Пресс-релизы

Cisco о том, как улучшить компьютерную сеть на малом предприятии

Сеть малого предприятия - это не просто связь компьютеров с принтерами и доступ к информации. Сеть соединяет малый бизнес с широким сообществом: собственными сотрудниками, партнерами, поставщиками и заказчиками, - в любом месте и в любое время. Тем не менее, сплошь и рядом о компьютерных сетях на малом предприятии вспоминают в последнюю очередь, когда решены все "важные" вопросы, касающиеся деловой стратегии. При этом такие сети часто формируются людьми, которые хотят получить решение "как в крупной корпорации" по цене рядовой потребительской системы. Многим малым предприятиям не по карману выделенные информационно-технологические специалисты, необходимые для технической поддержки сети. Этим предприятиям трудно оценить роль сети в удовлетворении будущих потребностей бизнеса. Для них ремонт и обслуживание сети становится не обычным плановым мероприятием, а настоящей катастрофой.
Любое малое предприятие может время от времени тушить пожар или ликвидировать последствия катастрофы, но тот, кто нацелен на успех, предпочитает не "бить по хвостам", а заранее планировать развитие сети точно так же, как он планирует рост доходов или расширение штата сотрудников. Вот что следует для этого делать.

Пользуйтесь сетевой технологией бизнес-класса
"Люди приобретают продукты потребительского класса, а потом удивляются пропаже номеров кредитных карт или базы данных", - комментирует действия многих руководителей малых предприятий вице-президент Cisco по маркетингу для малых предприятий Рик Моран (Rick Moran). У потребительских сетевых продуктов нет полномасштабных средств и расширений, поддерживающих более сложные и безопасные методы администрирования и управления. Кроме того, наличие на одном предприятии множества сетевых продуктов от разных производителей затрудняет диагностику: становится трудно определить источник сетевой проблемы. Более того, устройство, выглядящее в системе диагностики лишь мигающим огоньком, не дает пользователю того набора предупреждений и аналитических отчетов, который характерен для сетевых продуктов бизнес-класса.

Полоса пропускания в сети должна учитывать не только текущие, но и будущие потребности
"Работая с малым бизнесом, мы тратим большую часть времени на то, чтобы понять требования заказчика. С самого начала нам важно проанализировать всю сетевую инфраструктуру заказчика и подготовить ее к будущему росту", - говорит Нил Морган (Neal Morgan), специалист компании Special Order Systems (партнер компании Cisco).
Правильное планирование с учетом будущей нагрузки на сеть и возможной покупки нового оборудования позволяет малому предприятию прогнозировать и своевременно предотвращать возникновение "узких мест". По словам Нила Моргана, появление на предприятии новых ресурсоемких приложений будет создавать для сети большую дополнительную нагрузку, которая может снизить качество услуг, предоставляемых заказчикам и сотрудникам. Малое предприятие должно заранее просчитывать такие сценарии. "Вы допустите непростительную ошибку, если решите, что отсутствие изменений в бизнесе означает, будто в вашей сети тоже ничто не изменилось, - предупреждает Морган. - Пользователи, как правило, создают для вашей сети такие нагрузки, о которых вы даже не подозреваете".

Заранее планируйте меры борьбы с сетевыми простоями
Для борьбы с простоями необходимо выявить существующие сетевые проблемы и в случае необходимости заменить устаревшее сетевое оборудование еще до начала модернизации сети. "Представьте себе, что ваша сеть вышла из строя, и прикиньте, во что вашей компании обойдется потеря одного рабочего дня", - советует Морган.
Многие руководители малых предприятий даже не представляют, насколько губительными могут быть недостатки сетевого планирования, причем речь идет не только об одних затратах на замену неисправного оборудования. В зависимости от типа аппаратного сбоя, выход сети из строя может остановить работу малого предприятия на целый день, и у вас могут возникнуть крупные непредвиденные расходы на срочный ремонт ИТ-инфраструктуры. Но особенно болезненна ситуация, когда заказчик - существующий или потенциальный – вдруг лишается доступа к ключевым компонентам, которые обещало поставить ваше малое предприятие: в результате вы теряете не только доходы, но и деловую репутацию.

Следите за производительностью сети
Снижение сетевой производительности - признак того, что на сеть пора взглянуть повнимательней. "Как только сотрудники начинают жаловаться, что сеть стала медленной и неуклюжей ("хочу включить обычное приложение, но вынужден подолгу ждать, пока оно появится на экране"), знайте: сеть пора модернизировать", - утверждает Рис Робертс (Rees Roberts), главный исполнительный директор еще одного партнера Cisco - компании IS Works.
Целый ряд сетевых устройств бизнес-класса имеет функции анализа и оценки скорости передачи сетевого трафика в течение всего жизненного цикла. Эти устройства автоматически докладывают о задержках в доставке услуг и рассчитывают время, в течение которого заказчики и сотрудники ожидают завершения того или иного сетевого процесса. Эту функциональность можно получить и от доверенных внешних поставщиков, готовых предоставить услуги оценки вашей сети, непрерывного мониторинга ее надежности и точного определения "узких мест" с выездом к заказчику.
А еще очень важно прислушиваться к мнению собственных сотрудников. Внешнее управление часто решает проблему до того, как она станет заметна пользователям, но, по словам Нила Моргана, "первые признаки грядущей беды нередко проявляются на пользовательских экранах. Пользователи первыми замечают крупные сетевые сбои и отказы".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:57, 19.04.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике