Пресс-релизы

Компания «Инфосистемы Джет» демонстрирует передовые решения на конференции Cisco Expo-2009

Компания «Инфосистемы Джет», ведущий системный интегратор и золотой партнер Cisco, представит вниманию участников форума Cisco Expo-2009 демонстрационный стенд полнофункционального контакт-центра, интегрированного с CRM-системой. Данное комплексное решение предназначено для организации процесса взаимодействия с клиентами на базе проверенных промышленных решений:

• Cisco Enterprise Contact Center;
• Cisco IVR;
• Cisco UCM;
• интеграционный коннектор AMC;
• Oracle Siebel CRM.

Посетители стенда компании “Инфосистемы Джет” смогут попробовать себя в качестве клиента или оператора контакт-центра, воспользовавшись простыми инструкциями сценариев обработки голосовых и мультимедийных обращений, а также задать интересующие вопросы специалистам компании.

В течение последних лет компания «Инфосистемы Джет» реализовала ряд проектов по интеграции CRM-системы с контакт-центром для компаний из разных отраслей. В офисе компании развернуто несколько лабораторных стендов «Контакт центр + CRM» с использованием решений от ведущих поставщиков этих технологий, что позволяет моделировать различные ситуации, разрабатывать многочисленные сценарии обслуживания клиентов, тестировать новые технологии, а также отрабатывать процессы интеграции.

«Внедрение подобных решений приносит ощутимые выгоды нашим заказчикам, в том числе и нематериальные. Ведь в конечном итоге компания получает не только возможность повысить скорость и уровень обслуживания клиентов, усовершенствовать внутренние бизнес-процессы, но и развивать портфель своих услуг, а значит, демонстрировать высокий потенциал на рынке и улучшать свой имидж в глазах потребителей. И многие передовые компании уже активно этим пользуются», - отметил Александр Гуляев, начальник отдела сетевых проектов Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет».

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:45, 08.10.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике