Пресс-релизы

Система бизнес-коммуникаций Cisco позволяет канадской страховой компании сохранять конкурентные преимущества

Страховая компания Executive Planning International Life Insurance (EPILI) из канадской провинции Онтарио работает на рынке уже более 40 лет и снискала репутацию страховщика, оперативно откликающегося на запросы заказчиков и предоставляющего персонализированные услуги, адаптированные к потребностям каждого клиента. "У нас есть несколько очень важных клиентов, c которыми необходимо поддерживать постоянный контакт, - рассказывает консультант EPILI Мэтью Финчам (Matthew Fincham). - Мы обслуживаем профессиональные спортивные организации и физических лиц, располагающих крупными капиталами. Клиенты такого уровня ожидают от нас услуг высшего качества, и если мы не оправдаем их ожидания, это сделает кто-то другой".
Учитывая это, сотрудникам EPILI приходится работать не считаясь со временем. "Мы не из тех, кто отключает свои служебные телефоны ровно в семнадцать ноль-ноль, - говорит Финчам. - Если клиент находится на другом континенте, я могу получить от него электронное сообщение и в десять, и в одиннадцать вечера. Если я не сплю и слышу, что пришло сообщение, я тут же на него отвечу". По его словам, сотрудники EPILI отличаются еще и своей динамичностью: «Мы занимаем самый верхний сегмент страхового рынка и чаще всего работаем с владельцами компаний. Поэтому наши сотрудники готовы в любой момент выехать к заказчику".
Чтобы сохранить свои конкурентные преимущества, EPILI взяла на вооружение полномасштабное коммуникационное решение, способное поддержать все ее телефоны, услуги сообщений и функции передачи данных. В компании работает всего семь человек, поэтому новое решение должно было отличаться доступной ценой и простыми процедурами управления и использования.
Старую офисную телефонную систему в EPILI заменили на "умную" систему бизнес-коммуникаций Cisco® SBSC (Smart Business Communications System) с функциями передачи голоса, данных, видео и беспроводной связи. Новое решение дало канадскому страховщику возможность пользоваться недорогой телефонной связью по протоколу SIP и резко снизить расходы на телефон. "Используя решение Cisco для всех сеансов голосовой связи и передачи данных, мы получаем громадную экономию, - говорит Мэтью Финчам. - В прошлом мы использовали четыре аналоговых телефонных канала, что ежемесячно обходилось нам в 1.200 канадских долларов, включая междугородную связь. Теперь мы пользуемся SIP-каналами и ежемесячно экономим более тысячи ста долларов (также с учетом междугородной связи). К тому же унифицированные IP-телефоны Cisco поддерживают великолепное качество голосовой связи".
Важно и то, что новое решение Cisco позволяет EPILI предоставлять услуги более высокого качества в более сжатые сроки из любой точки мира. Сотрудники этой компании могут в защищенном режиме связываться с корпоративной сетью по виртуальной частной сети (VPN) на любом расстоянии и работать с электронной почтой или принимать телефонные вызовы на персональный компьютер. "До недавнего времени, - рассказывает Финчам, - мы редко уходили в отпуск, зато теперь работа за пределами офиса для нас не проблема. И нам не нужно открывать вспомогательные офисы, так как сейчас мы можем продуктивно работать даже в дороге". По его словам, "мобильному сотруднику очень важно иметь возможность получать голосовые сообщения прямо на свой сотовый телефон, а не звонить каждый раз в офис, чтобы прослушать поступившие сообщения. Если голосовое сообщение приходит на сотовый телефон, я могу ответить клиенту через пару минут, если же оно поступает на офисный телефон, я могу на несколько часов опоздать с ответом, а это может привести к тому, что клиент обратится к более расторопному страховщику".
Унифицированная станция Cisco для IP-конференций (Cisco Unified IP Conference Station) помогает компании EPILI экономить время и деньги на командировках и развивать совместную работу. "Эта система поддерживает исключительно высокое качество связи, - говорит Финчам. – Кроме того, в прошлом нам приходилось тратить много времени на поездки к клиентам. Теперь с помощью технологии Cisco WebEx наши отрудники могут провести деловую встречу или посетить учебное занятие, не тратя каждый раз по два часа на переезды".

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:51, 02.09.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике

Компания CTI приняла участие в конференции Cisco, посвященной контактным центрам, Cisco, 23:47, 21.12.2011

Компания CTI, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, приняла участие в ежегодной конференции Cisco Customer Collaboration (Contact Center) Partner Sales Summit 2011, проходившей 7-8 декабря 2011 года в Праге.

Воспоминания о будущем, Cisco, 23:47, 21.12.2011

Центра сетевых инноваций Cisco в Сколково