Пресс-релизы

MixMarket.BIZ позволяет работать с Директом и Бегуном на своих условиях

Партнерская сеть MixMarket.biz (МиксМаркет) и рекламное агентство AD|LABS (АдЛабс, www.adlabs.ru) объявляют об уникальной возможности для рекламодателей Рунета: в рамках раздела Микс-Юни (онлайн-конструктора партнерских программ сети) можно рекламировать товары и услуги в ведущих системах контекстной рекламы - Яндекс.Директе и Бегуне - на своих условиях(!) с оплатой за действия или за продажи.

Размещать рекламу в качестве партнеров будут профессиональные рекламные агентства, специализирующиеся на контекстной рекламе. При этом с одной программой сможет работать только одно агентство. Право первичного выбора программ будет у рекламного агентства AD|LABS, являющегося сертифицированным агентством Яндекса, а также аккредитованным партнером всех ведущих систем контекстной рекламы (Бегун, Google AdWords, RORER).
Для рекламодателей раздела Микс-Юни это отличная возможность увеличить объемы целевого трафика с рекламных систем без всяких дополнительных затрат, ведь оплачивается трафик согласно условиям индивидуальных программ Микс-Юни. Все дополнительные затраты и взаиморасчеты с рекламными системами ложатся на плечи партнеров сети MixMarket.BIZ - рекламных агентств.
Если рекламодатель уже размещается в Яндекс.Директе и Бегуне, то варианты размещения через Микс-Юни всё равно остаются: можно размещаться по другим словам или же увеличить набор партнерских сайтов.
Такой вариант работы с PPA-программами (программами с оплатой за действие) широко распространен на Западе. В российском сегменте интернета аналогичные схемы не были реализованы на массовом уровне из-за недостаточно развитого сегмента PPA.
Партнерская сеть MixMarket.BIZ рада предоставить такой сервис рекламодателям. В разделе Микс-Юни уже запущены несколько рекламных кампаний, работающих по такой схеме.
Партнерская сеть MixMarket.BIZ, созданная в 2005 году, является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В сентябре 2006 года она стала первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса. В рамках сети успешно развивается продукто-ориентированный раздел Mикс-Товары (онлайн-сервис товарной рекламы). Универсальный сервис Микс-Юни дополняет сервисы MixMarket.BIZ и выводит этот проект на уровень полномасштабной партнерской сети.

Разработчик – группа компаний AD|LABS (создание и продвижение сайтов, комплексная интернет-реклама, партнерский маркетинг - www.adlabs.ru).
Руководитель отдела разработки – Павел Чернецов.
Руководитель проекта MixMarket.biz – Герман Осташевский.
Директор РА AD|LABS – Надежда Шилова.
Директор по развитию холдинга AD|LABS - Георгий Олейник.


РЕЗЮМЕ ХОЛДИНГА

Группа компаний AD|LABS (г. Москва, www.adlabs.ru)
Полный цикл интернет-рекламы с 2000 г.
Представительства: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, Харьков, Дубна.
Штат холдинга – более 170 человек.
Более 500 постоянных клиентов: Hitachi, AMF, Mettler Toledo, Техносила, Связной, Утконос, Эльдорадо, Комус, М-Видео, Comedy Club, ELLE, Вокруг света, MAXIM и другие известные бренды.
Оборот холдинга – сотни миллионов рублей в год.
Одновременное продвижение более 150 000 поисковых запросов.
Более 30 000 000 посетителей, приведенных на сайты клиентов AD|LABS.
Сотни разработанных сайтов и проведенных рекламных кампаний в Рунете.

Услуги комплексного интернет-маркетинга:
• Медийная и контекстная реклама.
• Поисковая оптимизация.
• Партнерский маркетинг.
• Создание сайтов.
• Социальный маркетинг.
• Нестандартная реклама и PR.

Собственные инновационные проекты:
• SEOmarket (Seo.adlabs.ru) - первая в Рунете SEO-система с оплатой за переход
• Индивидуальные программы партнерской сети MixMarket.biz
• Рекламная сеть Media Network (Medianet.adlabs.ru)
• (скоро) Рекламная сеть Red Click

Помимо региональных представительств, в состав холдинга AD|LABS входят:

AD|LABS Development
Подразделение инновационных разработок. Создание сайтов любой сложности совместно со студией-партнером IJI-design. Многие работы удостоены первых мест на спецконкурсах.

AD|LABS Promotion
Один из первых представителей поискового продвижения (оптимизации) в Рунете.

Рекламное агентство AD|LABS
Сертифицированное агентство Яндекса, Qualified Company (Google), аккредитованный дилер Бегуна, авторизованное агентство RORER, рекламный партнер Рамблера и золотой партнер Subscribe.ru.

Партнерская сеть MixMarket.BIZ
Полномасштабная партнерская сеть, первый и крупнейший Центр обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса.

Рекламная сеть AD|LABS Media Network
Позволяет быстро и недорого разместить рекламу на сотнях площадок Рунета и привлечь в большом объеме качественную аудиторию.

Источник: PR-служба группы компаний AD|LABS.
Контактное лицо – Ольга Любимова,
PR-директор группы компаний AD|LABS
+7 (495) 77-55-145, доб. 136
ollga@adlabs.ru

Контактное лицо: Ольга Любимова
Компания: AD|LABS, группа компаний
Добавлен: 13:09, 21.11.2009

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).