Поиск по новостям

Глобальное исследование Cisco продемонстрировало преимущества совместной работы в видеосреде во всей их полноте

С помощью технологии Telepresence и видеоконференций некоторые респонденты еженедельно экономят целый рабочий день. Cамыми горячими поборниками видеотехнологий, как средства совместной работы, показали себя респонденты в Китае и России

Компания Cisco опубликовала результаты глобального исследования , в ходе которого изучалось восприятие видеотехнологий для совместной работы . Исследование было проведено в мае-июне 2010 года. В нем участвовали 6 тысяч сотрудников компаний из Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Китая, Нидерландов, Норвегии, России, США, Франции, Швеции (по 500 человек из каждой страны). Все респонденты были старше восемнадцати лет, все заняты на работе полный или неполный рабочий день, используют видеотехнологии в служебных целях как минимум один раз в неделю и работают в организациях со штатом не менее 250 человек.
Принято считать, что главные достоинства "телеприсутствия" (telepresence) и видеоконференций состоят в том, что эти технологии дают возможность сократить расходы и всевозможные переезды. (Один только пример: дизайнерская фирма Woods Bagot всего за год сэкономила на командировках 440 тыс. долларов США, наладив регулярные видеокоммуникации между своими офисами в Сиднее, Дубае и Сан-Франциско). Проведенный опрос показал, что этим дело не ограничивается. Не менее важно, по мнению респондентов, то, что упомянутые технологии укрепляют доверие, позволяют совершенствовать методы совместной работы и дают дополнительные конкурентные преимущества.
Подавляющее большинство (90 процентов) регулярно пользующихся видотехнологиями для совместной работы экономят таким образом как минимум два часа рабочего времени в неделю, а треть опрошенных той же категории еженедельно экономит почти целый рабочий день – 7 часов и более. Это означает, что за год такой сотрудник может сэкономить более двух месяцев рабочего времени.
Ниже приводятся другие результаты исследования:
• И те, кто пользуется, и те, кто не пользуется видеотехнологиями для совместной работы, признают их ценность (76 и 60 процентов опрошенных, соответственно). При этом первые намного чаще вторых отмечают такие их качественные преимущества, как повышение конкурентоспособности (73 и 42 процента, соответственно), сплочение коллективов (71 и 40 процентов, соответственно), оптимизация соотношения между работой и личной жизнью (70 и 37 процентов, соответственно).
• В своем подавляющем большинстве все респонденты, включая тех, кто пока не пользуется видеотехнологиями для совместной работы, согласны, что эти технологии расширяют возможности коммуникаций при работе на дому (такого мнения придерживаются 68 процентов опрошенных), помогают поддерживать работу в случае сбоев (67 процентов), улучшают групповую работу (67 процентов), сокращают случаи взаимного непонимания (67 процентов) и помогают создать образ передовой, устремленной в будущее организации (64 процента).
• Самая большая доля сотрудников, за счет применения видеотехнологий для совместной работы еженедельно экономящих, по их словам, не менее 7 часов рабочего времени, находится в Китае (таких там 46 процентов опрошенных). Следом по этому показателю идут россияне (20 процентов респондентов).
• Китай опережает другие страны, участвовавшие в исследовании Cisco, и по общему количеству сотрудников, использующих видеотехнологии для совместной работы. Таких там оказалось 56 процентов респондентов – более чем вдвое больше, чем в любой другой стране.
• 68 процентов опрошенных сознают полезность совместной работы в видеосреде еще и с точки зрения экологии.
• Треть респондентов, не применяющих видеотехнологии для совместной работы, выразили готовность использовать их, будь у них такая возможность. Наибольшую заинтересованность в этом выразили участники опроса в Китае (36 процентов) и России (32 процента). Респонденты в этих двух странах показали себя самыми горячими поборниками видеотехнологий, как средства совместной работы, и в целом по результатам исследования.

Дополнительную информацию будет рад предоставить Александр Палладин,
глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:45, 07.10.2010

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике