Пресс-релизы

КомпанияSoftline внедрила систему бизнес-анализа для ИД «АБАК-ПРЕСС»

С помощью развернутого программно-аппаратного комплекса был оптимизирован процесс сбора данных из 1С и CRM, а также создана удобная система отчетности, позволяющая руководству самостоятельно работать с ключевыми показателями продаж в online-режиме. Преимуществом проекта является его сравнительно небольшая стоимость, которая позволяет в течение короткого периода времени полностью окупить инвестиции в него.
«АБАК-ПРЕСС» – крупный издательско-полиграфический холдинг с управляющей компанией в Екатеринбурге, филиалами в 20 крупнейших городах России. При управлении таким большим бизнесом ежедневно приходится принимать множество решений, связанных с продажами, ценообразованием, производством. Главная проблема, с которой сталкиваются руководители при принятии решений – нехватка информации. В «АБАК-ПРЕСС» для мониторинга и планирования продаж использовались данные информационных систем 1С и CRM. При этом в 1С осуществлялось планирование продаж на верхнем уровне детализации независимо от системы CRM, что создавало трудности при детальном планировании управления процессом продаж.
Специалистами Softline был развернут уникальный программный комплекс, интегрирующий системы учета в компании и предоставляющий руководителю возможность самостоятельно, без обращения к ИТ-специалисту, формировать отчеты, смотреть уровни продаж, анализировать причины отклонений ключевых показатели в режиме online.
Решение построено на базе Microsoft Analysis Services, который входит в состав Microsoft SQL Server. Ядром системы является хранилище баз данных, куда поступает вся информация, преобразующаяся в единый формат – OLAP-куб (от англ. OLAP – On-lineAnalyticalProcessing). Именно благодаря этому данные обрабатываются с высокой скоростью. OLAP-куб трансформирует полученную информацию в многомерную структуру, предоставляя возможность для анализа всего объема данных и динамического моделирования отчетов. Система поддерживает обязательную аутентификацию пользователей и их полномочий на доступ к функциональным модулям и передаче информации.
«Для работы пользователя в данной системе никакого дополнительного обучения проходить не нужно. Все осуществляется через интернет-портал на базе Microsoft Office Share Point Server. Это обеспечивает тесную интеграцию с Microsoft Office.Таким образом, пользователи осуществляют работу в привычной для них среде – Word, Excel, Visio, – комментирует Максим Бадьяров, руководитель Центра решений компании Softline в Екатеринбурге. – Кроме того, Share Point имеет богатые средства для визуализации данных в виде диаграмм, графиков, спидометров и других интерактивных индикаторов мониторинга. Так, ситуационные отчеты по продажам представлены в виде графической системы цветных семафоров, сигнализирующих руководителю о критичности или норме ключевых показателей эффективности продаж».
Несомненным преимуществом решения является его стоимость. Базовое внедрение от компании Softline на основе платформы Microsoft стоит от 500 000 рублей. Сама работа осуществляется в несколько этапов. Изначально проводится предпроектное обследование бизнеса, описывается предметная область, затем анализируются структуры данных информационных систем заказчика, их взаимосвязь и разрабатывается непосредственно OLAP-куб. Следующий шаг – это развертывание самой системы, ее настройка, внесение различных правил, сдача решения и опытная эксплуатация.
Результатами функционирования системы бизнес-анализа клиент остался доволен. «С Центром решений компании Softline мы сотрудничаем c 2009 года, работы всегда выполняются качественно и в срок, – говорит Игорь Стенин, директор по IТ Издательского дома «АБАК-ПРЕСС». – Развернутый функционал, бесспорно, полезен компании. Мы получили удобный инструмент и технологию, которую планируем использовать и для других задач».
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.
Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактное лицо: Мария Реснянская
Компания: SoftLine
Добавлен: 16:50, 18.03.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Экономические итоги 2011 года от Quote.rbc.ru, РБК, 00:44, 27.12.2011

Ведущий российский экономический портал Quote.rbc.ru в преддверии нового года представляет аналитическое исследование «Экономические итоги 2011 года».

Завершены работы по автоматизации документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» в трех главных управлениях министерства экономики Республики Беларусь, ООО "Электронные Офисные Системы", 00:36, 27.12.2011

В министерстве экономики Республики Беларусь завершено внедрение системы СЭД «Электронное ДЕЛО» на базе решения «ДЕЛО» от компании ЭОС.

В РО «Белагросервис» завершена автоматизация договорной деятельности на базе системы «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:06, 23.12.2011

В Республиканском объединении «Белагросервис» (Республика Беларусь) осуществляется внедрение системы «Электронное ДЕЛО» на базе СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы».

«КОМПАС» поможет «Прометею» договариваться, Компас, 14:11, 22.12.2011

Компания «КОМПАС» завершила разработку автоматизированной системы управления договорной деятельностью (АСУДД) для ЦНИИ КМ «Прометей».

Почта для судей, IBS, 01:59, 22.12.2011

Компания IBS создала Единую систему электронной почты Высшего Арбитражного суда РФ (ВАС РФ).

Компания «Аркан» внедрила систему ГЛОНАСС-мониторинга дорожно-строительной спецтехники, Тетрасвязь, 13:43, 20.12.2011

Компания «Аркан» объявляет о старте сотрудничества с компанией «СтройДорТехника» (г. Москва), предоставляющей полный комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту дорог, а также благоустройству территорий.

Контент TVJAM появится на TVIGLE, TVJAM, 16:52, 16.12.2011

ЗАО «Лидер Медиа Групп» (правообладатель бренда TVJAM) и медиакомпания «Tvigle Media» подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках заключенной договоренности видео-контент интернет-телевидения TVJAM будет транслироваться на портале Tvigle.ru.

Компания РИК-Системы разработала диспетчерскую систему для сетей TETRA, РИК-Системы, 16:49, 16.12.2011

Компания НПО РИК-Системы разработала инновационную диспетчерскую систему для сетей профессиональной радиосвязи стандарта TETRA.

Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», ООО "Электронные Офисные Системы", 02:52, 16.12.2011

Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «КС - Консалтинг» подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» от компании ЭОС.

Компания «Аркан» завершила внедрение комплексной системы безопасности в бизнес-центре «Silmar SPb», Аркан, 19:48, 14.12.2011

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, успешно завершила работы по внедрению комплексной системы безопасности в бизнес-центре компании «Silmar SPb» (г. Санкт-Петербург).