Пресс-релизы

Как достучаться до представителей делового UAнета

«УКРНЕТ» создал рекламный пул, позволяющий охватить полтора миллиона представителей бизнес-аудитории в месяц.

Многие компании ломают голову над тем, как привлечь к своему рекламному сообщению внимание труднодоступной бизнес-аудитории, получив при этом ее максимальный охват при низкой пересекаемости. Это касается производителей luxury-товаров, автомобилей, недвижимости, финансовых услуг и т.п.

«УКРНЕТ» в рамках Интернет-кампании трансляций ЧМ-2010 на Первом Национальном создал пул сайтов, который охватил 70% месячной аудитории UАнета. В том числе были задействованы и 15 ресурсов деловой тематики – rbc.ua, podrobnosti.ua, delo.ua, focus.ua, epravda.com, proua.com и др. Общее количество показов по ним за весь период кампании (месяц) превысило 22 миллиона.

Пул, предлагаемый «УКРНЕТом», способен донести сообщение до полутора миллионов пользователей, интересующихся бизнес-информацией. Управление ограничениями по количеству показов одному уникальному пользователю в день, как на каждом сайте, так и в целом по пулу, позволяет выдержать оптимальную частоту контакта и рационально использовать бюджет. Более полумиллиона посетителей указанных деловых ресурсов - это эксклюзивная аудитория, которая посещает только эти сайты и никакие другие, входящие в пул.

Предложенный рынку Интернет-рекламы пул сайтов является оптимальным инструментом для попадания в деловую аудиторию в Интернете, т.к. содержит максимальную ее концентрацию.

29 июля 2010 года

Справка
Национальному интернет-порталу UKR.NET (www.ukr.net) 6 лет. На сегодня он является самым популярным и узнаваемым порталом в Украине – его знает каждый второй украинский пользователь Сети (по данным исследования InMind).По дневной аудитории украинских Интернет-пользователей UKR.NET превосходит любой другой украинский Интернет-портал практически в два раза. UKR.NET также является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству лояльной аудитории другие украинские Интернет-порталы более, чем в 2,5 раза.
На портале UKR.NET собран оптимальный набор самых популярных и востребованных многими украинскими пользователями сервисов: новости, почта, погода, каталог Интернет-магазинов, персональный сервис закладок и др.

Контактное лицо: Валентина
Компания: УКРНЕТ
Добавлен: 15:29, 30.07.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Информационно-аналитический портал HiFiNews.RU празднует 7-летие, HiFiNews.RU, 01:01, 28.12.2011

В преддверии Нового 2012 года информационно-аналитический портал о рынке Hi-Fi и High End техники hifiNews.RU отмечает свое 7-летие.

Секреты повышения новогодних продаж в интернет-магазине от журнала eMagnat, eMagnat, 00:47, 27.12.2011

Интернет-журнал по электронной коммерции eMagnat открывает серию статей и мероприятий, посвященных тематике новогодних продаж. Читайте в нашем блоге рецепты рекламы, маркетинга, операционного управления от ведущих экспертов в области электронной коммерции.

REG.RU и Magazinga представят владельцам парковочных доменов новый способ монетизации трафика, SoftLine, 13:37, 19.12.2011

Magazinga, мультиканальная система продаж в Интернете, и регистратор доменных имен REG.RU объявляют о начале стратегического сотрудничества, которое позволит компаниям реализовывать масштабные проекты в области электронной коммерции.

ENTER. ЗАПУСК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ., Enter Связной, 16:14, 16.12.2011

Федеральная розничная сеть непродовольственных товаров Enter Связной с радостью сообщает о выходе долгожданного мобильного приложения Enter.

Начал свою работу сайт компании «Мир брендов»., Мир Брендов, 23:39, 06.12.2011

Компания «Мир Брендов» является оптовым поставщиком сток одежды оптом в Санкт-Петербурге, в 2011 году компания открыла собственное представительство в сети, сайт фирмы занял доменное имя www.mir-brandov.ru.

NIKITA ONLINE запускает «Игры GameXP» — компонент онлайн-витрины для «1С-Битрикс», NIKITA ONLINE, 18:48, 29.11.2011

Специально для партнеров, использующих систему управления сайтом «1С-Битрикс», компанией NIKITA ONLINE разработан компонент, с помощью которого можно установить онлайн-витрину с игровыми проектами компании.

Рунет подвел итоги года, НП "РАЭК", 21:48, 23.11.2011

22 ноября Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям совместно с РАЭК и РИА Новости провели пресс-конференцию «РУНЕТ: главные итоги 2011 года и перспективы развития в 2012 году».

«Ростелеком» учредил новую номинацию «Спорт» на конкурсе «Премия Рунета», НП "РАЭК", 21:47, 23.11.2011

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» в рамках конкурса «Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет»(«Премия Рунета») учредила новую номинацию «Спорт».

NIKITA ONLINE объявляет о запуске эпизода «Новое испытание» для Rappelz, NIKITA ONLINE, 12:56, 23.11.2011

21 ноября 2011, Москва. — Компании NIKITA ONLINE и Gala Lab рады сообщить о запуске на русскоязычных серверах MMORPG Rappelz третьего эпизода саги 7 «Новое испытание».

NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии проекта «АКАДО Игры», NIKITA ONLINE, 18:44, 18.11.2011

17 ноября 2011, Москва. — Компания NIKITA ONLINE и АКАДО объявляют об открытии игрового проекта «АКАДО Игры» (Games.akado.ru).