдвое меньшую долю рынка).
Помимо электронной почты и телефонной связи, современные компании все шире пользуются технологиями, обеспечивающими удаленную совместную работу с коллегами, партнерами и клиентами в режиме online. При этом повышенным спросом пользуются инструменты, которые можно использовать для проведения мультимедийных совещаний и видеоконференций. Сервис WebEx – это интернет-услуга, с чьей помощью компании могут проводить совещания, дистанционное обучение, веб-семинары и многое другое через сеть Интернет. Подписка на доступ к сервисам WebEx осуществляется в формате SaaS (Software as a Service), и, таким образом, оплачивается только фактически оказанный объем услуг.
В России, учитывая размер ее территории и общеизвестные проблемы автомобильных пробок, которые все чаще вынуждают переносить, а то и вовсе отменять деловые встречи и совещания, услуги WebEx тем более актуальны. Интеграция WebEx с решениями по унифицированным коммуникациям Cisco расширяет возможности унифицированных коммуникаций в компании, в том числе во время совещаний, проводимых на базе технологии Cisco TelePresence. Для подключения к WebEx-конференции необходим только интернет-браузер, который может быть открыт на компьютере под управлением любой операционной системы (Windows, Linux, Mac) или на мобильном телефоне (IPhone, Simbian - Nokia, Samsung - Windows Mobile, Blackberry).
Организация WebEx-совещаний не требует дополнительных инвестиций и пусконаладочных работ. WebEx обладает высокой гибкостью и минимальными сроками внедрения, а также возможностью распространения новых, инновационных методов работы за считанные дни в рамках всего предприятия.
Сервисы WebEx актуальны для компаний, как крупного, так и малого и среднего бизнеса, поскольку переносят расходы на сервисы из капитальных затрат (CAPEX) на операционные (OPEX). Функциональные возможности WebEx позволяют использовать этот сервис для проведения совещаний рабочих групп, дистанционного обучения, web-семинаров, дистанционных продаж и удаленной технической поддержки. WebEx может служить хорошим инструментом как в компаниях с большой филиальной сетью, таких как розничные сети и торговые представительства, так и в компаниях малого бизнеса. Компании могут использовать возможности сервиса WebEx как полностью в автономном режиме, так и интегрировав их с существующими системами совместной работы и видеоконференций.
О компании CTI
CTI – Communications. Technology. Innovations. – системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Портфель решений компании CTI включает в себя предложения для операторов связи в области голосовых сервисов (VoIP, IMS), интерактивных видео-сервисов (IPTV), сервисных платформ (SDP), порталов самообслуживания, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей.
Для корпоративных заказчиков CTI предлагает комплексные решения в области центров обработки данных, информационной безопасности, контактных центров, унифицированных коммуникаций и корпоративных сетей.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:12, 02.10.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике