Пресс-релизы

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2011. Итоги.

Традиционный форум ИНФОДОКУМ-2011 , проходил с 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.

Организатор мероприятия — «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральным спонсором мероприятия выступила компания «Электронные Офисные Системы».

Основной тематикой форума стала реализация программ по созданию «Электронного правительства»: взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др. Как отмечает Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International, «Конференция показала серьезный сдвиг интереса участников к проблемам управления подлинными электронными документами, а также к организации работы государственных органов в смешанном документообороте».

Своим видением положения дел в отрасли и перспектив ее развития поделился в своем докладе «Системы электронного документооборота в 2011 году: что нового?» Владимир Баласанян, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы».

Приятно отметить, что в этом году представители регионов приехали на эту конференцию не только в качестве слушателей. Было представлено много интересных докладов. Впервые коллеги-практики стали задавать тот вопрос, о котором уже несколько лет говорят эксперты отрасли: что делать с историческими электронными подписями, как их проверять, и как обеспечивать сохранность и юридическую значимость, подписанных ЭЦП документов.

Целый ряд докладов на пленарном заседании и выступлений на круглых столах был посвящен удачному опыту взаимодействия с системой МЭДО. «Приятно отметить, что нередко говорились добрые слова о флагманском продукте нашей компании, ведь компания ЭОС является одним из немногих поставщиков ПО, разработавших и внедрившим в промышленную эксплуатацию адаптер, позволяющий обеспечить взаимодействие системы «Дело» с системой МЭДО», добавляет Н.А. Храмцовская.

Растущий интерес к управлению электронными документами проявился и в том, что на мастер-класс «Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы» посвященный такому специальному вопросу как архивное хранение электронных документов, проводившийся Н.А. Храмцовской, пришло более 20 человек, - несмотря на то, что мастер-класс проходил в самом конце второго дня конференции, 28 апреля.

Выступление главного специалиста компании ЭОС Елены Антошечкиной («Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД») было посвящено особенно актуальному в настоящее время вопросу реализации обмена документами и информацией между организациями, использующими разные СЭД.

В выступлении даны ответы на вопросы, какие проблемы могут возникнуть у таких организаций в процессе обмена информацией, каковы варианты реализации информационного взаимодействия СЭД таких организаций, каковы плюсы и минусы указанных вариантов. Как оптимальный вариант предложено использование единого формата обмена документами между различными СЭД.

В качестве примера подобного единого формата обмена приведен формат ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению» и формат обмена документами и уведомлениями системы МЭДО.

В рамках форума также была организована выставка «Технологии эффективного документооборота», посвященная современных программных продуктам. Специалисты ЭОС продемонстрировали на выставке новые версии хорошо известных программных продуктов: «ДЕЛО», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения «КАРМА», системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе – EOS for SharePoint. А также новейшие разработки:
• «АРМ Руководителя» – всегда доступный инструмент для работы с электронными документами.
• «Мобильный кабинет» – решения для работы с СЭД с помощью мобильных устройств
• Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) – организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.

Также на выставочном стенде эксперты ЭОС поделились опытом по внедрению технологий электронного правительства и автоматизации оказания государственных услуг. Была представлена подробная информация об экспертизе ЭОС по автоматизации работы государственных органов различных уровней. Электронное правительство Республики Башкортостан.

Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 03:38, 04.05.2011

Другие пресс-релизы данного раздела:

Компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011", Всеукраинский Почтовый Сервис, 00:48, 28.12.2011

15 декабря 2011 года компания «Всеукраинский почтовый сервис» приняла участие в качестве партнера на ежегодной международной конференции "Digital Ukraine 2011".

Итоги ежегодного Единого семинара «1С», ООО "Прайм-1с-Екатеринбург", 23:23, 27.12.2011

22 декабря 2011г в отеле «Онегин» компания «Прайм-1С-Екатеринбург» провела уже ставший традиционным Единый семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей. Мероприятие посетило более 100 представителей разных компаний Екатеринбурга и Свердловской области.

Уральские ИТ-директора обсудили ИТ-стратегии на 2012 год, Экспо-Линк, 00:39, 27.12.2011

8 декабря в Екатеринбурге состоялась заключительная конференция 2011 года ИТ-Стратегии 2012. Поговорить о том, что ждет рынок ИТ в ближайшем будущем собрались более 120 слушателей и экспертов.

Компания РНТ представила систему мониторинга «АвтоТрекер» для предприятий нефтегазовой отрасли на IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", Русские Навигационные Технологии, 14:11, 22.12.2011

30 ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» приняла участие в IV Специализированной конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина-2011", которая состоялась в ВЦ "АККО Интернешнл" в Киеве.

Украинская ИТ-отрасль нуждается в законодательной поддержке: эксперт, Lime Systems, 14:11, 22.12.2011

Компания Lime Systems приняла участие в круглом столе из цикла «Эффект синергии: Новые возможности ИT-сообщества Украины», который состоялся в декабре 2011 года в Донецке.

Директор Spektor’s Law Agency в эфире Радио - Эра FM, Юридическая контора Спектор, 23:42, 20.12.2011

В прошлую пятницу, 16 декабря 2011 года, гостем программы "Виміри життя: Право" на Радио – Эра FM стала Ольга Спектор, директор «Юридической конторы Спектор».

АМИ провела семинар «Организация эффективной совместной работы на предприятии», АМИ, 20:34, 19.12.2011

АМИ – партнер Microsoft со статусом Gold – в партнерстве с компанией L.I.C. (г. Москва) провела семинар, посвященный организации совместной работы и построению эффективных внешних и внутренних коммуникаций в компании.

Эксперты компании Lime Systems подчеркнули роль программного обеспечения в конкурентоспособности украинских банков, Lime Systems, 02:54, 16.12.2011

13 декабря 2011 года в ИА «Интерфакс-Украина», состоялась пресс-конференция «Современные программные решения – важный фактор конкурентоспособности украинских банков», организованная компанией Lime Systems – одним из лидеров украинского рынка банковского ПО.

АМИ выступила с докладом на семинаре по вопросам технической защиты информации, АМИ, 20:04, 13.12.2011

6-7 декабря 2011 года в г.Луганске состоялся 3-й ежегодный семинар «Защита информации на объектах информационной деятельности государственных и негосударственных структур».

Старший юрист «Юридической конторы Спектор» провела круглый стол по спортивному праву., Юридическая контора Спектор, 00:42, 13.12.2011

8 декабря 2011 года в Академии Адвокатуры в рамках Всеукраинской недели права состоялся круглый стол на тему «Тенденции развития спортивного права в Украине»