Пресс-релизы

Великобритания вкушает плоды информационных технологий

Как информационные технологии изменили жизнь британцев за последние 25 лет

Cisco опубликовала отчет (ознакомиться с ним можно на странице http://www.cisco.com/uk/connectedconversations), в котором рассматриваются перемены, произошедшие в британских компаниях и общественных службах на протяжении последней четверти века под влиянием информационных технологий. Составители отчета опросили 15 тысяч ветеранов с 25-летним стажем работы и 25-летних сотрудников из пяти отраслей: учителей, врачей, владельцев малых предприятий, государственных служащих, продавцов, – чтобы определить, чего люди ожидают от технологий в ближайшие десять лет. Выяснилось, что зачастую ожидания британской общественности заметно отстают от реальности.
Вот некоторые открытия, сделанные в ходе опроса:
• хотя люди стали гораздо подкованнее в технологической области, они до сих пор рассматривают технологии как дополнение к существующим процессам. 68 процентов респондентов считает, что на следующих выборах в Великобритании будет организовано голосование в режиме онлайн, и в то же время 64 процента опрошенных сказали, что никогда не смогут связаться с членами местного совета через Facebook.
• Респонденты из государственного и частного сектора согласны с тем, что мнение общественности о технологических проектах часто оказывается отрицательным из-за того, что успех этих проектов не лежит на поверхности. Но как только передовая технология становится нормой, ее перестают воспринимать как "технологию".
• По мере увеличения скорости широкополосных каналов растет понимание того, что услуги, а не скорость передачи данных, будут менять жизнь людей в предстоящие десятилетия. Информационные "белые доски" в школах, посещения врачей в виртуальной видеосреде и мультимедийные потоки - вот лишь несколько примеров полезных услуг, которые становятся возможными благодаря высокой скорости каналов связи.
• "Цифровизация", то есть перевод данных в электронный цифровой формат - важная, но уже устаревшая технологическая задача, которая решалась на протяжении предыдущих 25 лет, меняя человеческие отношения и доступ к информации. Задачей следующих 25 лет станет использование данных для разработки более совершенных и эффективных услуг, как государственных, так и частных. Именно этот фактор станет главным условием сохранения конкурентоспособности Великобритании на мировом рынке в эпоху экономики знаний.
• Технология лежит в основе всех без исключения крупных британских трансформационных проектов. Хотя люди, отвечающие за доставку услуг, без особой охоты обращаются к некоторым технологиям, их опасения по поводу отсутствия интереса к новым услугам не имеют под собой никаких оснований. Например, лишь 22 процента опрошенных считают отсутствие общественного спроса серьезным препятствием для развития телемедицины. Спрос на эту технологию невысок, потому что люди просто не знают о ее существовании.

Вот как прокомментировал результаты опроса вице-президент компании Cisco по работе в Великобритании и Ирландии Фил Смит (Phil Smith): "За последние 25 лет доступ к новейшим технологиям перестал быть уделом узких специалистов и небольших групп "фанатов". Он стал по-настоящему открытой фабрикой, где совместно работающие люди формируют современное общество. В результате технологически грамотные пользователи перехватили инициативу у ИТ-специалистов и стали самостоятельно определять технологическое будущее британского общества. 2010 год стал годом перемен. "Зеленые" технологии, повышение скорости широкополосных каналов, «умный» бизнес, цифровая экономика, оживление человеческих сообществ, обновление инфраструктуры, повышение эффективности государственного сектора – все это не просто слова, а важнейшие факторы, способные изменить не только британскую экономику, но, по всей видимости, и место Великобритании в современном мире. Технология играет значительную роль в подготовке нашей страны к будущему, и нам нужно ставить перед ней гораздо более серьезные задачи".
А вот что жители Великобритании думают о будущих технологических услугах:
- оплата парковки с помощью мобильных телефонов, по мнению 69 процентов опрошенных, будет реализована к 2012 году;
- видеопросмотр спортивных событий на экране мобильного телефона,
по мнению 74 процентов респондентов, начнется уже в этом году;
- просмотр телевизионных программ через Интернет станет более
популярным, чем обычные телевизоры. По мнению 65 опрошенных, это произойдет к 2012 году;
- отслеживание потребления бытового газа в реальном времени с
оплатой через мобильный банкинг, по мнению 60 процентов опрошенных, станет возможным к 2012 году;
- распространение болезней замедлится, потому что люди будут
регулярно обращаться к врачам, не посещая их лично, а делая это с помощью высококачественного видео. По мнению 52 процентов опрошенных, это произойдет к 2018 году;
- 100-мегабитные интернет-соединения, по мнению 65 процентов
респондентов, дойдут до жилых домов к 2015 году;
- онлайновое голосование на выборах, по мнению 68 процентов
опрошенных, начнется к 2015 году;
- связь с космонавтами, по мнению 51 процента опрошенных, станет
столь же качественной, как разговор с семьей по мобильному телефону, к 2018 году;
- деловые встречи, по мнению 61 процента респондентов, станут
проводиться в форме видеоконференций, а не личных встреч, начиная с 2010 года;
- получить место в местном органе власти лишь с помощью
подключения к группе пользователей Facebook, по мнению 64 процентов опрошенных, не удастся никогда;
- по мнению 51 процента респондентов, к 2015 году холодильник
научится автоматически заказывать нужные продукты, когда их запасы упадут до определенного уровня;
- телепортация, по мнению 69 процентов опрошенных, не будет
реализована никогда.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:15, 13.07.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике