Поиск по новостям

IT Expert на 7-й конференции по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса

20 мая 2010 г. в отеле Renaissance Moscow на Олимпийском проспекте состоялась 7-я конференция по стратегическому руководству ИТ и управлению ИТ-сервисами для бизнеса - ежегодное мероприятие, посвященное вопросам развития ITSM и ИТ-управления в России, традиционно организуемое Агентством Корпоративных Коммуникаций OSP Con при поддержке издательства «Открытые Системы».

Конференцию открыл приветственным словом директор и шеф-редактор OSP Con Павел Иванов. В его обращении к ИТ-сообществу, в этот раз в представительстве многочисленных ИТ-специалистов и руководителей из крупных госструктур, телеком-компаний и финансового сектора, были обозначены новые течения и идеи в ИТ-управлении и организации ИТ. Такие области менеджмента, как IT Governance и ИТ–аудит, а также вопросы сорсинга становятся все более актуальными для современных ИТ департаментов и бизнеса, фактически оставляя позади всем известные и уже на многих предприятиях отлаженные и прозрачные модели построения Service Desk и реализации ключевых ИТ-процессов.

Данная тенденция подтвердилась последующими выступлениями представителей компаний IT Expert , Hewlett Packard Россия, ABB Group и др.

От IT Expert выступили 3 докладчика – с общим обзором новых идей развития культуры сорсинга как со стороны поставщика, так и самого заказчика, к аудитории обратились Михаил Потоцкий и Максим Григорьев с докладом на тему «Управление сервисами: взгляд заказчика», а также с презентацией на тему построения системы ИТ-контроля и демонстрацией современных инструментов проведения ИТ-аудита – Федор Байновский.

Лейтмотивом выступлений руководства IT Expert явились идеи развития новых подходов в ИТ-управлении, не отрицающих и даже напротив, поддерживающих линию сервисного подхода, и одновременно раскрывающих особенности не только предоставления ИТ-услуг поставщиками, но и искусства (культуры) потребления этих услуг самими заказчиками. Долгое время поток знаний, рождаемый в ИТ-сообществе со времен становления концепции ITSM в России, был направлен практически сам на себя, а именно на того же поставщика ИТ-сервисов: подразделение ИТ на предприятии (заказчик для поставщиков решений, но поставщик услуг для основного бизнеса). И хотя нет предела совершенству, нельзя не согласиться, что обсуждение вопросов, как наладить работу в Службе Поддержки, автоматизировать ее и сделать эффективно управляемой, становится все менее актуальным. Не пора ли взглянуть на происходящее в ИТ-мире глазами главного заказчика – бизнеса?

В рамках этой темы было высказано мнение, что при переходе от темы развития базовых процессов к следующему качественному шагу наиболее актуальной становится задача развития сервисных отношений с внешними сервисными поставщиками, т.е. аутсорсинга.

Похожей тематикой увенчался доклад Ильи Хаета, руководителя ITSM практики HP Россия с акцентом на вопросы практики применения каталога услуг об уровне обслуживания, построения финансовой модели работы ИТ, а также с обзором ряда ITSM-проектов компании за прошедший с последней конференции год.

Далее с рассказом о своих последних проектах и продуктах выступили другие участники и партнеры конференции – BMC Software, Naumen, Omninet и др.

Наибольший практический интерес вызвал ряд докладов от заказчиков ИТ-услуг в рамках сессии Case Study. С рассказом на тему «Практический опыт внедрения процессов ITIL на базе продуктов BMC Remedy" выступил Максим Ефаненков, директор службы ИТ-эксплуатации X5 Retail Group, мнением на тему «ITSM в управлении и оптимизации расходов страховой компании» поделился Александр Огнивцев, руководитель направления сервисной поддержки СГ «Альфастрахованиее» и др.

Отдельного внимания заслуживает доклад Владимира Шевченко, CIO ABB Group, раскрывшего тему «От аудита соответствия к риск-менеджменту ИТ». В ходе выступления Владимир не только рассказал об особенностях и успехе дальнейшего развития своего проекта, но и любезно отозвался об IT Expert, как о партнере и консультанте в реализации данных задач.

Конференция получилась очень насыщенной и довольно продолжительной по времени. Было очень много докладов и выступлений, а в финале мероприятия Павел Иванов организовал весьма живую и продуктивную дискуссию, подытожившую все темы и особо острые и интересные вопросы, прозвучавшие во время конференции.

Поднятые в обсуждениях вопросы ИТ-менеджмента свидетельствуют о том, что ИТ-мир не стоит на месте, а недавний экономический кризис не только не стагнировал его развитие или нивелировал значимость ИТ-управления в нашей стране, а напротив создал предпосылки к новым шагам и интересным проектам, возложил новые требования на ИТ-компании. А результатом явились новые интересные предложения для заказчиков ИТ-услуг. Обсуждение современных вопросов развития ИТ-управления упрочило значимость и авторитет данного ежегодного мероприятия «Открытых Систем» и, безусловно, привнесет новые благоприятные плоды в повседневную практику российских ИТ-менеджеров.

Компания IT Expert традиционно выступила Платиновым партнером конференции наряду с BMC, Axios и Omninet. По окончании мероприятия состоялся розыгрыш призов, в ходе которого одна из участниц конференции выиграла подарочный сертификат на прохождение любого курса IT Expert летом 2010 г.

IT Expert благодарит своего давнего стратегического партнера - издательство «Открытые системы», агентство OSP Con и лично Павла Иванова за успешно и плодотворно организованную 7-ю конференцию «ITSM 2010»!

Контактное лицо: Ирина Плотникова
Компания: IT Expert
Добавлен: 23:04, 27.05.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011", Всеукраинский Почтовый Сервис, 00:48, 28.12.2011

15 декабря 2011 года компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в качестве партнера на ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011".

Итоги ежегодного Единого семинара «1С», ООО "Прайм-1с-Екатеринбург", 23:23, 27.12.2011

22 декабря 2011г в отеле «Онегин» компания «Прайм-1С-Екатеринбург» провела уже ставший традиционным Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей. Мероприятие посетило более 100 представителей разных компаний Екатеринбурга и Свердловской области.

Уральские ИТ-директора обсудили ИТ-стратегии на 2012 год, Экспо-Линк, 00:39, 27.12.2011

8 декабря в Екатеринбурге состоялась заключительная конференция 2011 года ИТ-Стратегии 2012. Поговорить о том, что ждет рынок ИТ в ближайшем будущем собрались более 120 слушателей и экспертов.

Компания РНТ представила систему мониторинга «АвтоТрекер» для предприятий нефтегазовой отрасли на IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", Русские Навигационные Технологии, 14:11, 22.12.2011

30 ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» приняла участие в IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", которая состоялась в ВЦ "АККО Интернешнл" в Киеве.

Украинская ИТ-отрасль нуждается в законодательной поддержке: эксперт, Lime Systems, 14:11, 22.12.2011

Компания Lime Systems приняла участие в круглом столе из цикла «Эффект синергии: Новые возможности ИT-сообщества Украины», который состоялся в декабре 2011 года в Донецке.

Директор Spektor’s Law Agency в эфире Радио - Эра FM, Юридическая контора Спектор, 23:42, 20.12.2011

В прошлую пятницу, 16 декабря 2011 года, гостем программы "Виміри життя: Право" на Радио – Эра FM стала Ольга Спектор, директор «Юридической конторы Спектор».

АМИ провела семинар «Организация эффективной совместной работы на предприятии», АМИ, 20:34, 19.12.2011

АМИ – партнер Microsoft со статусом Gold – в партнерстве с компанией L.I.C. (г. Москва) провела семинар, посвященный организации совместной работы и построению эффективных внешних и внутренних коммуникаций в компании.

Эксперты компании Lime Systems подчеркнули роль программного обеспечения в конкурентоспособности украинских банков, Lime Systems, 02:54, 16.12.2011

13 декабря 2011 года в ИА «Интерфакс-Украина», состоялась пресс-конференция «Современные программные решения – важный фактор конкурентоспособности украинских банков», организованная компанией Lime Systems – одним из лидеров украинского рынка банковского ПО.

АМИ выступила с докладом на семинаре по вопросам технической защиты информации, АМИ, 20:04, 13.12.2011

6-7 декабря 2011 года в г.Луганске состоялся 3-й ежегодный семинар «Защита информации на объектах информационной деятельности государственных и негосударственных структур».

Старший юрист «Юридической конторы Спектор» провела круглый стол по спортивному праву., Юридическая контора Спектор, 00:42, 13.12.2011

8 декабря 2011 года в Академии Адвокатуры в рамках Всеукраинской недели права состоялся круглый стол на тему «Тенденции развития спортивного права в Украине»