Поиск по новостям

От отдельных услуг к комплексным: новые пакеты услуг от компании «АЛТИУС СОФТ»

В апреле 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» разработала новые пакеты услуг для клиентов. Теперь клиенты могут воспользоваться не только отдельными услугами, но также заказать новые, комплексные пакеты услуг.

На сегодняшний день разработаны следующие пакеты услуг:

Пакет услуг «Техническое сопровождение». В данный пакет услуг входит и установка новых версий программ, и работа с базой данных: копирование, проверка её «корректности» и т.д.

Пакет услуг «Помощь во внедрении». В этом пакете услуг предусмотрены комплексные консультации специалиста компании «АЛТИУС СОФТ» по работе в какой-либо программе разработчика. В него включены и рекомендации типа «с чего начать работу», и выработка индивидуальных рекомендаций по работе в программе в нестандартной ситуации. Также в этот пакет включён видеокурс по работе в программе, экспертиза специфики деятельности компании для выработки предложений по ведению управленческого учета, другие дополнительные возможности.

Пакет услуг «Быстрый старт». Этот пакет услуг заслуживает наибольшего внимания. С его помощью сотрудники компании-заказчика могут начать работу в программе в кратчайшие сроки. Пакет «Быстрый старт» содержит и установку программы, и обучение работе в ней (после изучения видеокурса преподаватель проводит дополнительные занятия с пользователями для закрепления материала). Также в данном пакете предусмотрена возможность настройки программы, контролируются и соблюдаются различные технические аспекты её установки, реализована часть возможностей из пакета услуг «Помощь во внедрении».

Важно заметить, что в названные пакеты услуг включен целый спектр возможностей, которыми пользователь может воспользоваться только в рамках выбранного пакета, но не отдельно. Данное нововведение направлено на более эффективное и полноценное внедрение программ компании «АЛТИУС СОФТ», на минимизацию денежных и временных затрат клиентов, достижение результатов в кратчайшие сроки. Если говорить об основной разработке компании «АЛТИУС СОФТ» - программе «АЛТИУС — Управление строительством», то особенно актуальна новая методика для строительных компаний. Автоматизация управленческого учёта и документооборота в строительстве предполагает комплексный подход. Как правило, когда строительная компания всерьёз решила автоматизировать свою деятельность, то начинает она это уже с учёта договоров, переходя затем к другим областям планирования.
«Мы давно и активно работали над разработкой концепции пакетных услуг. Такой подход, действительно, удобнее. Во-первых, фактически мы сами подумали за клиентов и предложили им в рамках пакета те услуги, которыми необходимо воспользоваться. Часто клиенты теряются, выбирая между внедрением программы и обучением сотрудников, например. В итоге, им становится достаточно сложно сориентироваться в многообразии услуг, которые мы предлагаем. В новой системе предоставления услуг разобраться гораздо проще. Во-вторых, мы предусмотрели некоторую стоимостную и временную градацию пакетов услуг: вариант «базовый» и вариант «премиум». В зависимости от своих потребностей, числа пользователей программы, финансовых приоритетов компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий пакет услуг. Таким образом, и компания, которая планирует автоматизировать управленческий учёт в глобальном масштабе, и та компания, которая планирует упорядочить документооборот, не будет обделена. Мы надеемся, что клиенты оценят переход от дробных услуг к комплексным. При этом, те услуги которые мы оказываем отдельно, останутся актуальными. Техническая поддержка, обучение, консультации – всё это в силе», - комментирует генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 01:22, 13.04.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Актуальные программные решения и новое представительство или итоги года от компании «АЛТИУС СОФТ», АЛТИУС СОФТ, 03:27, 24.12.2011

Компания «АЛТИУС СОФТ» подвела итоги 2011 года. Уходящий год стал для компании удачным и продуктивным.

Будущие банковские специалисты изучают электронный документооборот на базе решений ЭОС, ООО "Электронные Офисные Системы", 15:51, 23.12.2011

Продолжается сотрудничество компании «Электронные Офисные Системы» и учебного заведения «Омская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации», в которой проходят подготовку специалисты банковского дела.

РИК-системы называет пять наиболее значимых ГЛОНАСС-события года, НПО РИК-Системы, 01:06, 23.12.2011

НПО РИК-Системы публикует собственный список пяти наиболее значимых событий 2011 года, связанных с развитием и продвижением отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС.

Защита бренда в Интернет - в Украине открыта регистрация в зоне .XXX, Ukrnames, 14:12, 22.12.2011

Регистратор Центр интернет-имен Украины (Ukrnames.com) начал принимать заявки на регистрацию имен в новом домене - .XXX.

Компания «ЭКТАКО» предоставила электронные голосовые переводчики iTRAVL для Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2012, Ectaco, 23:38, 21.12.2011

Компания ЭКТАКО, производитель программного и аппаратного обеспечения для автоматического голосового перевода с одного языка на другой, разработала для Министерства Внутренних Дел Украины 1500 голосовых переводчиков ECTACO iTRAVL EURO-2012.

Вебинар «Кадровый документооборот: планирование отпусков», Компас, 23:42, 20.12.2011

Начало в 11.00 22 декабря 2011 года

Ukrnames предложил панель управления сервером cPanel - бесплатно!, Ukrnames, 20:39, 19.12.2011

С 19 декабря 2011 года по 19 января 2012 года на сайте ukrnames.com действует акционное предложение — при заказе выделенного сервера или VDS сервера лицензионная панель управления cPanel* предоставляется бесплатно.

ChinaHotel.ru - новое решение онлайн бронирования отелей в Китае, ChinaHotel.ru, 20:35, 19.12.2011

В России стартовал первый проект по онлайн бронированию гостиниц в Китае ChinaHotel.ru.

Объем воровства топлива в 2011 году вырос, в среднем, на 5%, Omnicomm, 13:38, 19.12.2011

По данным компании Omnicomm, средний объем хищений топлива в российских компаниях в 2011 году вырос на 5% и составил около 35% от общих затрат на ГСМ.

«Мобильная почта» уверенно растет, Почта России, 00:20, 19.12.2011

В 2011 году Почта России реализовала в своих отделениях около 200 тысяч мобильных телефонов и гаджетов