Пресс-релизы

Социальные сети в Казахстане: какова их роль для бизнеса?

По данным исследования, проведенного в рамках алматинской конференции Cisco Expo-2010, 17% компаний собираются использовать в своей работе возможности социальных медиа

22-23 апреля в Алматы прошла конференция по сетевым технологиям Cisco Expo-2010, собравшая более 500 ведущих ИТ-специалистов Казахстана. В ходе форума было проведено анкетирование участников, которым были заданы вопросы о степени присутствия компаний в Интернете, планах по использованию социальных сетей в работе и причинах, препятствующих распространению социальных медиа в бизнес-среде Казахстана.
Наличие официального сайта с информацией о компании подтвердили 80% респондентов. При этом каждый четвертый сайт является интерактивным: пользователи могут размещать заказы, отслеживать их выполнение, подписывать на сервисы и т. п. Что касается присутствия в социальных сетях (Facebook и др.), то свои аккаунты есть лишь у 7% компаний, чьи представители приняли участие в нерепрезентативном исследовании на Cisco Expo. Растущая во всем мире популярность сервисов микроблогинга пока не распространилась на корпоративный рынок Казахстана: активным продвижением посредством Twitter с целью постоянного информирования клиентов о состоянии дел в компании занимаются лишь 3% респондентов.
Среди трудностей, с которыми компании сталкиваются при работе с социальными медиа, респонденты отметили отсутствие четкой стратегии при планировании своей деятельности в социальных сетях (30%), а также недостаточное количество персонала и отсутствие необходимых навыков (27%). Основным же сдерживающим фактором было названо сомнение руководства в эффективности присутствия компании в социальных сетях – на это указал 31% респондентов.
«Опасения топ-менеджеров относительно целесообразности использования социальных медиа понятны: в Казахстане слишком мало кейсов, доказывающих эффективность таких начинаний, а инвестировать в очередную модную «фишку» без гарантий отдачи мало кто рискнет. Тем не менее использование социальных сетей позволяет персонализировать сообщение и тем самым повысить эффективность общения с целевой аудиторией. В результате социальные сети могут стать очень важным инструментом расширения базы клиентов и поддержания их лояльности», – считает руководитель службы маркетинга Cisco в Украине и Казахстане Наталья Лысенко.
Однако есть и позитивные тенденции. В частности, 17% опрошенных отметили, что их компании собираются начать экспансию в социальные сети еще до конца 2010 года. Используя возможности социальных медиа, 51% компаний планируют улучшить обслуживание клиентов, 42% компаний думают повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, а 44% рассчитывают найти новые каналы продаж и расширить рынки. Еще 23% компаний собираются применять социальные сети для поиска талантов и рекрутинга.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:48, 14.06.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике