Пресс-релизы

«ГРАНДиозный» проект Cisco в городе на Неве

«Гранд Отель Европа» стал первым отелем в Санкт-Петербурге,внедрившим унифицированные коммуникации Cisco

Компания Cisco совместно со своим авторизированным партнером ЗАО «Ниеншанц» завершила проект по оснащению системой унифицированных коммуникаций Cisco® служебных помещений «Гранд Отеля Европа», одного из старейших и известнейших отелей в России. В северной столице РФ это первый пример внедрения современной коммуникационной IP-системы Cisco в гостиничном бизнесе. В отеле построена хорошо защищенная мультисервисная инфраструктура, которая позволяет повышать качество предоставляемых сервисов, сокращая затраты на эксплуатацию и управление сетью.
Реализовали проект специалисты ЗАО «Ниеншанц». Они развернули в «Гранд Отеле Европа» систему корпоративной IP-телефонии (как проводную, так и беспроводную) на базе решения Cisco Unified Communication Express, систему голосовой почты Cisco Unity Express и систему видеовызовов Cisco Unified Video Advantage. Кроме того, была модернизирована локальная вычислительная сеть (ЛВС) и структурированная кабельная сеть (СКС), а в качестве системы управления оборудованием корпоративной сети передачи данных было установлено программное обеспечение CiscoWorks LAN Management Solution. Централизованный контроль и наблюдение за функционированием беспроводной сети осуществляет Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller.
«Система унифицированных коммуникаций Cisco была установлена с целью широкого покрытия отеля беспроводной сетью и внедрения современной корпоративной IP-телефонии, способной увеличить число и повысить качество предоставляемых услуг, – рассказывает Алексей Юрочкин, глава отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО «Ниеншанц». – В отеле усовершенствована существующая Wi-Fi-инфраструктура для расширения функций голосовой связи сотрудников, что в конечном итоге повысит оперативность реакции персонала гостиницы на запросы гостей».
Внедрение мощной IP-телефонии, позволяющей интегрировать голос, видео и данные, возможно только при наличии современной сетевой инфраструктуры предприятия. Поэтому специалисты ЗАО «Ниеншанц» решили расширить существующую СКС отеля, модернизировать старые участки сети и заменить все оборудование ЛВС на коммутаторы Cisco. Применение решения CiscoWorks LAN Management Solution и Cisco Wireless Control System с беспроводным контроллером Cisco 4400 Series WLAN Controller позволило упростить процедуры развертывания, администрирования, мониторинга сети, а также сократить расходы на управление.
«В «Гранд Отеле Европа» построена современная коммуникационная среда, основанная на концепции Cisco Unified Communications и Cisco Unified Wireless, – говорит Павел Быстров, менеджер по работе с ключевыми клиентами Cisco. – Персонал отеля, оснащенный Wi-Fi-телефонами, теперь доступен в любой точке здания. Кроме этого, при использовании двухдиапазонных GSM/Wi-Fi-телефонов можно значительно экономить на исходящих звонках, так как применяется уже существующая телефонная инфраструктура отеля».
«Система унифицированных коммуникаций Cisco предоставила централизованные управляемые услуги корпоративной IP-телефонии всем сотрудникам отеля, – отметил Александр Ордынский, ИТ-директор «Гранд Отеля Европа». – В результате заметно выросло качество телефонной связи, существенно сократились объемы работ, связанных с настройкой и технической поддержкой такой связи, и повысилась эффективность работы сотрудников». «Использование системы унифицированных коммуникаций позволит в дальнейшем обеспечить интеграцию «Гранд Отеля Европа» с гостиничными системами, службами бронирования, а также расширить ее функционал, дополнив такими возможностями, как, например, сервис определения физического местоположения персонала или ценных объектов с активными RFID-метками для мониторинга перемещений», – добавил Павел Быстров.
По словам системного инженера Cisco Михаила Сафронова, «решения Cisco предоставили «Гранд Отелю Европа» возможность объединить все способы внутренних коммуникаций в единой платформе, сделать бизнес-процессы более удобными для пользователей и более прозрачными для менеджмента. В дальнейшем возможен перевод на систему унифицированных коммуникаций Cisco и номерного фонда отеля».

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:07, 15.01.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике