Пресс-релизы

Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011

Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока «Технологии». На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).

На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:

-Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
-Решение CTI Outbound – система исходящего обзвона;
-Verint WFM (Verint Workforce Management) – система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
-Verint QM (Verint Quality Monitoring) – система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
-eGain – платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
-Видеонаблюдение – система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.

На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO «Мобильный доктор», открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта «Мобильный доктор» и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.

В рамках тематической сессии «Технологии» 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, сделает сообщение на тему: «Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов… Что дальше?», в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров.

Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.

За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru

О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

О компании «Мобильный доктор»
ООО "Мобильный доктор" начала работу в 2007 году. В 2008 году собственными силами компании была запущена первая версия уникального одноименного сервиса, позволяющего населению России получить консультацию врача по телефону. С 2009 года ООО "Мобильный доктор" поддерживает и развивает систему монетизации услуг голосовой связи, при которой общение между врачом и пациентом осуществляется бесплатно. Окупаемость сервиса достигается за счет воспроизведения разговаривающим сторонам коротких звуковых рекламных роликов. Дополнительная информация о компании доступна по адресу http://mobdoc.ru/mission.

О форуме CCWF
CCWF – самое значимое отраслевое мероприятие в Восточной Европе, которое проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. Прошедший в марте 2010 года IX CCWF продемонстрировал впечатляющие рекордные показатели роста посещаемости и обновленный интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.

Контактное лицо: Харинова Евгения, менеджер по маркетингу
Компания: CTI
Добавлен: 00:22, 16.03.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011", Всеукраинский Почтовый Сервис, 00:48, 28.12.2011

15 декабря 2011 года компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в качестве партнера на ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011".

Итоги ежегодного Единого семинара «1С», ООО "Прайм-1с-Екатеринбург", 23:23, 27.12.2011

22 декабря 2011г в отеле «Онегин» компания «Прайм-1С-Екатеринбург» провела уже ставший традиционным Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей. Мероприятие посетило более 100 представителей разных компаний Екатеринбурга и Свердловской области.

Уральские ИТ-директора обсудили ИТ-стратегии на 2012 год, Экспо-Линк, 00:39, 27.12.2011

8 декабря в Екатеринбурге состоялась заключительная конференция 2011 года ИТ-Стратегии 2012. Поговорить о том, что ждет рынок ИТ в ближайшем будущем собрались более 120 слушателей и экспертов.

Компания РНТ представила систему мониторинга «АвтоТрекер» для предприятий нефтегазовой отрасли на IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", Русские Навигационные Технологии, 14:11, 22.12.2011

30 ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» приняла участие в IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", которая состоялась в ВЦ "АККО Интернешнл" в Киеве.

Украинская ИТ-отрасль нуждается в законодательной поддержке: эксперт, Lime Systems, 14:11, 22.12.2011

Компания Lime Systems приняла участие в круглом столе из цикла «Эффект синергии: Новые возможности ИT-сообщества Украины», который состоялся в декабре 2011 года в Донецке.

Директор Spektor’s Law Agency в эфире Радио - Эра FM, Юридическая контора Спектор, 23:42, 20.12.2011

В прошлую пятницу, 16 декабря 2011 года, гостем программы "Виміри життя: Право" на Радио – Эра FM стала Ольга Спектор, директор «Юридической конторы Спектор».

АМИ провела семинар «Организация эффективной совместной работы на предприятии», АМИ, 20:34, 19.12.2011

АМИ – партнер Microsoft со статусом Gold – в партнерстве с компанией L.I.C. (г. Москва) провела семинар, посвященный организации совместной работы и построению эффективных внешних и внутренних коммуникаций в компании.

Эксперты компании Lime Systems подчеркнули роль программного обеспечения в конкурентоспособности украинских банков, Lime Systems, 02:54, 16.12.2011

13 декабря 2011 года в ИА «Интерфакс-Украина», состоялась пресс-конференция «Современные программные решения – важный фактор конкурентоспособности украинских банков», организованная компанией Lime Systems – одним из лидеров украинского рынка банковского ПО.

АМИ выступила с докладом на семинаре по вопросам технической защиты информации, АМИ, 20:04, 13.12.2011

6-7 декабря 2011 года в г.Луганске состоялся 3-й ежегодный семинар «Защита информации на объектах информационной деятельности государственных и негосударственных структур».

Старший юрист «Юридической конторы Спектор» провела круглый стол по спортивному праву., Юридическая контора Спектор, 00:42, 13.12.2011

8 декабря 2011 года в Академии Адвокатуры в рамках Всеукраинской недели права состоялся круглый стол на тему «Тенденции развития спортивного права в Украине»