Пресс-релизы

Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил Call-центр для интернет-магазина E96.ru

Интернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники, предлагая своим клиентам широкий ассортимент товаров и высококачественный сервис, о чем свидетельствуют большое количество положительных отзывов покупателей и лидирующие позиции магазина в рейтингах Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru. Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении Call-центра с целью повышения эффективности обработки телефонных звонков клиентов.

При проектировании Call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Вот некоторые из них:
- голосовое приветствие,
- гибкая маршрутизация вызовов,
- сбор статистики о работе Call-центра и ведение записей разговоров.

Эти и многие другие функции позволили интернет-магазину обеспечить высокий уровень доступности информации о состоянии заказов, обеспечить контроль за качеством телефонного обслуживания клиентов, а также сократить нагрузку на менеджеров.

Основой Call-центра является свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости.

«Данный проект является одним из первых в рамках нашего нового направления IP-телефонии. И мы очень рады тому факту, что нам удалось оказать помощь одному из лидирующих интернет-магазинов Уральского региона в решении такой важной задачи, как повышение лояльности клиентов», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

«Для нашей компании внедрение Call-центра стало очередным значительным шагом по повышению уровня обслуживания и автоматизации процессов компании. Современные технологии телефонии, их интеграция с информационной системой компании позволили совершить настоящий прорыв в качестве наших услуг. Специалисты компании Softline выполнили весь перечень работ по запуску Call-центра, включая установку и настройку оборудования и программного обеспечения, программирование системы Asterisk. Реализация второго этапа работ по организации Call-центра нашей компании будет, без сомнения, доверена компании Softline», – говорит директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.

О Центре решений Linux в УрФО
Центр решений Linux является подразделением группы компаний Softline, специализирующимся на решениях, основанных на свободно распространяемых программных продуктах (СПО), в первую очередь, на основе операционной системы Linux. Появление Центра решений Linux обусловлено растущим спросом на недорогие высокотехнологичные бизнес-решения, не обремененные множеством лицензионных ограничений от правообладателей.
Получить развернутую информацию об услуге IP-телефония вы можете на сайте Центра решений Linux компании Softline в УрФО: http://linuxline.ru/integration/solutions/81/.

О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.

Softline имеет представительства в 66 городах 20 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактное лицо: Мария Реснянская
Компания: SoftLine
Добавлен: 13:01, 25.01.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Экономические итоги 2011 года от Quote.rbc.ru, РБК, 00:44, 27.12.2011

Ведущий российский экономический портал Quote.rbc.ru в преддверии нового года представляет аналитическое исследование «Экономические итоги 2011 года».

Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь, ООО "Электронные Офисные Системы", 00:36, 27.12.2011

В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение системы СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» от компании ЭОС.

В РО «Белагросервис» завершена автоматизация договорной деятельности на базе системы «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:06, 23.12.2011

В Республиканском объединении «Белагросервис» (Республика Беларусь) осуществляется внедрение системы «Электронное ДЕЛО» на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

«КОМПАС» поможет «Прометею» договариваться, Компас, 14:11, 22.12.2011

Компания «КОМПАС» завершила разработку автоматизированной системы управления договорной деятельностью (АСУДД) для ЦНИИ КМ «Прометей».

Почта для судей, IBS, 01:59, 22.12.2011

Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ).

Компания «Аркан» внедрила систему ГЛОНАСС-мониторинга дорожно-строительной спецтехники, Тетрасвязь, 13:43, 20.12.2011

Компания «Аркан» объявляет о старте сотрудничества с компанией «СтройДорТехника» (г. Москва), предоставляющей полный комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту дорог, а также благоустройству территорий.

Контент TVJAM появится на TVIGLE, TVJAM, 16:52, 16.12.2011

ЗАО «Лидер Медиа Групп» (правообладатель бренда TVJAM) и медиакомпания «Tvigle Media» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках заключенной договоренности видео-контент интернет-телевидения TVJAM будет транслироваться на портале Tvigle.ru.

Компания РИК-Системы разработала диспетчерскую систему для сетей TETRA, РИК-Системы, 16:49, 16.12.2011

Компания НПО РИК-Системы разработала инновационную диспетчерскую систему для сетей профессиональной радиосвязи стандарта TETRA.

Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 02:52, 16.12.2011

Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «КС - Консалтинг» подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» от компании ЭОС.

Компания «Аркан» завершила внедрение комплексной системы безопасности в бизнес-центре «Silmar SPb», Аркан, 19:48, 14.12.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, успешно завершила работы по внедрению комплексной системы безопасности в бизнес-центре компании «Silmar SPb» (г. Санкт-Петербург).