Пресс-релизы

Конкурс «Премия инноваций Сколково» вышел на финишную прямую

Милпитас (штат Калифорния), 3 февраля 2011 года. -- Конкурс на соискание премии инноваций Сколково вышел на финишную прямую . Судя по тому, что за последние три дня количество поданных на конкурс заявок возросло с 1.029 до 1.362, нас ждет на редкость бурный финиш. Не могут не впечатлять и такие цифры:
• Для участия в конкурсе зарегистрировалось более 5.100 жителей примерно 370 населенных пунктов РФ.
• Более 500 человек ежедневно посещают веб-сайт конкурса, чтобы оставить там свои комментарии, проголосовать за ту или иную идею и задать вопросы.
• На данный момент в обсуждении поданных на конкурс идей приняли участие около 14.200 человек.
• Свои голоса за ту или иную идею отдали более 41 тысячи человек (напомню, что в полуфинал попадут 24 идеи, причем 3 из них – по результатам голосования).

Как известно, в конце прошлого года компания Cisco совместно с Фондом «Сколково» учредила премию инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE, чтобы в рамках открытого конкурса продвигать инновации в России и побудить российских предпринимателей к созданию новых предприятий в РФ с помощью ресурсов проекта «Сколково». Проведение данного конкурса входит в обязательство по инвестированию 1 млрд долларов США, данное председателем правления, генеральным директором компании Cisco Джоном Чемберсом Президенту РФ Д. А. Медведеву в июне 2010 г. Мы вкладываем эти средства, поскольку серьезно относимся к продвижению инноваций и коммерческих возможностей в России и поддерживаем развитие проекта «Сколково».
Наравне с другими конкурсами Cisco I-PRIZE, премия инноваций «Сколково» представляет собой платформу, где предприниматели могут знакомиться, обмениваться идеями и сотрудничать друг с другом для реализации своих устремлений. Конкурс отличается от большинства других тем, что его участником может стать любой гражданин РФ, достигший 18 лет и постоянно проживающий на территории РФ, и все идеи будут оцениваться по их достоинствам в открытом, прозрачном процессе. Организаторы конкурса I-PRIZE сознают, что инновации приходят откуда угодно, а не только из области технологии и образования.
В последнее время мы получили много вопросов об условиях конкурса, в том числе об условиях лицензии на интеллектуальную собственность. Подробная информация на сей счет опубликована на веб-сайте конкурса в разделе https://sia.brightidea.com/ct/e.bix?c=CC025313-CD1A-4286-A5FD-03CAAB9141DA, здесь же я хочу поделиться своими мыслями на данную тему.
В соответствии с Положением о проведении конкурса его участники предоставляют компании Cisco неисключительную лицензию на использование своих идей. По сути, это означает следующее: подав заявку со своей идеей, вы даете компании Cisco разрешение пользоваться этой идеей в любых целях. При этом вы остаетесь полноправным владельцем своей идеи. Иными словами, вы не передаете прав интеллектуальной собственности на свою идею ни компании Cisco, ни Фонду «Сколково». Вы сохраняете права на свою идею, ее использование и применение в любых целях по собственному усмотрению как самостоятельно, так и в партнерстве с кем-либо, но с учетом того, что компания Cisco тоже может пользоваться этой идеей по лицензии. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем конкурсантам продолжать разработку своих идей и после подачи заявки, ибо главная цель нашего конкурса – развитие инноваций и новых предприятий в России.
Лицензия же нужна для защиты способности компании Cisco вести коммерческую деятельность. Ведь не исключено, что тот или иной участник подаст идею, похожую на проект, разрабатываемый или уже осуществляемый компанией Cisco. Кроме того, поскольку заявки на конкурс ограничены 50 словами и содержат лишь общую информацию об идее, существует возможность (и даже вероятность) того, что какой-либо будущий продукт или решение компании Cisco подпадет под общее описание полученной идеи, даже если сотрудники Cisco, разработавшие данный продукт или решение, не были осведомлены о такой идее и не имели к ней доступа. В таком случае, даже несмотря на то, что компания Cisco разработала идею самостоятельно, конкурсант может оспорить право Cisco на дальнейшее продвижение этой идеи. Таким образом, лицензия защищает интересы компании Cisco, ибо содержит пояснение о том, что Cisco вправе продолжать разработку собственных идей без проблем с оспариванием.
Мне очень приятно видеть высокое качество поданных на конкурс идей, и я искренне ценю вклад коллег-предпринимателей, принявших участие в конкурсе. Список полуфиналистов будет объявлен в начале марта, а пока пожелаем удачи конкурсантам!
Twitter: #iskolkovo
Дополнительную информацию будет рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. К 1 ноября 2010 года численность сотрудников Cisco достигла 72.600 человек. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:41, 05.02.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»