Пресс-релизы

Новости Компании BSS: Компания BSS представила новые решения на ДБО ФОРУМе-2011

V Банковская конференция ДБО ФОРУМ-2011, посвященная теме "Успешные стратегии банков в новой структуре рынка", состоялась 28 апреля 2011 года в Москве в Мариотт Гранд Отеле (ул. Тверская, д. 26/1).

Мероприятие, предназначенное для топ-менеджеров и руководителей ИТ-департаментов банков, отвечающих за развитие систем ДБО, а также специалистов розничного сектора, собрало свыше 80 человек.

В работе мероприятия приняли участие представители ведущих банков и банковских ассоциаций, в числе которых АРБР, Банк "ВТБ24", "Альфа-Банк", ТрансКредитБанк, "Банк Таврический" и др.

Компания BSS выступила Серебряным спонсором мероприятия, предложила вниманию участников экспозицию решений в области организации удаленного обслуживания корпоративных и розничных клиентов, в числе которых "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированные продукты — "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ".

Заинтересованное внимание аудитории Форума привлекла многофункциональная платформа "CORREQTS", новую версию которой BSS анонсирует в мае 2011 года. Система "СORREQTS" предназначена для построения фронт-офиса банка и позволяет обеспечить комплексное взаимодействие финансовых организаций с конечным потребителем банковских услуг.

В своем докладе на тему "Банк 2.0. Как желания Ваших клиентов меняют технологии ДБО" Дмитрий Мирошников, директор департамента фронт-офисных решений Компании BSS, рассказал о новом подходе к дистанционному обслуживанию клиентов банка и продемонстрировал каким образом принципы создания "Банка 2.0" могут быть реализованы при помощи системы "CORREQTS". Докладчик представил обзор функциональных возможностей платформы "CORREQTS", обеспечивающих принципиально новый уровень банковского обслуживания в удаленном режиме, и рассказал о ближайших перспективах развития системы.

В ходе заседаний "круглых столов", дискуссий участники Форума обсудили актуальные тенденции, перспективы, проблемы рынка дистанционного банковского обслуживания. Топ-менеджеры финансовых организаций представили реальные "кейсы", основанные на проектах внедрения и развития сервисов ДБО.

Важной частью конференции стало обсуждение законодательства о национальной платежной системе и вопроса регулирования рынка дистанционных платежей, что традиционно вызвало оживленную дискуссию участников форума.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 23:40, 29.04.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Актуальные программные решения и новое представительство или итоги года от компании «АЛТИУС СОФТ», АЛТИУС СОФТ, 03:27, 24.12.2011

Компания «АЛТИУС СОФТ» подвела итоги 2011 года. Уходящий год стал для компании удачным и продуктивным.

Будущие банковские специалисты изучают электронный документооборот на базе решений ЭОС, ООО "Электронные Офисные Системы", 15:51, 23.12.2011

Продолжается сотрудничество компании «Электронные Офисные Системы» и учебного заведения «Омская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации», в которой проходят подготовку специалисты банковского дела.

РИК-системы называет пять наиболее значимых ГЛОНАСС-события года, НПО РИК-Системы, 01:06, 23.12.2011

НПО РИК-Системы публикует собственный список пяти наиболее значимых событий 2011 года, связанных с развитием и продвижением отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС.

Защита бренда в Интернет - в Украине открыта регистрация в зоне .XXX, Ukrnames, 14:12, 22.12.2011

Регистратор Центр интернет-имен Украины (Ukrnames.com) начал принимать заявки на регистрацию имен в новом домене - .XXX.

Компания «ЭКТАКО» предоставила электронные голосовые переводчики iTRAVL для Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2012, Ectaco, 23:38, 21.12.2011

Компания ЭКТАКО, производитель программного и аппаратного обеспечения для автоматического голосового перевода с одного языка на другой, разработала для Министерства Внутренних Дел Украины 1500 голосовых переводчиков ECTACO iTRAVL EURO-2012.

Вебинар «Кадровый документооборот: планирование отпусков», Компас, 23:42, 20.12.2011

Начало в 11.00 22 декабря 2011 года

Ukrnames предложил панель управления сервером cPanel - бесплатно!, Ukrnames, 20:39, 19.12.2011

С 19 декабря 2011 года по 19 января 2012 года на сайте ukrnames.com действует акционное предложение — при заказе выделенного сервера или VDS сервера лицензионная панель управления cPanel* предоставляется бесплатно.

ChinaHotel.ru - новое решение онлайн бронирования отелей в Китае, ChinaHotel.ru, 20:35, 19.12.2011

В России стартовал первый проект по онлайн бронированию гостиниц в Китае ChinaHotel.ru.

Объем воровства топлива в 2011 году вырос, в среднем, на 5%, Omnicomm, 13:38, 19.12.2011

По данным компании Omnicomm, средний объем хищений топлива в российских компаниях в 2011 году вырос на 5% и составил около 35% от общих затрат на ГСМ.

«Мобильная почта» уверенно растет, Почта России, 00:20, 19.12.2011

В 2011 году Почта России реализовала в своих отделениях около 200 тысяч мобильных телефонов и гаджетов