Пресс-релизы

Медиа-агентство AdWatch и интернет-холдинг Rambler объявляют о своём совместном проекте

Москва, 5 июля 2002 года - Медиа-агентство AdWatch и интернет-холдинг Rambler
объявляют о своём совместном проекте - "Первом фестивале социальной интернет-рекламы",
который будет проводиться с 22 июля этого года и продлится в течение трех недель.
К участию в фестивале приглашаются крупнейшие дизайн студии и креативные агентства,
специализирующиеся на интернет-рекламе.
Генеральным спонсором фестиваля является компания Toyota, представляющая на российском
рынке городской внедорожник RAV4, пользующийся большой популярностью у женщин.
"Женщина за рулём - Королева дорог" - именно так была сформулирована основная
идея "Первого фестиваля социальной интернет-рекламы". Задача, предложенная участникам
фестиваля социальной рекламы - не только разрушить негативный стереотип, сложившийся
у большинства мужчин, о том, что женщина не может быть хорошим водителем, но
и изменить мнение мужчин о женщине за рулем.
Несколько слов о технической стороне фестиваля. Каждой студии будет бесплатно
предоставлено около сто тысяч показов баннеров большого формата (120х600 и 600х90)
на первых страницах наиболее популярных сайтов российского интернета, входящих
в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media,
Gismeteo.ru. Каждая студия предоставляет для участия в фестивале два баннера
с одним креативом flash-формата на предложенную тему с логотипом своей студии.
Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля festival.rambler.ru,
где и будут опубликованы все работы, с информацией о студиях и открытым голосованием
среди всех посетителей Рунета и сайта. Механизм для голосования разработан силами
компании Рамблер. Фестиваль будет также анонсироваться на главной странице портала
Rambler.ru.
Баннеропоказы для участников бесплатно предоставляются организатором фестиваля
- медиа-агентством AdWatch. Демонстрация баннеров на всех сайтах осуществляется
системой управления рекламой AdWatch(r) AdServer, что гарантирует равномерное
распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории.
Своё участие в фестивале уже подтвердили такие известные дизайн студии и креативные
агентства, как ACTIS, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Bolotov.ru, Net Profit,
Prior.ru, Promo.ru, Saykoo, X-Project, Город-Инфо, студия Зеро.
И о призах - Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику,
победившему в открытом голосовании среди пользователей сети Интернет - профессиональная
цифровая камера. Приз "Выбор Toyota" - графический планшет - достанется тому,
чья работа будет по достоинству оценена Генеральным спонсором фестиваля.

О компании AdWatch

AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования
и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.
При этом система управления рекламой AdWatch(R), используя собственные базы данных,
позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном
режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм
контроля каждого этапа рекламной кампании.
Более подробную информацию о компании AdWatch Вы можете получить на Web-сайте
по адресу: www.AdWatch.ru.

Контакты для прессы

AdWatch, тел +7(095) 333-7122

Светлана Абрамова
Менеджер по маркетингу и PR
Svetlana.Abramova@adwatch.ru


О компании Toyota

Интересы компании Toyota на российском рынке представляет ООО "Тойота Мотор",
национальная компания по маркетингу и продажам, которая начала функционировать
1 апреля 2002 года. Она играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей
и запасных частей Toyota и Lexus в России. В настоящий момент на территории европейской
части России функционируют 11 официальных дилеров Toyota: 5 из них находятся
в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Екатеринбурге, 1 - в Уфе; и 1 дилер Lexus,
который находится в Москве.

Подробную информацию о компании и об автомобилях Toyota Вы можете получить на
Web-сайте по адресу: www.toyota.ru.

Контакты для прессы

ООО "Тойота Мотор", тел +7(095) 258-3469

Анастасия Кокорева
Эксперт по PR
akokoreva@toyota-motor.ru

О компании Rambler

Рамблер - самый популярный российский интернет-портал, объединивший поисковую
систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и информационных
проектов. Это комплексный информационный сервис, охватывающий практически весь
российский Интернет. В состав Интернет-холдинга входят портал Рамблер и известнейший
рейтинг русских сайтов Rambler's Top100, новостная интернет-газета Лента.ру,
медицинский сайт Doctor.ru, клуб родителей Mama.ru, картографический сервис NaKarte.ru
и т. п.. Компания Рамблер по праву считается первой крупной рекламной площадкой
российского Интернета и стоит у истоков классического сетевого рекламного бизнеса.

Более подробную информацию о компании Rambler Вы можете получить по адресу: www.rambler.ru

Контакты для прессы

ОАО "Интернет-Холдинг Рамблер", тел. +7 (095) 745-3619 (многоканальный)

Соня Соколова
Руководитель проектов
sonya@rambler-co.ru

Контактное лицо: Абрамова Светлана
Компания: AdWatch
Добавлен: 12:31, 05.07.2002

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).