Пресс-релизы

В городском округе Тольятти запущен проект «Электронная регистратура»

Тольятти впервые объединил все поликлиники в единую защищенную сеть с общей базой данных в департаменте здравоохранения. Попытки автоматизировать работу регистратуры предпринимались и раньше, но делались они на базе каждой отдельной поликлиники, в результате чего выстроить систему удавалось только по отдельным услугам. Как отметил начальник отдела сопровождения автоматизированных систем здравоохранения Дмитрий Филатов, отсутствие единых стандартов не позволяло быстро обрабатывать информацию по каждой поликлинике и создать единую базу данных. Разработка новой концепции велась рабочей группой департамента здравоохранения под председательством Александра Николаевича Изосимова – руководителя департамента здравоохранения мэрии городского округа Тольятти.
Работы по строительству сети начались в октябре 2010 года. Специалисты группы компаний «Эффективные технологии» (г. Тольятти) взяли на себя вопросы по выбору технического решения, проектированию, организации поставок оборудования и его инсталляции. «Проанализировав стоявшие перед нами задачи и приняв во внимание тот факт, что основной провайдер связи в данном проекте – компания ЛЕТКОН также использует маршрутизаторы и коммутаторы Cisco и ее технический персонал владеет всеми необходимыми знаниями и навыками по их настройке и сопровождению, мы сделали выбор в пользу оборудования Cisco. Эти решения отличаются не только целостностью управления, но и простотой внедрения и эксплуатации», - рассказывает Георгий Белицкий, генеральный директор группы компаний «Эффективные технологии».
Для реализации проекта были использованы многофункциональные маршрутизаторы Cisco. В качестве ядра сетевой инфраструктуры в управлении департамента здравоохранения был установлен маршрутизатор CISCO 2851. Для подключения к оператору связи были использованы два высокоскоростных канала 100Мбит/сек (Ethernet). В поликлиниках и других медучреждениях были установлены многофункциональные маршрутизаторы Cisco 881. Голосовая связь осуществляется по протоколу SIP через мультисервисную сеть провайдера. Система отвечает всем требованиям по надежности, позволяет централизованное управление, и имеет потенциал роста и повышения отказоустойчивости.
В процессе внедрения потребовалось обеспечить дополнительные голосовые каналы связи для операторов системы и техническим персоналом департамента здравоохранения, для чего на рабочие места были установлены IP-телефоны LinkSys SPA942 и проведено их подключение к провайдеру по протоколу SIP. Данное решение позволило решать оперативные вопросы без дополнительных затрат на традиционную телефонию.
20 декабря 2010 г. проект «Электронная регистратура» был запущен в режиме тестовой эксплуатации, а 1 февраля 2011 г. проект заработал в штатном режиме.
Завершающий этап проекта предполагает запуск собственного центра обработки телефонных вызовов (call center), который будет обслуживать клиентов системы «Электронная регистратура» на всей территории городского округа Тольятти.
О компании «Эффективные технологии»
Группа компаниий "Эффективные технологии" является официальным премьер-партнером Cisco Systems, авторизованным инсталлятором Legrand, «серебрянным» бизнес-партнером Aladdin, партнером Kasperksy Lab, «серебрянным» партнером Microsoft, 1C:Франчайзи и предлагает комплексные решения в области системной интеграции, телекоммуникационных технологий и информационной безопасности, а также услуги по разработке/внедрению программного обеспечения и проектированию информационной среды предприятий. Подробную информацию о компании можно получить на сайте www.eftech.ru.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 22:27, 17.02.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике