Пресс-релизы

Самый большой в мире океанский лайнер оснащен мобильными и цифровыми медийными технологиями Cisco

На борту океанского лайнера «Оазис морей» (Oasis of the Seas) установлено сетевое решение нового поколения от компании Cisco с мобильными и цифровыми медийными технологиями. В тесном сотрудничестве с сервисным отделом Cisco владелец самого большого в мире пассажирского судна - компания Royal Caribbean (www.royalcaribbean.com) построила революционный по своему оснащению лайнер. При этом высокая гибкость и масштабируемость решения Cisco позволяет Royal Caribbean легко и просто повышать уровень комфорта и внедрять новые услуги.
«Оазис морей» (www.OasisoftheSeas.com) - настоящее чудо судостроения. Когда в декабре прошлого года этот 16-палубный лайнер длиной 361 м и водоизмещением более 225 тысяч тонн отправился из Майами в свой первый круиз, на его борту находились 6360 пассажиров и 2160 членов экипажа. При строительстве судна была впервые применена концепция, разделившая «Оазис морей» на семь тематических зон: центральный парк, прогулочную трассу, «королевскую» променаду, спортивную зону с бассейном, спа-клуб с фитнес-центром, центр развлечений с аквапарком и молодежную зону. На борту лайнера растут настоящие деревья, работают рестораны, роскошные фирменные магазины, картинные и художественные галереи, кинозалы и театры, есть даже каток с искусственным льдом.
«Оазис морей» поднял технологическую планку в своей отрасли на принципиально новый уровень, - считает старший вице-президент Cisco Services в США и Канаде Джордж О'Мира (George O'Meara). - Современные технологии и коммуникационные услуги, развернутые на борту этого лайнера, меняют способы взаимодействия между компанией Royal Caribbean и ее клиентами и методы обслуживания пассажиров. Используя сеть Cisco как платформу, Royal Caribbean устанавливает стандарты "подключенных круизов" будущего".
Вот лишь некоторые беспроводные функции из широкого ассортимента сервисов, поддерживаемых унифицированной беспроводной сетью Cisco (Cisco Unified Wireless Network), которая предоставит пассажирам лайнера небывало высокий уровень обслуживания и комфорта:
• каждый член экипажа, занятый обслуживанием пассажиров, будет иметь беспроводное кассовое устройство POS, позволяющее совершать любую покупку в любой зоне лайнера. С помощью этих устройств персонал сможет также получить электронные документы, возлагающие на пассажиров юридическую ответственность за участие в рискованных круизных аттракционах.
• Более тысячи членов экипажа лайнера будут иметь при себе унифицированные беспроводные IP-телефоны Cisco (модель 7925G) для ускоренной доставки важнейших услуг.
• В течение 2010 года пассажиры смогут получить в аренду беспроводные телефоны для голосовой связи с другими пассажирами, приема и передачи текстовых сообщений и ознакомления с расписанием ежедневной культурной программы.
• Эти телефоны помогут также определять местонахождение людей на борту судна в реальном времени. Каждый ребенок, зарегистрированный в программе Royal Caribbean Adventure Ocean, получит брелок, передающий беспроводные сигналы, что позволит с помощью упомянутых телефонов точно определять его местоположение.
• На лайнере будет установлено более 900 беспроводных точек доступа Cisco, которые обеспечат полное покрытие судна от носа до кормы для беспрепятственной доставки пассажирам всех сервисов и услуг во время круиза.
• Адаптивные устройства безопасности Cisco ASA надежно защитят бортовую сеть с помощью высокопроизводительных межсетевых экранов и технологии VPN.

Кроме того:
• на борту лайнера будет установлено 300 интерактивных цифровых рекламно-информационных панелей, подключенных к сети Cisco. Они позволят пассажирам просматривать ресторанные меню и получать информацию о наличии свободных мест в ресторанах, смотреть видеоматериалы о спа-салонах и других сервисах, выяснять время начала многочисленных кино- и театральных программ.
• Каждая из 2.706 кают будет оснащена системой IP-телевидения (IPTV) с исключительно высоким качеством звука и изображения. Технология IPTV будет поддерживать высокое качество телевизионных услуг даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

”Оазис морей” демонстрирует беспрецедентно высокий для нашей отрасли уровень технологического новаторства, - говорит вице-президент и главный информационный директор Royal Caribbean Cruises Ltd. Билл Мартин (Bill Martin). - Решение Cisco играет ключевую роль в решении нашей главной задачи: материальном и культурном обслуживании пассажиров".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:06, 15.01.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике