Пресс-релизы

Технология Cisco помогает стадионам в борьбе за зрителя

Современные любители спорта так избалованы телевидением, что в массе своей предпочитают наблюдать за соревнованиями, сидя в кресле, а то и лежа на диване. Большинство из них, как говорится, теперь калачом не заманишь на стадион. В результате гигантские, рассчитанные на десятки тысяч зрителей, спортивные арены сплошь и рядом зияют огромными проплешинами пустых кресел, лишь изредка заполняясь «под завязку». В Северной Америке, однако, ситуация стала меняться: в борьбе за зрителя тамошние владельцы ряда спортивных клубов взяли в союзники компанию Cisco. В течение 2009 года клубы Dallas Cowboys, New York Yankees, Miami Dolphins, Kansas City Royals и Toronto Blue Jays установили технологические решения Cisco на всей территории своих стадионов - от раздевалок до торговых киосков.
"Стадионные" сети Cisco поддерживают все типы коммуникационных и развлекательных услуг (особенно, видео высокого разрешения) на базе единой гибкой централизованной системы. "Оснастить новые или отремонтированные здания современными техническими решениями - лишь полдела, - считает специалист по спортивному бизнесу, автор многих публикаций на эту тему Рик Хорроу (Rick Horrow), который работает приглашенным специалистом по спортивному законодательству в Гарвардской юридической школе, где его прозвали "спортивным профессором". - Новые решения должны быть восприимчивы ко всем последующим изменениям технологии".
При создании стадиона нового типа Cisco использует множество взаимодополняющих технологий - от цифровых рекламно-информационных панелей Digital Signage и систем управления видеоуслугами до унифицированных коммуникаций и систем Cisco TelePresence (создают полное впечатление личного общения в виртуальной среде). Эти технологии, получившие собирательное имя Cisco Connected Sports (буквально - технологии Cisco для подключенного спорта), все активнее применяются на стадионах и крупных эстрадных площадках в США и Канаде, а также в Европе и ряде других регионов.
Стратегия Cisco по привлечению и обслуживанию зрителей основана на технологии Cisco StadiumVision™, которая была разработана специально созданным внутри этой компании подразделением по разработке решений для индустрии спорта и развлечений (Sports and Entertainment Solutions Group). Технология Cisco StadiumVision позволяет доставлять в любую точку стадиона видеоматериалы, рекламные ролики и информацию о происходящем в соответствии со вкусами целевой аудитории.
К примеру, на новой спортивной арене Dallas Cowboys к услугам болельщикам сенсорный информационный "шведский стол" в виде штата Техас. Кроме того, на стадионе стоимостью более миллиарда долларов и вместимостью 100 тысяч зрителей повсюду - даже в некоторых туалетах - установлены около трех тысяч видеоэкранов с высоким разрешением. Помимо показа происходящего на самом стадионе, экраны – все вместе и по отдельности – можно настроить на трансляцию матчей, проходящих в других городах, а также на передачу спортивных результатов, разнообразных сведений о командах и другой информации, включая кратчайший путь к выходу, прогнозы погоды и данные о дорожном движении. Сидя же в VIP-ложе стадиона Dallas Cowboys, можно, используя IP-телефоны Cisco с интерактивными сенсорными экранами, управлять видеотрансляцией, получать статистические данные, заказывать еду и напитки. В дальнейшем эта арена будет оборудована восемью камерами высокого разрешения, которые позволят болельщикам обозревать любую точку стадиона от входов до тренировочных залов.
Cisco StadiumVision создает новые возможности и для рекламодателей. Достаточно сказать, что общая площадь 3 тысяч видеомониторов, установленных на стадионе Dallas Cowboys, составляет примерно 0,4 гектара.
Одно из главных преимуществ технологии Cisco StadiumVision заключается в высокой гибкости и интеллектуальности IP-сетей. С помощью сетевых технологий Cisco рекламодатели и владельцы стадионов могут свободно объединять, смешивать, разделять и сегментировать информацию и рекламные ролики. В результате рекламодатель может cоcтавить разные объявления для разных целевых аудиторий и одновременно демонстрировать их в разных точках стадиона. К примеру, на экранах и цифровых меню на трибунах рекламируются безалкогольные напитки, а в тот же момент времени на таких же экранах, установленных в барах, рекламируется пиво. Если же на стадионе вместо спортивного мероприятия проводится что-то другое - например, концерт, - технология Cisco StadiumVision поможет быстро изменить весь облик арены, включая экранные объявления и рекламу. Клуб Dallas Cowboys так и поступит, организуя предстоящей зимой традиционный матч "Все звезды Национальной баскетбольной ассоциации", будущим летом - выступление знаменитой рок-группы U2, а еще через полгода - финал чемпионата Национальной футбольной лиги.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:45, 16.11.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике