Пресс-релизы

«Хомнет Консалтинг» начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА

ГК МОРЕНА - поставщик холодильного оборудования, запускает трехлетний проект по комплексной автоматизации предприятия. В качестве исполнителя выбрана компания «Хомнет Консалтинг» – ведущий партнер «1С» по автоматизации компаний с холдинговой структурой.

Группа компаний МОРЕНА с 1991 года является лидером на рынке промышленного холода; специализируется в области поставок холодильных машин и компонентов для холодильного оборудования.

В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы и первичные документы торговли и производства, а также ведут бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».

Быстрое развитие холдинга опережает возможности старой ERP-системы, в связи с чем руководство компании приняло решение о переходе на современную информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». Комплексная автоматизация предприятия – сложный процесс, который руководством ГК МОРЕНА решено разделить на три этапа и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Цель проекта автоматизации состоит в повышении эффективности процесса управления хозяйственной деятельностью предприятия и оперативности принятия управленческих решений в ГК МОРЕНА по следующим вопросам: учет фактических и плановых затрат, формирование разнообразных отчетных форм для принятия управленческих решений, оперативное получение достоверной информации от отделов и подразделений ГК, оптимизация документооборота, возможность работы с большим объемом информации.
Целью первого этапа является автоматизация оперативного учета торговой сети компании, включающей представительства и филиалы в крупных городах России, розничные и мелкооптовые магазины и гипермаркеты, складские и служебные помещения.

На первом этапе проекта, связанном с внедрением «1С:Управление торговлей 8», специалисты «Хомнет Консалтинг»:
1. Внедрят «1С:Управление торговлей 8».
2. Проведут администрирование прав пользователей.
3. Разработают дополнительные форматы выгрузки данных, форматы загрузки начальных остатков, проведут анализ имеющихся шаблонов выгрузки данных в систему «1С:Бухгалтерия 7.7».
4. Выстроят основные бизнес-процессы, связанные со спецификой деятельности компании (закупка, продажа, складская логистика; взаиморасчеты, ценообразование, рекламации, посменный учет, оперативный учет денежных средств по нарядам, договорные отношения, визирование документов).
5. Выполнят работы по техническому проектированию, разработке, внешнему тестированию:
• перенос данных из исторической системы «Morena»;
• доработка новой системы согласно техническому заданию;
• настройка распределенной базы данных для обмена данными между магазинами ГК МОРЕНА (более 40), находящимися в разных городах страны, и головным представительством компании в Москве;
• подготовка инструкций пользователей;
• внешнее тестирование, в результате чего система будет передана в опытную эксплуатацию.

В настоящее время специалисты компании «Хомнет Консалтинг» завершили экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установили «1С:Управление торговлей 8» и приступили к выполнению работ по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управлением торговлей 8».

Работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» планируется полностью завершить к октябрю 2010. Будет проведено обучение пользователей работе с системой. Планируется автоматизировать 130 рабочих мест.

Информация о компаниях

Группа компаний МОРЕНА (www.morena.ru) с 1991 года является лидером на рынке промышленного холода и специализируется в области поставок холодильных машин и их компонентов, автоматики, сервисного инструмента, хладагентов, масел, запчастей и расходного материала для холодильного оборудования. Розничная и мелкооптовая торговля – приоритетное направление развития холдинга. МОРЕНА обладает крупнейшей в России розничной сетью специализированных магазинов в Москве и регионах России, гипермаркетом производителей холодильного и торгового оборудования.

«Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) – ведущий партнер «1С», лидер в области автоматизации международных компаний и организаций с холдинговой структурой на платформе «1С:Предприятие 8». Компания на рынке автоматизации работает с 2000 года и изначально была создана для работы с крупными организациями и реализации масштабных проектов. «Хомнет Консалтинг» является разработчиком программных продуктов «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и «Хомнет:Бюджетирование», которые успешно внедрены в более чем 60 российских компаниях и иностранных представительствах.

Контактное лицо: Анна Тихомирова
Компания: Хомнет Консалтинг
Добавлен: 09:40, 18.08.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Экономические итоги 2011 года от Quote.rbc.ru, РБК, 00:44, 27.12.2011

Ведущий российский экономический портал Quote.rbc.ru в преддверии нового года представляет аналитическое исследование «Экономические итоги 2011 года».

Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь, ООО "Электронные Офисные Системы", 00:36, 27.12.2011

В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение системы СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» от компании ЭОС.

В РО «Белагросервис» завершена автоматизация договорной деятельности на базе системы «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:06, 23.12.2011

В Республиканском объединении «Белагросервис» (Республика Беларусь) осуществляется внедрение системы «Электронное ДЕЛО» на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

«КОМПАС» поможет «Прометею» договариваться, Компас, 14:11, 22.12.2011

Компания «КОМПАС» завершила разработку автоматизированной системы управления договорной деятельностью (АСУДД) для ЦНИИ КМ «Прометей».

Почта для судей, IBS, 01:59, 22.12.2011

Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ).

Компания «Аркан» внедрила систему ГЛОНАСС-мониторинга дорожно-строительной спецтехники, Тетрасвязь, 13:43, 20.12.2011

Компания «Аркан» объявляет о старте сотрудничества с компанией «СтройДорТехника» (г. Москва), предоставляющей полный комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту дорог, а также благоустройству территорий.

Контент TVJAM появится на TVIGLE, TVJAM, 16:52, 16.12.2011

ЗАО «Лидер Медиа Групп» (правообладатель бренда TVJAM) и медиакомпания «Tvigle Media» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках заключенной договоренности видео-контент интернет-телевидения TVJAM будет транслироваться на портале Tvigle.ru.

Компания РИК-Системы разработала диспетчерскую систему для сетей TETRA, РИК-Системы, 16:49, 16.12.2011

Компания НПО РИК-Системы разработала инновационную диспетчерскую систему для сетей профессиональной радиосвязи стандарта TETRA.

Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 02:52, 16.12.2011

Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «КС - Консалтинг» подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» от компании ЭОС.

Компания «Аркан» завершила внедрение комплексной системы безопасности в бизнес-центре «Silmar SPb», Аркан, 19:48, 14.12.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, успешно завершила работы по внедрению комплексной системы безопасности в бизнес-центре компании «Silmar SPb» (г. Санкт-Петербург).