Пресс-релизы

Уникальная услуга для покупателей знаменует собой новую парадигму торговых центров в странах Азии

Торговый центр Harbour City первым в Азии представил i-Concierge Kiosk, уникальный в своем роде терминал для обслуживания покупателей, ориентированный на персональное взаимодействие. В нем нашли применение решение Cisco Smart+Connected Retail, средства системной интеграции Wharf T&T, а также оборудование и заказное приложение компании MajorLink для работы со службой каталога в реальном времени. Терминал оснащен такими прогрессивными функциями, как видеоконференцсвязь, построение карты и информационный дисплей, благодаря чему посетители Harbour City получают интерактивного персонального гида в мире покупок.
Будучи одним из самых известных и посещаемых торговых центров для туристов в Азии, Harbour City стремится предложить покупателям уникальный формат совершения покупок и качественное обслуживание, решающее все задачи посетителей и покупателей. Внедрение терминалов i-Concierge Kiosk объединило творческие идеи с перспективными технологиям, и теперь торговый центр Harbour City переходит на качественно новый уровень комфорта и сервисного обслуживания своих покупателей.
В условиях роста числа покупателей торговому центру Harbour City понадобилась эффективная платформа обслуживания, которая бы позволила обрабатывать различные запросы посетителей этого огромного центра длиной 1200 метров. Внедрив терминалы i-Concierge Kiosk с решением Cisco Smart+Connected Retail, объединяющим технологии беспроводной связи, унифицированных коммуникаций и видеосвязи, торговый центр Harbour City теперь в состоянии предложить персонифицированное обслуживание посетителей в реальном времени в формате «лицом к лицу» не менее чем в 12 точках. Интерактивный видеотерминал служит окном для передачи вопросов покупателей штату операторского центра i-Concierge. Ежедневно терминалы i-Concierge Kiosk способны обрабатывать тысячи запросов покупателей, дополняя собой существующие стойки консьержей.
Доступные для прямого общения операторы i-Concierge могут в реальном времени использовать инструменты и сведения из приложения службы каталога. Таким образом открываются возможности для более эффективного, всестороннего и интерактивного обслуживания, причем оператор может сосредоточиться на последовательной обработке запросов покупателей, избавившись от того дискомфорта, который привносила бы выстроившаяся перед ним очередь. Зачастую терминал i-Concierge Kiosk позволяет сократить время, затрачиваемое среднестатистическим покупателем на изучение щитов с информацией или цифровых табло самообслуживания.
Поскольку терминал i-Concierge Kiosk подключается по беспроводному каналу, торговый центр Harbour City получил намного больше гибкости и масштабируемости с точки зрения поддержки текущей деятельности и подготовки к расширению в будущем, причем без вмешательства в повседневную работу. Уже завершен первый этап, в ходе которого были развернуты 12 терминалов i-Concierge Kiosk. По графику, второй этап должен начаться в апреле текущего года и, как ожидается, будет завершен к концу года.

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 15:36, 07.03.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике