Пресс-релизы

Cisco провела в Екатеринбурге очередной технический семинар для специалистов ОАО «Уралсвязьинформ»

20-21 января в Екатеринбурге состоялся технический семинар Cisco Day, в очередной раз организованный для специалистов ОАО «Уралсвязьинформ», оператора услуг связи Уральского региона и партнера компании Cisco. Двухдневное мероприятие было посвящено вопросам дальнейшего развития операторского бизнеса и особенностям модернизации сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ». На семинаре были представлены новейшие решения и продукты Cisco, а также организована дискуссия о возможностях применения передового отраслевого оборудования и о существующих моделях оказания услуг.
«Семинар Cisco Day, ставший регулярным для Cisco и ОАО «Уралсвязьинформ», всегда проходит в режиме диалога, – говорит заместитель директора департамента ООО «Сиско Системс» по работе с ОАО «Связьинвест» Виктор Пучкин. – Наши компании связывают давние партнерские отношения, и такие встречи позволяют обсуждать вопросы развития и эксплуатации сетей связи с учетом конкретных потребностей ОАО «Уралсвязьинформ».
Мероприятие открыл системный инженер Cisco Дмитрий Орлов. Он рассказал о высокопроизводительных платформах Cisco ASR 9000 и Cisco CRS и о возможностях их установки в сети ОАО «Уралсвязьинформ». Были затронуты также вопросы реализации на оборудовании Cisco интерфейсов с пропускной способностью 100 гбит/c. В другом своем докладе Дмитрий рассмотрел актуальную проблему перехода на протокол IPv6 в сетях операторов широкополосного доступа.
Выступление системного инженера Cisco Дениса Коденцева было посвящено обзору архитектуры Cisco Service Exchange Framework и, в частности, применению Cisco Service Control в сетях крупных региональных операторов. Денис познакомил специалистов ОАО «Уралсвязьинформ» с типовыми схемами внедрения и интеграции этого решения, а также с услугами «Родительский контроль» и «Сетевой антивирус». Особое внимание было уделено реализации конкретных интеллектуальных сервисов на базе оборудования Cisco SCE.
Во время своего следующего выступления Денис продемонстрировал участникам семинара систему управления и мониторинга сетями операторов связи – Cisco ANA. Собравшиеся узнали об архитектуре виртуальной модели сети, на которой построена система ANA, и о том, как она качественно выявляет первопричины сбоев и отказов в реальной инфраструктуре оператора. Были также рассмотрены возможности системы по мониторингу высокоуровневых сетевых сервисов (L2VPN, L3VPN и т.п.). Денис уделил внимание и механизмам активации сервисов, позволяющим повысить эффективность эксплуатации сети операторов.
Завершил первый день семинара инженер-консультант Cisco Александр Фелижанко. Он рассказал об архитектуре и особенностях мультисервисной платформы Cisco ASR 5000, о ее роли при построении в сетях оператора мобильной связи универсального пакетного ядра, не зависимого от технологии радиодоступа (2.5G/3G/LTE/WiMAX/WiFi), а также о решении Cisco Mobile Packet Core. Александр продемонстрировал варианты развертывания голосовых услуг в сетях LTE, которые становятся доступными оператору при использовании сервисной платформы Cisco Converged Services Platform и встроенного в ASR 5000 высопроизводительного ядра IMS.
Программа второго дня Cisco Day была полностью посвящена вопросам эксплуатации оборудования Cisco и сервисного взаимодействия обеих компаний. Во время совместной презентации Михаила Чернышова, менеджера Cisco по работе с сервисным департаментом ОАО «Связьинвест», и Ивана Кучина, инженера департамента профессиональных услуг Cisco, были рассмотрены проактивная техническая поддержка и услуги по оптимизации сети. Специалисты департамента эксплуатации ОАО «Уралсвязьинформ» обсудили с инженерами Cisco практические аспекты взаимодействия по вопросам эксплуатации крупных и сложных сетей регионального масштаба. Завершилось мероприятие дискуссией о возможном варианте комплексного сервисного обслуживания сети ОАО «Уралсвязьинформ», включающего как базовую техническую поддержку, так и проактивные сервисы департамента профессиональных услуг Cisco.
«Подобные семинары необходимы как заказчику, так и производителю телекоммуникационного оборудования, – считает директор департамента развития сетей связи ОАО «Уралсвязьинформ» Наталия Шмидт. – Они позволяют из первых рук узнать о новом оборудовании и используемых в отрасли технологиях, обсудить перспективы развития бизнеса, а также получить подробную информацию о причинах существующих проблем и способах их решения. Важно, что все это происходит во время живого общения людей, непосредственно вовлеченных в процесс совместной работы и ориентированных на общий результат».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс", тел. (985) 226-3950

О компании ОАО «Уралсвязьинформ»
ОАО «Уралсвязьинформ» — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн кв. км с населением более 15 млн человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 января 2011 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,6 млн абонентов фиксированной и 5,0 млн абонентов мобильной связи, 900 тыс. пользователей широкополосного доступа и 122 тыс. подписчиков платного телевидения. Услуги мобильной связи и новые услуги оказывает под торговой маркой Utel. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ru, www.u-tel.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 12:42, 02.02.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике