Пресс-релизы

Реальный мир без границ и расстояний с новым решением Telepresence от Orange Business Services

Telepresence - решение для визуальных коммуникаций, обеспечивающее эффект присутствия при общении с людьми из других стран и городов благодаря новому подходу к организации совместной работы

Orange Business Services объявляет о запуске услуги Telepresence, которая открывает уникальные возможности для совместной работы, ранее недоступные традиционным средствам видеоконференцсвязи (ВКС). Решение обеспечивает передачу полноразмерного изображения каждого участника встречи с высоким разрешением и объемным направленным звуком, что создает ощущение личного общения с людьми, в действительности находящимися в других городах и странах.
Услуга Telepresence предоставляется специалистами Orange в 44 странах и включает полный комплекс работ – от консалтинга и дизайна решения до поставки и инсталляции оборудования, управления проектом и технической поддержки внедренного решения. В России Orange Business Services – единственная компания, которая одновременно является оператором связи и интегратором, инсталлируя оборудование и обеспечивая необходимые каналы связи, оптимизированные для передачи видео.
Инновационная технология и уникальный дизайн комнаты Telepresence создают ощущение виртуального присутствия участников переговоров за одним столом, независимо от того, как далеко друг от друга они находятся. Видеоизображение высокого разрешения в натуральную величину позволяет четко видеть реакции и мимику собеседника, а насыщенный, кристально чистый направленный звук позволяет расслышать каждое слово и уловить интонацию. В зависимости от модификации решения в комнате Telepresence комфортно могут разместиться до 12 участников.
Простота использования решения позволяет сосредоточиться на встрече, а не на технологии: чтобы запланировать конференцию, достаточно отправить приглашение участникам через календарь, а затем начать встречу нажатием одной кнопки.
Частота использования Telepresence значительно выше, чем стандартных средств ВКС, что означает более быстрый возврат инвестиций – как правило, в течение года. Время и бюджет, высвобожденные в результате внедрения Telepresence, повышают качество жизни сотрудников, эффективность работы и конкурентоспособность бизнеса. После установки Telepresence специалистами Orange Business Services на 13 площадках одной из ведущих табачных компаний существенно возросло количество успешных продаж и был сокращен цикл продаж. Загрузка решения на 40%-50% (80-100 часов в месяц) позволила окупить затраты на его внедрение менее чем за полгода за счет существенной экономии на командировках и снижения стоимости рабочего времени; количество рабочих часов, затрачиваемых на поездки, уменьшилось на 32 000, а выбросы CO2 за первый год – на 2 717 тонн.

В центральном офисе Orange Business Services в России с мая 2010 года работает демонстрационная комната, позволяющая вживую увидеть и оценить все преимущества решения в ходе реальной встречи с коллегами или партнерами из других стран и городов. Сегодня Orange имеет 20 комнат Telepresence в своих представительствах по всему миру и несколько сотен комнат, установленных для заказчиков; до конца 2010 года планируется запустить еще около 20 собственных комнат.
Решение построено на базе оборудования Cisco – ведущего производителя систем телеприсутствия. Михаил Кристев, директор ООО «Сиско Системс» по развитию бизнеса, отмечает: «Orange Business Services – первый оператор связи в России, получивший сертификацию GOLD от Cisco, а также, на сегодняшний день, единственный из наших глобальных партнеров-операторов, обладающий правом продажи и инсталляции оборудования Telepresence на территории России. Дополнительным преимуществом Orange является широкое присутствие как у нас в стране, так и за рубежом, возможность предоставить заказчикам по всему миру сервис Telepresence, полностью удовлетворяющий высоким требованиям к качеству видео».
По словам Барта Стаеленса, директора по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, «В рамках глобальной стратегии Orange фокусируется на внедрении инновационных управляемых услуг, позволяющих компаниям сосредоточиться на профильном бизнесе. Telepresence – это новое решение в нашем портфеле продуктов для совместной работы, которое позволяет поддерживать деятельность корпоративных заказчиков по всему миру и открывать перед ними новые уникальные возможности – возможности мира без границ и расстояний».
Об Orange
Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.
Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 03:00, 30.06.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»