Пресс-релизы

RMC Assistance объединит автомобилистов в социальную сеть

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, и автомобильное сообщество Russian Mazda Community представляют первую в России клубную систему безопасности и взаимопомощи RMC Assistance. Презентация системы состоялась 24 апреля в рамках встречи участников клубов Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7 на автодроме в г. Мытищи.
RMC Assistance – совместный проект «Аркана» и Mazda Community. Эта уникальная система сочетает в себе полнофункциональную спутниковую сигнализацию, круглосуточный мониторинг состояния транспортного средства, возможность оперативного реагирования силовыми службами в случае экстренной ситуации и клубные сервисы, которые выводят на новый технологический уровень взаимодействие и коммуникацию членов сообщества.
Главной особенностью данного решения является эксклюзивные клубные сервисы, в рамках которых члены сообщества могут обмениваться информацией (о пробках, ближайших заправках, техцентрах и т.д.), обсуждать актуальные дорожные ситуации и при возможности оказывать друг другу поддержку на дорогах.
При возникновении какой-либо проблемы (лопнуло колесо, не заводится двигатель, мошенничество на дороге и т.д.) член сообщества может оперативно предупредить об этом других с помощью «тревожной» кнопки. Сигнал поступает в Федеральный мониторинговый центр «Аркан». По запросу владельца системы диспетчер «Аркана» организует клубную помощь, информируя находящихся поблизости членов сообщества. Они получают SMS-сообщение с описанием проблемы и принимают решение о возможности предоставления помощи. Диспетчер отмечает на интерактивной карте местоположение участника клубного сервиса специальной «меткой тревоги». Мониторинг автомобиля и информирование о чрезвычайных ситуациях, происходящих с другими членами сообщества, осуществляется исключительно на добровольной основе – при желании его можно отключить в любой момент.
«Наш проект – пример эффективного сотрудничества коммерческой компании и общественной организации, в результате которого будет создана социальная сеть российских автомобилистов. Это уровень не только он-лайн общения, но и выход в офф-лайн, реализация принципа комфортного и безопасного владения автомобилем на практике. В перспективе – достижение договоренностей со страховыми компаниями о предоставлении эксклюзивной скидки на КАСКО владельцам системы», - отмечает пресс-служба компании «Аркан».
Благодаря удобному личному кабинету владелец системы может скрыть свое присутствие на карте, добавить и удалить «друзей», оставить заметки, например, о пробках, автомойках, техцентрах и других местах, которые могли бы заинтересовать членов сообщества. Получить ценный совет о действиях в различных дорожных ситуациях и обсудить любую тему, связанную с автомобилями, можно на интернет-форумах Russian Mazda Community.
Сама система и ее установка бесплатны для всех членов сообщества (существует только ежегодная плата за абонентское обслуживание). Совместный проект действует на всей территории России и за ее пределами в зоне покрытия GSM-связи.

Компания «Аркан» – ведущий системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности на базе ГЛОНАСС/GPS, один из лидеров российского рынка услуг безопасности. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости. «Аркан» обеспечивает удаленный контроль состояния объектов и комплексных систем независимо от их регионального местоположения из единого Федерального мониторингового центра.

Контактное лицо: Светлана Патрикеева
Компания: Аркан
Добавлен: 22:10, 27.04.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

В РО «Белагросервис» завершена автоматизация договорной деятельности на базе системы «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:06, 23.12.2011

В Республиканском объединении «Белагросервис» (Республика Беларусь) осуществляется внедрение системы «Электронное ДЕЛО» на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

«КОМПАС» поможет «Прометею» договариваться, Компас, 14:11, 22.12.2011

Компания «КОМПАС» завершила разработку автоматизированной системы управления договорной деятельностью (АСУДД) для ЦНИИ КМ «Прометей».

Почта для судей, IBS, 01:59, 22.12.2011

Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ).

Компания «Аркан» внедрила систему ГЛОНАСС-мониторинга дорожно-строительной спецтехники, Тетрасвязь, 13:43, 20.12.2011

Компания «Аркан» объявляет о старте сотрудничества с компанией «СтройДорТехника» (г. Москва), предоставляющей полный комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту дорог, а также благоустройству территорий.

Контент TVJAM появится на TVIGLE, TVJAM, 16:52, 16.12.2011

ЗАО «Лидер Медиа Групп» (правообладатель бренда TVJAM) и медиакомпания «Tvigle Media» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках заключенной договоренности видео-контент интернет-телевидения TVJAM будет транслироваться на портале Tvigle.ru.

Компания РИК-Системы разработала диспетчерскую систему для сетей TETRA, РИК-Системы, 16:49, 16.12.2011

Компания НПО РИК-Системы разработала инновационную диспетчерскую систему для сетей профессиональной радиосвязи стандарта TETRA.

Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 02:52, 16.12.2011

Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «КС - Консалтинг» подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» от компании ЭОС.

Компания «Аркан» завершила внедрение комплексной системы безопасности в бизнес-центре «Silmar SPb», Аркан, 19:48, 14.12.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, успешно завершила работы по внедрению комплексной системы безопасности в бизнес-центре компании «Silmar SPb» (г. Санкт-Петербург).

С помощью ABBYY FlexiCapture автоматизирован ввод финансовой документации для проекта «Лотерея железных дорог», ABBYY, 02:40, 14.12.2011

Ежемесячно с помощью решения ABBYY обрабатывается до 50 000 ведомостей по продаже лотерейных билетов в рамках благотворительного проекта

Росатом приступил к реализации проекта по управлению единой отраслевой нормативно-справочной информацией, IBS, 02:39, 14.12.2011

Компания IBS создает для Госкорпорации «Росатом» Единую отраслевую систему управления нормативно-справочной информацией (ЕОС НСИ).