Пресс-релизы

Нью-йоркский стадион New Meadowlands получил золотую награду выставки видеорекламы Digital Signage Expo-2011 за использование решения Cisco StadiumVision

Высшей награды ежегодной выставки видеорекламы самое современное спортивное сооружение на восточном побережье США удостоилось за использование решения Cisco StadiumVision™. Об этом в своем блоге рассказал Питер Брикман (Peter Brickman), главный директор по технологиям стадиона New Meadowlands.
«В 2007 году соревнующиеся в Национальной футбольной лиге команды New York Giants и New York Jets разработали концепцию создания нового современного стадиона – New Meadowlands, который бы расширил технологические возможности и предоставил качественно новый опыт просмотра спортивных мероприятий. Осознание необходимости таких перемен пришло к знаменитым нью-йоркским клубам после 30 с лишним лет эксплутации старого стадиона. С тех пор развитие технологий привело к слиянию спорта, информации и средств ее передачи. Болельщик ХХI века существенно отличается от любителей спорта 1970-х годов: он пользуется современными средствами информации, технически подкован и живет в постоянном потоке новостей.
В связи с этим владельцы клубов New York Giants и New York Jets решили инвестировать в строительство нового стадиона, который бы сделал технологии частью нового опыта посещения спортивных мероприятий. Кроме того, они сочли, что применение технологий поможет эффективнее управлять стадионом и обеспечивать безопасность проводимых на нем мероприятий.
Стадион New Meadowlands уникален: в США он единственный, где одновременно базируются две соперничающие команды НФЛ, каждая из которых имеет собственную славную историю, клуб болельщиков и визуальный маркетинг. Поэтому нам понадобилось решение, которое бы позволяло быстро и без особых усилий трансформировать стадион из зеленой цветовой гаммы символики Jets в синие цвета Giants.
Благодаря новаторской системе Cisco StadiumVision мы получили возможность адаптировать внешний вид и само пространство стадиона, включая цветовую гамму, информационное наполнение и визуальный маркетинг, под соответствующий клуб всего лишь нажатием нескольких кнопок. При этом с помощью более 2200 видеодисплеев с высоким разрешением, размещенных на территории объекта, болельщики могут наблюдать за ходом игры практически из любой точки стадиона. Все дисплеи подключены к Cisco StadiumVision, что позволяет создать обновляемую в режиме онлайн цифровую систему распределения информационного и видеоконтента, которая централизованно контролирует и формирует индивидуальные режимы просмотра спортивных и развлекательных мероприятий, рекламу и общую информацию об объекте для болельщиков и посетителей стадиона.


Столь быстрая смена облика стадиона дает возможность не только персонализировать мероприятия каждого клуба, но и организовать индивидуальные договоры аренды площадей и продажу сопутствующих товаров для каждой команды с использованием цифровых вывесок. С тем же успехом стадионные помещения могут адаптироваться под проведение концертов, конференций и любых других публичных мероприятий. А за счет предоставляемых решением Cisco возможностей по целевой доставке информации зрителям спонсоры и рекламодатели могут использовать новые методы продвижения брендов и товаров. Поскольку же решение StadiumVision полностью основано на протоколе IP, зрители получают совершенно новый опыт просмотра мероприятий благодаря способности системы взаимодействовать с различными персональными устройствами.



Кроме того, VIP-ложи оборудованы IP-телефонами Cisco с сенсорным управлением, что позволяет гостям удаленно управлять видеодисплеями, предоставляющими персонализированную информацию на 34 каналах с изображением высокой четкости. Система позволяет просматривать эпизоды игры с различных ракурсов и параллельно наблюдать другие матчи. Зрители в этих ложах могут также делать заказы с доставкой с помощью специального приложения в IP-телефоне.
С самого открытия стадиона New Meadowlands мы получаем исключительно положительные отзывы наших гостей об их впечатлениях от посещения наших мероприятий. Независимо от того, где они находятся на территории стадиона, они всегда на волне самых последних событий».

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 15:37, 07.03.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике