Пресс-релизы

Salesforce.com и Cisco придадут новый облик службе работы с заказчиками

На основе услуг Salesforce.com Cloud 2 и унифицированных коммуникаций Cisco создано полное решение по вычислениям в «облаке» для службы работы с клиентами

Компании Salesforce.com (предоставляет корпоративным заказчикам услуги по вычислениям в «облаке» - cloud computing) и Cisco анонсировали совместное решение для формирования полномасштабного контакт-центра в "сетевом облаке". Созданное этими компаниями "облако взаимодействия с заказчиками" (Customer Interaction Cloud) объединяет услуги Salesforce.com Cloud 2 с технологиями унифицированных коммуникаций Cisco, что позволяет малым и средним предприятиям перенести в "сетевое облако" все функции CRM. Salesforce.com и Cisco имеют общую стратегию, предусматривающую перенос технологий в сеть и активное использование функциональности таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и Google, для доставки услуг в среду, которую заказчики уже используют для совместной работы.
В вышеупомянутом совместном решении используется специальный коннектор, интегрирующий услуги Salesforce.com Cloud 2 с функциональностью унифицированного контакт-центра Cisco. В результате заказчики получают возможность работать с приложением Salesforce.com CRM как с основным настольным программным агентом, сохраняя при этом всю функциональность унифицированного контакт-центра Cisco. Это решение готово к работе в центрах поддержки заказчиков и центрах технической поддержки в любой отрасли.
Совместное решение Salesforce.com и Cisco удовлетворяет растущий спрос на услуги cloud computing для малых и средних предприятий. "Облако взаимодействия с заказчиками" (Customer Interaction Cloud) повысит производительность операторов контакт-центра и позволит заказчикам быстрее получить полезные результаты без приобретения аппаратных средств, установки программного обеспечения, строительства центров обработки данных и закупок нового телефонного оборудования. Решение предназначено для контакт-центров, где работает от 30 до 300 человек.
Ожидается, что это решение станет повсеместно доступным в первом квартале 2010 календарного года. Предлагать его заказчикам будут и Salesforce.com, и Cisco. Информацию о стоимости совместного решения можно найти на сайтах Cisco и Salesforce.com.

Будущее службы работы с заказчиками
Выведя на рынок такие революционные продукты, как унифицированный контакт-центр (Cisco Unified Contact Center, выполняет функции интеллектуальной маршрутизации в каналах любого типа, обработки вызовов и интеграции телефонии и компьютерных вычислений в IP-инфраструктуре), Cisco проложила путь для расширения масштабов применения систем CRM. В результате заказчики получили возможность быстро разворачивать контакт-центры с распределенной инфраструктурой.
Сегодня компании все чаще пытаются решать вопросы взаимодействия с заказчиками с помощью "сетевого облака", в связи с чем половина всех переговоров с заказчиками ведется в "сетевых облаках". Услуга Salesforce.com Cloud 2 позволяет заказчикам взаимодействовать со своими клиентами с помощью экономичного и эффективного решения, которое объединяет контакт-центр и сеть и создает новую модель обслуживания. Восемь тысяч компаний уже используют эту услугу в работе с клиентами.
Построенная на платформе Force.com услуга Salesforce.com Cloud 2 трансформирует службу работы с заказчиками с помощью cloud computing. Эта услуга сводит воедино ведущие "облачные" системы (Google, Facebook, Twitter и т.д.), позволяя записывать все переговоры и использовать опыт каждого эксперта, подключенного к сети. Обеспечивая запись всех переговоров, услуга Salesforce.com Cloud 2 позволяет компаниям передавать весь опыт, накопленный в том или ином сообществе, своим заказчикам, агентам и партнерам, независимо от местоположения и используемого устройства. При этом во всех каналах взаимодействия поддерживается единый стандарт качества.
Решения Cisco для совместной работы углубляют и расширяют личный, коллективный и корпоративный опыт, помогая организациям заниматься новаторством, принимать более обоснованные решения, укреплять доверие и наращивать производительность совместной работы. За последние 10 лет характер работы с заказчиками существенно изменился. В этой области появились новые возможности: многоканальное взаимодействие, контакт-центры, основанные на IP-технологиях, и т.п. В связи с этим организации, отвечающие за контакты с клиентами, хотят вывести эту работу на качественно новый уровень за счет совместной работы с заказчиками и повышения качества обслуживания. Переход к совместной работе с заказчиками (Customer Collaboration) означает, что взаимодействие может происходить в любом сегменте сети: на социальных сайтах, в блогах и википедиях, на форумах и в механизмах поиска.
Решения Cisco для совместной работы и унифицированные контакт-центры Cisco помогают компаниям беспрепятственно интегрировать входящие и исходящие голосовые вызовы с интернет-приложениями (чатами в реальном времени, приложениями для совместной работы, электронной почтой). Сегодня организации могут поддерживать взаимодействие в любом случае, независимо от того, какой канал связи выбрал заказчик.
"Услуга Salesforce.com Cloud 2 пользуется поразительным успехом у существующих и потенциальных заказчиков и партнеров. Услуги данного типа - это будущее в области работы с заказчиками, - заявил старший вице-президент Salesforce.com Алекс Дайон (Alex Dayon), отвечающий за продукты для обслуживания и поддержки заказчиков. - Сочетание унифицированных коммуникаций Cisco и услуги Salesforce.com Cloud 2 предоставит бизнесу по-настоящему эффективные услуги сетевых вычислений. Для этого уже не нужно управлять маршрутизаторами, серверами и коммутаторами в контакт-центре - вместо этого можно полностью сосредоточиться на максимальном повышении качества обслуживания своих клиентов".
"Эффективное обслуживание заказчиков требует оптимального сочетания функций CRM и коммуникационных механизмов, позволяющих правильно собирать информацию и своевременно распространять ее, - считает управляющий директор компании THINKstrategies, Inc., основатель SaaS Showplace Джеффри Каплан (Jeffrey M. Kaplan). - Такое сочетание предоставляет компаниям функциональность Cisco и Salesforce.com, позволяющую разворачивать решения для работы с заказчиками на базе технологии cloud computing и повышать качество обслуживания клиентов в условиях обостряющейся конкуренции".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:37, 19.10.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»