Пресс-релизы

Cisco анонсировала решение HealthPresence для телемедицины, предоставляющее более широкий доступ к качественному медицинскому обслуживанию по всему миру

1 марта 2010 года на проходящей в Атланте (штат Джорджия) конференции HIMSS (Healthcare Information and Management Systems Society - Общество медицинских информационных систем и систем управления) Cisco объявила о доступности Cisco HealthPresenceTM - современной платформы для удаленного медицинского обслуживания, которая дает пациентам невиданные ранее возможности связи с врачами и другими медицинскими специалистами, что, в свою очередь, расширяет и облегчает доступ к медицинским услугам и качественной врачебной помощи.
Традиционные подходы к телемедицине и удаленному здравоохранению, главным образом, призваны решить проблему физического доступа к медицинским услугам. Cisco HealthPresence же, кроме этого, решает еще четыре важные задачи, связанные с доставкой услуг в области здравоохранения. Речь идет о:
• производительности (проблеме дефицита и производительности медицинских систем);
• совместной работе (взаимодействие одного пациента со многими специалистами, многих специалистов со многими специалистами и многих пациентов со многими пациентами);
• обмене информацией (возможность обмена данными и просмотра важной медицинской информации);
• персонализации (метод взаимодействия с пациентами, который делает их активными участниками медицинских консультаций).

"Во всем мире системы здравоохранения испытывают растущий спрос на качественные медицинские услуги, - заявил вице-президент компании Cisco, один из руководителей глобального консалтингового подразделения Cisco IBSG Кавех Сафави (Kaveh Safavi). - Пациенты как в городе, так и в сельской местности, часто имеют ограниченный доступ к таким услугам, особенно, если им необходима помощь специалиста или лечение хронической болезни. Технология Cisco HealthPresence меняет подход к медицинской практике и получению врачебной помощи, давая возможность быстро и с соблюдением полной конфиденциальности связаться с нужным врачом или специалистом и получить медицинские услуги самого высокого качества, независимо от своего местоположения".
С помощью технологий Cisco TelePresenceTM и Cisco® Unified Communications решение HealthPresence обеспечивает новаторские виртуальные контакты врачей с пациентами. При этом видео высокого разрешения, высококачественная передача звука и подключенные к Интернету медицинские устройства позволяют решению Cisco HealthPresence поддерживать совместную работу и персонализацию на уровне, который далеко не всегда обеспечивают даже реальные контакты врачей с пациентами. Благодаря использованию HealthPresence пациенты могут просматривать медицинские снимки и вместе с доктором слушать себя с помощью различных медицинских устройств (например, цифровых стетоскопов), активно участвуя в процессе диагностики.
Важно и то, что HealthPresence дает возможность всем специалистам, обслуживающим пациента, одновременно участвовать в его осмотре, и тем самым формирует новые способы доставки и координации медицинских услуг. Этим технология Cisco HealthPresence разительно отличается от существующих телемедицинских решений, работающих по принципу "точка-точка", и даже от традиционных медицинских осмотров. С помощью HealthPresence специалисты по оказанию первой врачебной помощи, другие специалисты, а также руководители систем здравоохранения, физиотерапевты и специалисты по уходу за больными могут одновременно планировать оказание врачебной помощи и проводить лечение. Таким образом, становится очевидно, что информационные технологии способны играть важную роль в расширении доступа к медицинским услугам и в повышении их доступности и качества.
С начала марта 2010 года платформа Cisco HealthPresence будет доступна в США и Канаде, а затем и в Европе. Администрация США по продуктам питания и медикаментам (U.S. Food and Drug Administration) классифицировала Cisco HealthPresence как медицинский прибор первого класса.
Технология Cisco HealthPresence вооружает медицинских специалистов важнейшими инструментальными средствами, повышающими интерактивность взаимодействия между врачом и пациентом. В состав этого решения входят:
• программное обеспечение Cisco Vitals Software для записи физиологических данных и передачи их медицинским специалистам с помощью надёжно защищенных видеопотоков высокой четкости;
• блоки Cisco TelePresence, устанавливаемые в медицинских учреждениях и у пациентов;
• интегрированные системы передачи голоса, видео и данных, используемые для сбора медицинской информации о пациентах и для ее последующей передачи как множеству специалистов, так и одному доктору до, во время и после телемедицинской консультации. В состав программного обеспечения Cisco входит надежная технология шифрования для защиты конфиденциальности личных данных пациента, передаваемых по каналам связи;
• медицинские устройства, устанавливаемые в помещении пациента (видеокамера общего назначения для внешнего осмотра, камера отоларинголога, цифровой стетоскоп, многофункциональное устройство для измерения артериального давления, температуры, пульса и уровня кислорода в крови).

Добавим, что решение Cisco HealthPresence может быть как стационарным, так и мобильным.
Практические испытания технологии Cisco HealthPresence ведутся с 2008 года глобальным консалтинговым подразделением Cisco IBSG в США и ряде других стран. Так, в январе 2010 года совместно с сетью здравоохранения Molina Healthcare, двумя общественными центрами в г. Сан-Диего и властями Калифорнии на всей территории этого штата начат новаторский проект по предоставлению медицинских услуг малоимущему населению. "Люди хотят иметь доступ к более разнообразным медицинским услугам, поэтому нам нужны новые методы их доставки, способные претворить в жизнь идею удаленного медицинского обслуживания, - говорит вице-президент, медицинский директор компании Molina Healthcare, Inc. Майкл Сигел (Michael M. Siegel). – С помощью решения Cisco HealthPresence мы сможем обслуживать гораздо более широкую и распределенную аудиторию и предоставлять ей качественные медицинские услуги".
Ранее, в 2009 году, два пилотных проекта HealthPresence были успешно осуществлены в г. Абердин (Шотландия) при поддержке Шотландской национальной системы здравоохранения, а также в штаб-квартире компании Cisco в Сан-Хосе (штат Калифорния). В обоих случаях решение Cisco HealthPresence получило высокую оценку: более 90 процентов участников испытаний заявили о готовности рекомендовать эту услугу другим людям. Тем временем технология HealthPresence проходит испытания во Франции, Великобритании, ЮАР и Китае.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 13:17, 09.03.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Путешествия Деда Мороза от компании РНТ: самое невероятное в том, что чудеса действительно случаются., Русские Навигационные Технологии, 00:36, 30.12.2011

В 2011 году проект «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза» стартовал в третий раз.

Новогодний подарок от Veeam для экспертов, инструкторов и профессионалов VMware и Microsoft, Veeam Software, 00:32, 30.12.2011

В качестве новогоднего подарка Veeam предлагает бесплатные ключи лицензий для некоммерческого использования.

Сотрудники «Киевстар» подарили праздничный спектакль воспитанникам одесского интерната, Формула Успеха, PR & BTL агентство, 00:31, 30.12.2011

К Новому году около 100 волонтеров-сотрудников «Киевстар» из разных регионов сыграли 13 праздничных спектаклей в 10 городах Украины для более 1500 воспитанников детских домов и интернатов.

Компания Е-Консалтинг стала партнером года Microsoft Украина, Е-Консалтинг, 22:31, 28.12.2011

21 декабря 2011 на ежегодной церемонии награждения Microsoft Partner Program Awards компания Е-Консалтинг победила в двух номинациях

Softline построила защищенную VPN-сеть для Банка Развития Региона, Cisco, 00:59, 29.12.2011

Компания Softline объявляет о завершении проектирования и построения защищенной VPN-сети, а также модернизации сетевого оборудования в Банке Развития Региона (г. Владикавказ).

Галэкс подтвердил статус премьер-партнера Cisco, Cisco, 12:32, 28.12.2011

Один из крупнейших партнеров Cisco за Уралом – «Научно-технический центр Галэкс» в шестой раз подтвердил статус Premier Certified Partner.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 00:46, 28.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

ТТК-Нижний Новгород подвел итоги розничного бизнеса в 2011 году, ТТК-Нижний Новгород, 23:24, 27.12.2011

ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, объявляет о ключевых результатах деятельности в 2011 году на розничном рынке в городах присутствия.

Компания Инком осуществила полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для Райффайзен Банк Аваль, Cisco, 23:24, 27.12.2011

Компания Инком в рамках совместной программы с компанией Zoom International реализовала полную миграцию системы записи Incom RS на Zoom CallRec для АО "Райффайзен Банк Аваль".