Пресс-релизы

Cisco: международный опрос руководителей здравоохранения показал, что совместная работа остается самым эффективным средством инноваций для этого сектора

6 апреля 2011 года на Всемирном конгрессе здравоохранения Cisco огласила результаты опроса руководящих работников здравоохранения, занимающихся вопросами инноваций для национальных медицинских систем в Австралии, Англии, Бразилии, Германии, Индии, Иордании, Канаде, Кении, Мексики, Нигерии, Саудовской Аравии, США, Франции, Чили, Шотландии и ЮАР. Исследование проводилось в форме онлайновых опросов и личных интервью исследовательской организацией PSRAI (Princeton Survey Research Associates International) по заказу подразделения Cisco® IBSG (Internet Business Solutions Group) . Исследование дало повод сделать вывод о том, что совместная работа медицинских работников и совместное использование информации - две наиболее перспективные области, способные в ближайшее время поддержать внедрение крупномасштабных инноваций в данном секторе.
Высших государственных руководителей (политиков и государственных служащих) с широким кругом полномочий в сфере здравоохранения попросили рассказать, в чем, по их мнению, состоят основные проблемы и перспективы предоставления медицинских услуг в их странах. В ответ респонденты упомянули предоставление равного доступа к медицинским услугам, повышение эффективности использования медицинских ресурсов и постоянную поддержку высокого качества услуг.
Рассуждая о том, какие факторы могли бы способствовать крупномасштабной трансформации национальных систем здравоохранения, респонденты выделили технологические инновации и решения telehealth, подчеркнув, что эти решения могут вызвать по-настоящему крупные преобразования в данной области. Исследование показало, что руководители здравоохранения решительно поддерживают инновации, основанные на технологии telehealth. (Термином "telehealth" обозначают новые способы совместного использования информации, совместной работы и доставки услуг в медицинской области с помощью разнообразных информационных и коммуникационных технологий).

Совместная работа профессионалов
Исследование показало также, что сегодня на рынке присутствует множество полезных технологий, однако в сфере здравоохранения первоочередное внимание следует уделять интегрированным решениям, облегчающим совместную работу и повышающим эффективность диагностики, лечения и ухода за пациентами. Разработке простых и эффективных деловых процессов в этой области могут помочь технологии, сочетающие обмен данных с поддержкой человеческого взаимодействия. К таким технологиям относятся:
• совместная работа на основе информационных и коммуникационных технологий в области диагностики и лечения пациентов (упомянута 65 процентами опрошенных);
• электронный обмен данными и доступ к диагностическим снимкам, видеоматериалам и биометрическим данным пациентов (названы 65 процентами опрошенных);
• обучение медицинского персонала и предоставление необходимых информационных ссылок по информационно-коммуникационным каналам (отмечено 64 процентами опрошенных).

Для сравнения: технологии дистанционного ухода за пациентами были упомянуты лишь 32 процентами опрошенных руководителей.
По мнению 35 процентов опрошенных, главная проблема, с которой сталкиваются национальные системы здравоохранения, - это неравномерное распределение медицинских специалистов. На втором месте в списке проблем - нехватка медицинских специалистов (ее считают самой острой 20 процентов опрошенных руководителей).
При обсуждении вопросов общего характера обнаружилось, что респонденты считают приоритизацию доступа и повышение эффективности и качества более важными проблемами, чем стоимость медицинских услуг: ценовую доступность медицины к числу серьезных проблем относят лишь 10 процентов опрошенных .

Разрыв между теорией и практикой
Как уже упоминалось, участники опроса решительно поддержали технологию telehealth, отметив при этом большой разрыв между потенциальными возможностями данной технологии и масштабами ее практического использования. Только 4 процента руководителей заявили, что в использовании telehealth "нет особой необходимости". С другой стороны, лишь 9 процентов отметили, что совместное использование электронных данных и изображений уже приобрело "широкое распространение", и только 4 процента считают, что совместная работа специалистов в информационно-коммуникационной среде "приобрела всеобщий характер".

Многообещающие национальные инициативы
В ходе исследования оценивался потенциал новых национальных программ, предусматривающих применение технологии telehealth для решения сложных задач национального масштаба в таких областях, как:
• Национальные центры клинической компетенции. Эти центры могли бы предоставлять консультации, проводить консилиумы и оказывать поддержку в области ухода за пациентами в стационарных и амбулаторных условиях на групповом и индивидуальном уровне.
• Использование технологии telehealth в условиях пиковой нагрузки на медицинские системы. Неожиданное и резкое повышение спроса на медицинские услуги в результате землетрясений, цунами и эпидемий требует заблаговременного планирования и подготовки.
• Помощь местным медицинским специалистам со стороны удаленных экспертов. Подкрепляя (в случае необходимости) собственные знания онлайновой информацией и опытом удаленных специалистов, местные медицинские работники смогут лучше решать простые проблемы и предлагать пациентам более сложные и современные решения.

Призыв к действию
Государственные органы, медицинские специалисты и организации частного сектора играют критически важную роль в процессах доставки медицинских услуг. По мнению респондентов, ведущая роль правительства в данной области должна проявляться в строительстве адекватной технологической инфраструктуры, способной поддержать медицинские инновации. Роль частного сектора ярче всего проявляется в рамках государственно-частного партнерства. Медицинские специалисты и их ассоциации могут сотрудничать с государственными органами с тем, чтобы лучше преодолевать препятствия, мешающие распространению технологии telehealth. К числу таких препятствий относятся неэффективные правила финансовых компенсаций и нормативные требования, замедляющие инновационные и трансформационные процессы.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 01:09, 13.04.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Почта России подарила новогодний праздник воспитанникам детских домов и школ-интернатов, Почта России, 00:45, 26.12.2011

В канун Нового года 21-22 декабря «почтовые» Дед Мороз и Снегурочка посетили детские дома и школы-интернаты Московской области.

Почта России: комплекс мер для своевременной доставки международных почтовых отправлений, Почта России, 01:10, 26.12.2011

В условиях резкого роста поступлений почты из-за рубежа Почта России реализует комплекс мер для ускорения обработки и доставки адресатам всего объема входящей международной корреспонденции.

Компания Cisco разработала и выпустила новую систему видеосвязи Cisco TelePresence® SX20 Quick Set, Cisco, 11:52, 23.12.2011

Простое в установке и эксплуатации решение преобразует любой экран в устройство многоточечной видеоконференцсвязи (ВКС) нового поколения. Система SX20 Quick Set отличается доступной для предприятий среднего и малого бизнеса ценой.

ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Нижнем Новгороде, ТТК-Нижний Новгород, 01:08, 23.12.2011

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила охват сети широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2 тыс. домохозяйств.

AT Consulting заключила партнерское соглашение с EMC, AT Consulting, 13:52, 22.12.2011

Компания AT Consulting объявляет о заключении партнерского соглашения с корпорацией EMC. Статус авторизованного реселлера позволяет компании продавать лицензии на программные продукты EMC, а также оказывать услуги по их внедрению, поддержке.

УЦ Микротест подтвердил высокий уровень компетенции обучения по Cisco, Cisco, 11:30, 22.12.2011

«Микротест» получил специализацию Cisco по архитектуре сетей без границ (Borderless Network Architecture Specialization).

i-Free-Ukraine реализовала промо-акцию для сети супермаркетов BILLA, i-free(Айфри), 02:49, 22.12.2011

20 декабря, Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «11 лет BILLA в Украине»

«Экстра деньги» стали доступны клиентам «Beeline-Украина», Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Объединенный «Киевстар» сделал услугу «Экстра деньги» доступной для абонентов «Beeline-Украина».

Сеть «Киевстар» готова к новогодним нагрузкам, Киевстар, 02:49, 22.12.2011

Ежегодно во время зимних праздников сеть «Киевстар» испытывает наибольшую нагрузку, особенно в период Нового Года и Рождества.

Отношение современной молодежи к Интернету, Cisco, 01:57, 22.12.2011

в цифрах, фактах и инфографике