Пресс-релизы

Cisco жара и смог нипочем

Лето 2010 года добавило хлопот государственным и коммерческим организациям во многих регионах России. Например, тем, кто работает в Москве и Подмосковье, кроме небывалой жары пришлось иметь дело еще и со смогом, вызванным пожарами на торфяниках. В ряде случаев это привело к сбоям в работе оборудования и даже приостановке деятельности организаций.
Так, в конце июля серьезные неполадки возникли в работе ИТ-систем Федеральной антимонопольной службы РФ. Ее информационные системы периодически отключались из-за сбоя в поставках электроэнергии, вызванных, в свою очередь, проблемами на энергетической подстанции, к которой подключен центр обработки данных, обслуживающий 30 серверов ФАС. Аномальная жара привела к перегрузкам на подстанции, результатом чего стало отключение электроэнергии. Такие же проблемы наблюдались на серверах популярной социальной сети «Вконтакте», сайт которой был недоступен более суток. А в августе из-за жары вышел из строя сервер Федеральной миграционной службы России, и почти на неделю тысячи российских граждан лишились возможности получить заграничный паспорт нового образца.
По данным блиц-опроса, проведенного ООО «Сиско Системс» среди своих партнеров и крупных клиентов, с аналогичными проблемами столкнулся каждый пятый из них. Из-за перебоев в поставке электроэнергии выходили из строя климатическое оборудование, серверы, рабочие станции, системы безопасности и видеонаблюдения, ИБП и другие устройства. Зато ни один респондент из числа клиентов ООО «Сиско Системс» не зарегистрировал перебоев в работе своей сетевой инфраструктуры. «Из-за жары наша компания испытывала перебои в поставке электроэнергии, отказали системы охлаждения и источники бесперебойного питания, - рассказывает технический директор ЗАО «Фортекс» Андрей Варславан. - В результате коммутаторы Cisco Catalyst 2960G и 3750G работали в экстремальных условиях: внутри помещения в течение трех суток температура поднималась до 72 градусов Цельсия, лишь ночью снижаясь до 60 градусов. Тем не менее это оборудование ни разу нас не подвело».
Наибольшую же эффективность, согласно результатам опроса, продемонстрировали облачные сервисы Cisco. Они не только не дали ни одного сбоя, но и обеспечили сотрудникам возможность удаленной работы, избавив их от необходимости ездить каждый день в офис в условиях, когда температура в московском метро поднималась выше 30 градусов, а многие водители легкового автомобильного транспорта жаловались на повышенную утомляемость и снижение концентрации внимания.
Как и тысячи работающих в компании Cisco по всему миру, многие сотрудники ООО «Сиско Системс» уже давно практикуют работу в удаленном режиме, посещая офис только по необходимости. Инновационные решения Cisco для создания сетевой инфраструктуры позволяют организовать рабочее место в любой точке земного шара. Благодаря концепциям Cisco Bordeless Network & Mobility (технологии реализации мобильного рабочего места «где угодно и когда угодно» на базе облачных вычислений), сотрудник, где бы он ни находился, получает доступ ко всем корпоративным базам данных и сервисам, включая офисный номер телефона и унифицированные коммуникации, а также электронную почту, что дает возможность выполнять служебные обязанности без малейшего ущерба с точки зрения функциональности и доступности для заказчиков, партнеров и коллег.
Установившаяся на значительной части территории России жара, какой, как утверждают, не было последнюю тысячу лет, естественно, привела к увеличению числа сотрудников ООО «Сиско Системс», работающих из дома. А некоторые – например, менеджер Cisco по продажам Мария Глембоцкая – воспользовались служебными командировками, чтобы уехать подальше от смога и невыносимой духоты. «Я сейчас работаю из Амстердама, что большой плюс, учитывая погодные условия в России, – говорит Мария. – Естественно, многие знакомые завидуют такой моей мобильности, позволяющей работать где угодно без потери эффективности и доступности для коллег и клиентов».
«Жара - лишь частный случай из общего списка возможных неприятностей для сотрудника, вынужденного выполнять свои должностные обязанности только со своего офисного рабочего места. Лично я стараюсь не появляться в офисе в понедельник и пятницу, при этом для коллег и заказчиков я доступен всегда», - заметил системный инженер Cisco Андрей Антонов. «А я постоянно работаю из дома, особенно, после жары и пожаров, - сообщила Диана Минеева, специалист Cisco по обслуживанию заказчиков. - Благодаря Cisco Personal Communicator, Cisco WebEx и VPN я справляюсь со всеми своими задачами, причем дома успеваю больше, чем в офисе, то есть работаю более продуктивно». Пятый год в условиях домашнего офиса работает системный инженер Cisco Дмитрий Богданов: «Дома есть кондиционер, и семья уже привыкла, что «папа на работе», ничуть не мешая мне выполнять должностные обязанности».

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 14:36, 20.08.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике