Пресс-релизы

В социальной платформе Cisco Eos, работающей уже на ста сайтах, появились новые функции для видео, мобильных услуг и управления контентом

Cisco объявила о доступности новых функций социально-развлекательной платформы Cisco Eos® для поддержки видео и мобильных услуг, а также о новых возможностях управления контентом. Эти новшества позволят медийным компаниям и индустрии развлечений эффективно создавать увлекательный сетевой контент и управлять им.
Платформа Cisco Eos работает на условиях хостинга по принципу "программное обеспечение как услуга" (Software-as-a-Service, SaaS). Она дает возможность медийным компаниям и индустрии развлечений более эффективно разрабатывать, контролировать и наращивать ценный социально-развлекательный опыт на основе фирменного контента. В отличие от автономных решений, Cisco Eos предлагает медийным компаниям интегрированный подход, включающий создание веб-сайтов, использование социальных сетевых функций, управление контентом и анализ аудитории. Все эти возможности поддерживаются на простой и удобной единой платформе.
Недавно на этой платформе был создан сотый сайт. Это сайт Warner Bros. Records, посвященный музыканту и певцу, выступающему под псевдонимом Iron and Wine и выпустившему недавно новый альбом "Kiss Each Other Clean".
За последние 12 месяцев число сайтов, работающих на платформе Cisco Eos, увеличилось почти на 300 процентов. Эту платформу используют такие организации, как Warner Music Group, Организационный комитет лондонских Олимпийских и Параолимпийских игр и британский дистрибьютор кинофильмов Dogwoof.
В период с ноября 2010 года по январь 2011 года ежемесячно сайты Cisco Eos в среднем привлекали более 3,6 млн уникальных посетителей и регистрировали 18 млн просмотров веб-страниц. Таким образом, годовой рост уникальных посещений превысил 50 процентов, а количество просмотров страниц выросло на 79 процентов.

Новые функции Cisco Eos
Вот краткий перечень новых функций и возможностей Cisco Eos:
• Интуитивная доставка видео высочайшего качества на любое устройство. Возможность кодирования сигналов с разными битовыми скоростями позволяет загружать медийную информацию в Eos практически в любом формате и управлять множеством версий каждого информационного актива. Динамическая потоковая передача замеряет полосу пропускания, доступную данному пользователю, и активирует видеоформат, который обеспечит максимальное качество воспроизведения для данной ситуации. Медиаплейер Eos построен на спецификациях Adobe Open Source Media Framework (OSMF), позволяющих абоненту менять внешний вид и функциональность плейера по своему усмотрению.
• Беспрепятственный доступ к аудиториям, использующим разные платформы. Стандарт доставки видео HTML 5 и технология Flash 10.1, встроенные в решение Cisco Eos, позволяют доставлять фирменный видеоконтент на большинство мобильных устройств, включая Apple iPhone и iPad, RIM Blackberry и Google Android. Теперь индустрия развлечений и медийные компании могут не только совершенствовать качество мобильного видео, но и запускать управляемые приложения для сообществ Eos, пользующихся устройствами iPhone и мобильными телефонами с операционной системой Android.
• Расширение аудитории и анализ тенденций. Сообщества Eos могут легко обмениваться контентом с другими социальными сетями (такими как Facebook) с помощью специальных встроенных функций. Эти встроенные функции позволяют медийным компаниям не только привлекать зрителей к фирменному контенту, но и сохранять информацию об их действиях (выборе формата, продолжительности просмотра и т.д.) для последующего анализа даже в случаях, если доступ к контенту осуществлялся через иные веб-адреса.
• Простота передачи и организации множества медийных активов. Групповая передача медийных материалов (bulk action) облегчает передачу профессионального контента и его привязку к одному или нескольким фирменным сайтам. Менеджеры контента могут в рамках одной операции передавать медиа-материалы разных типов (например, аудио- и видеофайлы) и автоматически публиковать эти материалы на сайте. Групповые функции можно относить и к абонентам, формируя из них пользовательские группы для оптимального управления абонентской базой.

"Мы уже два года с удовольствием сотрудничаем с Cisco, - говорит сопредседатель и главный оперативный директор Warner Bros. Records Ливия Тортелла (Livia Tortella). - Мы стали быстрее предлагать работникам искусства онлайновые услуги (в среднем 4-6 предложений в месяц). Партнерство с Cisco позволило сочетать социальные сети и веб-технологии, используя их для поддержки артистов и музыкантов, доставки услуг их почитателям и испытания новых бизнес-моделей".
"Медийным компаниям и индустрии развлечений уже недостаточно иметь веб-сайт, страничку Facebook или присутствие в Твиттере, - считает старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер Cisco Media Solutions Group Дэн Шейнман (Dan Scheinman). - Они хотят сочетать технологию социальных сетей с интересным развлекательным контентом. Передовые компании, такие как Warner Music Group, понимают, насколько ценной может быть уникальная связь между контентом и аудиторией и какие возможности открываются в связи с этим перед заказчиками и их бизнесом".

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:23, 22.02.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Маршрутизаторы Cisco CRS-3 помогут магистральной сети крупнейшего оператора связи Голландии справиться со стремительно растущим объемом интернет-трафика, Cisco, 12:01, 26.12.2011

Крупнейший оператор связи Голландии – компания KPN решила приобрести многоблочную систему маршрутизации операторского класса Cisco® CRS-3.

Беспроводная сеть для компании SCA Packaging, Cisco, 12:00, 26.12.2011

Проект реализован компанией «Юпитер» на базе оборудования Cisco

Деятельность венчурного фонда Almaz Capital Partners в России отмечена высокой наградой, Cisco, 12:00, 26.12.2011

5 декабря в Вашингтоне прошла ежегодная конференция «Doing Business With Russia» («Как делать бизнес с Россией»), организованная Центром «Евразия» и представительством Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в США.

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»