Hi-Fi.Ru открывает раздел "Экраны" в дополнение к "Проекторам".

Интернет, 19 февраля 2003 г. - Компания Hi-Fi.Ru, владелец одноименного интернет-портала,
посвященного домашней и офисной аудио/видеотехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной
и портативной электронике, объявила об открытии раздела "Экраны".

Продолжая развивать направление "Техника для бизнеса", компания Hi-Fi.Ru открывает
на своем сайте раздел "Экраны". Отныне пользователь сайта сможет в рамках единого
и удобного ресурса выбрать комплексное решение для проведения бизнес-презентаций,
подобрав наиболее подходящие ему модели проектора и экрана, а также оптимальные
варианты их приобретения.

Уже сегодня в разделе "Экраны" представлено около 300 моделей, свои предложения
по которым выставили 15 компаний.

На первый взгляд, выбрать такое оборудование, как экран, просто. Но это далеко
не так. Функциональность экранов достаточно сложна. Неграмотный подход к их приобретению
может привести к тому, что это оборудование просто нельзя будет эффективно использовать.
Для того чтобы выбрать подходящую модель, необходимо учитывать целый ряд критериев.

Помимо таких традиционных критериев выбора, как производитель, название и цена,
Hi-Fi.Ru обеспечивает пользователю возможность подбора модели экрана по следующим
параметрам:
* место применения (мобильный/настенный/потолочный/напольный),
* тип поверхности,
* формат изображения (1:1, 4:3, 16:9, 3:2),
* способ крепления полотна (рулонный, натяжной, каркасный, на люверсах),
* способ сворачивания (ручной, моторизированный),
* способ проекции (прямой, обратный),
* принцип отражения света (рассеянное, зеркальное отражение, усиление в направлении
проектора, просветный),
* наличие дистанционного управления.

Пользователю раздела обеспечивается максимальная поддержка при выборе модели
- каждый критерий снабжен исчерпывающими объяснениями и рекомендациями. Помимо
этого, каждая модель сопровождается описанием и изображением, а также существует
возможность комплексного сравнения интересующих пользователя вариантов.

О Hi-Fi.Ru

Интернет-сайт Hi-Fi.Ru - крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный
домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной
и портативной электронике, а также профессиональному звуковому оборудованию
и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория
составляет более 120 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса - это мужчина
в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя
или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.Ru, посетив
сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.Ru,
Ирина Алымова,
менеджер по маркетингу,
тел. (095) 536-4260,
email: irina@hi-fi.ru

Контактное лицо: Ирина Алымова
Компания: Hi-Fi.Ru
Добавлен: 15:12, 19.02.2003

Другие пресс-релизы данного раздела:

NIKITA.Online: «Дому 3» исполняется пять лет, NIKITA.ONLINE, 17:09, 07.09.2011

6 сентября 2011, Москва. — NIKITA.Online рада сообщить, что сегодня бесплатной социальной MMORPG «Дом 3» (www.dom3.gamexp.ru) исполняется пять лет!

Покупки в Allsoft теперь можно оплатить в ВТБ24 и с помощью сервиса Деньги@Mail.ru, SoftLine, 17:45, 17.08.2011

Теперь покупки в интернет-магазине программного обеспечения Allsoft (http://allsoft.ru) можно оплатить с помощью платежной системы Деньги@Mail.ru, а также в банкоматах и через «Телебанк» ВТБ24.

NIKITA.Online: Русскоязычная версия Karos Online — самая прибыльная в мире, NIKITA.ONLINE, 17:04, 27.07.2011

Компания NIKITA.Online объявляет, что по итогам первого полугодия 2011 года изданная ей русскоязычная версия MMORPG Karos Online по выручке и числу пользователей заняла первое место среди всех существующих версий игры.

Россия входит в ТОП-4 по количеству зараженных рабочих станций, Entensys, 23:47, 19.07.2011

Компании Entensys и Commtouch подготовили отчет по современным Интернет-угрозам за второй квартал 2011 года. Документ содержит аналитику по тенденциям в областях спам-индустрии, распространения вирусов и фишинга.

LinkedIn продолжает расширять границы общения, LinkedIn, 19:52, 22.06.2011

Отныне деловые люди могут пользоваться сервисом LinkedIn.com на русском языке

Вебинар по налогообложению в ТСЖ и ЖСК от ведущего эксперта в области учета ЖКХ, 1C:ВДГБ, 02:57, 09.06.2011

28 июня 2011 года Фельдман И.А. и компания «1С:ВДГБ» приглашает руководителей и бухгалтеров ТСЖ и ЖСК на вебинар по актуальным проблемам учета и налогообложения в секторе ЖКХ

Держатели карт «AMRA-Discount» получат скидки от оператора «A-Mobile», ЗАО АбхазМедиа, 23:08, 25.05.2011

Оператор сотовой связи «A-Mobile», являющийся Генеральным партнером ЗАО «АбхазМедиа» в проекте «AMRA-Discount», предоставит 10% скидку держателям дисконтных карт.

Генеральным партнером ЗАО «АбхазМедиа» по проекту «AMRA-Discount» стал мобильный оператор «A-Mobile», ЗАО АбхазМедиа, 21:35, 16.05.2011

Генеральным партнером ЗАО «АбхазМедиа» в проекте «AMRA-Discount» стал оператор мобильной связи «A-Mobile», логотип которого размещен на обороте карты.

Создана первая в мире еврейская социальная платформа, JewishNet, 14:05, 06.05.2011

3 мая 2011 года первая в мире социальная платформа JewishNet стартует в альфа-версии.

PocketBook начинает продажи двух многофункциональных устройств премиум-класса, PocketBook, 15:51, 18.03.2011

Международная компания PocketBook International, лидер российского рынка устройств для чтения электронных книг, объявляет о начале продаж в России ридеров PocketBook Pro 603 и 903.