Пресс-релизы

Хорватская фармацевтическая сеть устанавливает решение Cisco Digital Signs в cвоих аптеках в 15 городах страны

Ведущая частная хорватская фармацевтическая сеть Farmacia устанавливает цифровые рекламно-информационные панели Cisco® Digital Signs в 54 аптеках в 15 городах страны. Панели Cisco Digital Signs (входят в семейство продуктов Cisco Digital Media Suite, DMS) обеспечивают сети Farmacia возможность централизованной потоковой передачи графики и видео на терминалы, установленные в каждой аптеке. Farmacia использует системы Cisco Digital Signs для распространения информации об охране здоровья, профилактике болезней, новых медикаментах и фармацевтических услугах. В будущем Farmacia планирует использовать Cisco DMS для передачи в каждую аптеку учебного контента, чтобы избавить сотрудников от необходимости ездить на учебу и отрываться от продуктивной работы.
Решение Cisco в сети Farmacia установил оператор T-Hrvatski Telekom (T-HT). Он же займется эксплуатацией этого решения на правах аутсорсинга. В результате Farmacia сэкономит капитальные расходы и получит необходимое решение как управляемую услугу за относительно небольшую ежемесячную абонентскую плату. T-HT предоставит заказчику подключение к выделенной виртуальной частной сети (VPN) с помощью интегрированных сервисных маршрутизаторов Cisco 800 ISR, установленных в каждой аптеке.
Cisco Digital Media Suite представляет собой интегрированную корпоративную видеоплатформу, которая включает полный набор приложений, необходимых для передачи интерактивного видеоконтента. Цифровые медиаплейеры Cisco Digital Media Players доставляют контент Farmacia на системы Digital Signage и поддерживают стандартные видеокодеки, а решение Cisco Digital Media Manager управляет контентом, создает и исполняет графики воспроизведения.
Технология Cisco Digital Signs поддерживает масштабируемое централизованное управление и публикацию высококачественного контента на цифровых рекламно-информационных панелях. Это новаторское решение расширяет опыт заказчика и пользователя и повышает конкурентоспособность. Перед рекламно-информационными панелями открываются широкие возможности применения в самых разных отраслях, в том числе в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности и транспорта. Их можно использовать для маркетинга, коммуникаций, обучения и обмена информацией. Рекламно-информационные панели расширяют возможности заказчика за счет доставки развлекательного и информационного контента и сокращают субъективно воспринимаемое время ожидания.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 16:01, 26.06.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике