Уникальные финансовые знания - обучение на пони. .
Представляем Вашему вниманию: регистрация ооо Воронеж .
Представляем Вашему вниманию: Доска объявлений, наращивание ногтей рисунки. .
Представляем Вашему вниманию: техническое задание на проектирование оборудования .
Представляем Вашему вниманию: кофемашина в аренду, кофе капсулы.

Поиск по новостям

Программа автоматизации Такси-743

Городская Объединенная Служба Такси ( http://www.gost743.ru ) объявляет о вступлении в строй новейшего программного обеспечения, разработанного нашими программистами совместно c разработчиками сторонних компаний – специалистов по программному обеспечению для служб такси.

Программный продукт объединяет в себе лучший функционал и быстродействие из известных транспортных разработок таких как: «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».

Возможности нашего программного обеспечения:

- при поступлении звонка клиента, номер телефона звонящего определяется и сразу проводится поиск по базе данных. В результате, диспетчер видит данные клиента, еще не ответив на звонок. На экран выводится информация о последних поездках, все адреса прошлых заказов, имеющиеся скидки и бонусы. Для оформления заказа такси диспетчеру необходимо выбрать адрес подачи и ввести время, на которое делается заказ – оформление заказа занимает теперь вдвое меньше времени.

- в момент принятия заказа, программа, с помощью GPS-навигации, осуществляет поиск ближайшей к адресу подачи свободной машины (машин) и автоматически отправляет на устройство «call center», установленное в такси, соответствующее сообщение.

- для подтверждения приема заказа водителю нет необходимости перезванивать или связываться по УКВ-рации с диспетчерской службой. Достаточно нажать кнопку на устройстве.

- компьютер диспетчера, получив подтверждение водителя, сообщает клиенту ориентировочное время прибытия автомобиля в автоматическом режиме. Если никто из водителей не подтверждает прием заказа, диспетчер информируется об этом соответствующим всплывающим окном и поиск свободного автомобиля производится в обычном режиме.

- водитель, прибыв по необходимому адресу, докладывает об этом системе, нажав соответствующую кнопку. Оповещение клиента производится автоматически.

- если клиент, при оформлении заказа такси (Москва), указал адрес назначения, на мониторе в автомобиле высвечивается оптимальный маршрут движения с учетом пробок, информация о стоимости поездки и приблизительное время в пути.

- служба эксплуатации может вести постоянный мониторинг состояния автомобиля – температура двигателя, напряжение бортовой сети, уровень и давление масла, скорость движения.

- бухгалтерия получает информацию об оплате за поездку в режиме «on-line».

Разработка и тестирование новейшей программы, полностью соответствующей нашим потребностям, заняла больше года. Еще два месяца ушло на обучение персонала и устранение недоработок. Немало времени потребовалось на сопряжение программы с навигационными устройствами и электронными картами Москвы и Московской области.

ООО ГОСТ-743 ( http://www.gost743.ru ) – одна из крупнейших транспортных компаний Москвы, специализирующаяся на пассажирских перевозках. Мы оперируем сотнями автомобилей, выполняя тысячи заказов такси в сутки. При таких объемах необходимо детальное согласование действий всех отделов и служб компании. Диспетчерская служба разделена на несколько отделов: прием заказов от клиентов, выдача заказов водителям, логистика, расчетный отдел. Есть еще служба эксплуатации, отдел кадров и бухгалтерия, в свою очередь, разделенные на подотделы. Без согласованных действий всех подразделений нормальная работа не возможна. До последнего времени каждая структура компании имела свою базу данных и соответствующее программное обеспечение.

Сегодня, благодаря продуктивной и слаженной работе нашего IT-отдела совместно с программистами нескольких ведущих разработчиков программного обеспечения для транспортных организаций, мы вводим в действие общую, для всей компании, базу данных, совмещенную с такими известными программными продуктами, как «Ингит», «Infra call-center», «АвтоГраф», «Rander», «SpRecord».

Администрация компании «ГОСТ-743» уверена, что новая программа позволит значительно оптимизировать оформление и осуществление заказов, сократит затраты времени и клиентом и диспетчерской службы, позволит эксплуатационникам своевременно реагировать на поломки автомобилей такси, следить за сроками проведения технических обслуживаний и ремонтов.

Работая более десяти лет в сфере обслуживания, мы постоянно обновляем и совершенствуем технику, компьютеры и программное обеспечение.

Приятной поездки!

Контактное лицо: Дмитрий Зюзин
Компания: Такси -743
Добавлен: 02:27, 06.07.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Актуальные программные решения и новое представительство или итоги года от компании «АЛТИУС СОФТ», АЛТИУС СОФТ, 03:27, 24.12.2011

Компания «АЛТИУС СОФТ» подвела итоги 2011 года. Уходящий год стал для компании удачным и продуктивным.

Будущие банковские специалисты изучают электронный документооборот на базе решений ЭОС, ООО "Электронные Офисные Системы", 15:51, 23.12.2011

Продолжается сотрудничество компании «Электронные Офисные Системы» и учебного заведения «Омская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации», в которой проходят подготовку специалисты банковского дела.

РИК-системы называет пять наиболее значимых ГЛОНАСС-события года, НПО РИК-Системы, 01:06, 23.12.2011

НПО РИК-Системы публикует собственный список пяти наиболее значимых событий 2011 года, связанных с развитием и продвижением отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС.

Защита бренда в Интернет - в Украине открыта регистрация в зоне .XXX, Ukrnames, 14:12, 22.12.2011

Регистратор Центр интернет-имен Украины (Ukrnames.com) начал принимать заявки на регистрацию имен в новом домене - .XXX.

Компания «ЭКТАКО» предоставила электронные голосовые переводчики iTRAVL для Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2012, Ectaco, 23:38, 21.12.2011

Компания ЭКТАКО, производитель программного и аппаратного обеспечения для автоматического голосового перевода с одного языка на другой, разработала для Министерства Внутренних Дел Украины 1500 голосовых переводчиков ECTACO iTRAVL EURO-2012.

Вебинар «Кадровый документооборот: планирование отпусков», Компас, 23:42, 20.12.2011

Начало в 11.00 22 декабря 2011 года

Ukrnames предложил панель управления сервером cPanel - бесплатно!, Ukrnames, 20:39, 19.12.2011

С 19 декабря 2011 года по 19 января 2012 года на сайте ukrnames.com действует акционное предложение — при заказе выделенного сервера или VDS сервера лицензионная панель управления cPanel* предоставляется бесплатно.

ChinaHotel.ru - новое решение онлайн бронирования отелей в Китае, ChinaHotel.ru, 20:35, 19.12.2011

В России стартовал первый проект по онлайн бронированию гостиниц в Китае ChinaHotel.ru.

Объем воровства топлива в 2011 году вырос, в среднем, на 5%, Omnicomm, 13:38, 19.12.2011

По данным компании Omnicomm, средний объем хищений топлива в российских компаниях в 2011 году вырос на 5% и составил около 35% от общих затрат на ГСМ.

«Мобильная почта» уверенно растет, Почта России, 00:20, 19.12.2011

В 2011 году Почта России реализовала в своих отделениях около 200 тысяч мобильных телефонов и гаджетов