Пресс-релизы

«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами

3 августа 2010 г. Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.
Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы была внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Крупнейший в телекоммуникационной индустрии проект охватывает семь регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон».
«Конкуренция на рынке мобильной связи сегодня высока как никогда – на июль 2010 года степень проникновения мобильной связи в России достигла 147%. При таком высоком уровне использования мобильных технологий наша компания все время находится в поиске новых возможностей для развития. Созданная система исходящего обзвона как раз открывает перед нами такие возможности», – считает Галина Самойленко, руководитель направления по управлению сервисом компании «МегаФон».
Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»:
- увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг;
- повысить эффективность сбора дебиторской задолженности;
- проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов.
Проект по внедрению системы исходящего обзвона начался в конце 2008 года с комплексного обследования ИТ-инфраструктуры в контакт-центрах семи филиалов компании «МегаФон». Специалисты «Астерос» проанализировали потребности каждой региональной компании в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.
Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет:
- производить настройку стратегий исходящего обзвона;
- вести автоматический обзвон клиентов;
- автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны;
- в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов.
«Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой – решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: "Астерос"
Добавлен: 23:51, 03.08.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Экономические итоги 2011 года от Quote.rbc.ru, РБК, 00:44, 27.12.2011

Ведущий российский экономический портал Quote.rbc.ru в преддверии нового года представляет аналитическое исследование «Экономические итоги 2011 года».

Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь, ООО "Электронные Офисные Системы", 00:36, 27.12.2011

В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение системы СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» от компании ЭОС.

В РО «Белагросервис» завершена автоматизация договорной деятельности на базе системы «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:06, 23.12.2011

В Республиканском объединении «Белагросервис» (Республика Беларусь) осуществляется внедрение системы «Электронное ДЕЛО» на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

«КОМПАС» поможет «Прометею» договариваться, Компас, 14:11, 22.12.2011

Компания «КОМПАС» завершила разработку автоматизированной системы управления договорной деятельностью (АСУДД) для ЦНИИ КМ «Прометей».

Почта для судей, IBS, 01:59, 22.12.2011

Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ).

Компания «Аркан» внедрила систему ГЛОНАСС-мониторинга дорожно-строительной спецтехники, Тетрасвязь, 13:43, 20.12.2011

Компания «Аркан» объявляет о старте сотрудничества с компанией «СтройДорТехника» (г. Москва), предоставляющей полный комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту дорог, а также благоустройству территорий.

Контент TVJAM появится на TVIGLE, TVJAM, 16:52, 16.12.2011

ЗАО «Лидер Медиа Групп» (правообладатель бренда TVJAM) и медиакомпания «Tvigle Media» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках заключенной договоренности видео-контент интернет-телевидения TVJAM будет транслироваться на портале Tvigle.ru.

Компания РИК-Системы разработала диспетчерскую систему для сетей TETRA, РИК-Системы, 16:49, 16.12.2011

Компания НПО РИК-Системы разработала инновационную диспетчерскую систему для сетей профессиональной радиосвязи стандарта TETRA.

Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 02:52, 16.12.2011

Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «КС - Консалтинг» подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» от компании ЭОС.

Компания «Аркан» завершила внедрение комплексной системы безопасности в бизнес-центре «Silmar SPb», Аркан, 19:48, 14.12.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, успешно завершила работы по внедрению комплексной системы безопасности в бизнес-центре компании «Silmar SPb» (г. Санкт-Петербург).